^

The Soul of Dracula

Альтернативные названия The Soul of DRACULA
Разработчик Bunaguchi
Официальный сайт hp.vector.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы
Рейтинг 7737 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Бесплатный фанатский проект за авторством одного человека, являющий собой дань уважения когда-то великой, а сегодня благодаря издателю увы, немного подзабытой Castlevania.

Игра выполнена в духе самых ранних игр серии, где ещё не было обилия возможностей персонажа и нелинейного исследования игрового мира.

Аудио-визуально же исполнена так, чтобы с одной стороны знающий фанат ни за что не спутал, чем всё вдохновлено, но в то же время чтобы и не получить по шапке от вездесущей Konami, которая похоронила немало независимых игр по принадлежащей ей франшизе. Хотя, поклонники без труда увидят параллели как с оригиналом, так и с Haunted Castle и Castlevania: The Adventure.

Управляя безымянным охотником на вампиров, игроку предстоит пройти 6 уровней (в свою очередь поделены на 2 стадии) и помимо обязательного босса на каждом из них в конце сразить главное зло, именем которого игра и названа. Поможет герою кнут (апгрейдится только один раз), и 4 дополнительных вида оружия – метательный нож, топор, крест-бумеранг и святая вода, конечно же всё расходует подбираемый ресурс в виде сердец. На лестницах вы не совсем беззащитны, однако управляемый прыжок отсутствует, как и возможность бить оружием вверх или по диагонали.

То есть, как и сказано выше – чистая дань классике, из чего следует что игра весьма сложная (можно ещё и усложнить в меню по желанию), но в отличие от объекта вдохновения она всегда старается быть честной с игроком, то бишь управление крайне отзывчивое, почти нет бесконечно возрождающихся врагов, и в целом баланс выверен, даже сакральную еду не прячут в секретах (зато там есть дополнительные жизни) а выдают после особенно сложных участков уровней. На них есть и контрольные точки, где герой возрождается при потере жизни, а в случае потери всех начнёт с начала стадии, более того – в меню есть пункт Stage Select, который позволит начать с любой стадии или уровня, кроме шестого, но и он открывается после прохождения игры. Хотя всё равно большая часть вызова вытекает из первоначального незнания уровней и ситуаций, а чем ближе к концу, тем больше будет мест, требующих быстрого и точного управления персонажем, особенно это касается поединков с боссами, да и всё-таки пару раз автору явно изменит чувство меры.

Но он очень старался воспроизвести любимую классику, и получилось в заданных рамках более чем отлично. А несмотря на простоту технического исполнения, даже та самая зловещая атмосфера чувствуется, которую в дальнейшем подрастерял оригинал.