Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Градостроительная стратегия про выживание на загривке гигантской «каракатицы», в то время как она ест, спит, гадит под себя или неспешно бредёт куда-то по своим невероятно важным делам. Выполнена в минималистской, но приятной глазу графической стилистике с использованием 2D спрайтов. Активно разрабатывается небольшой шведской конторой и на момент написания данной заметки находиться на стадии раннего доступа. Профинансирована при помощи сервиса привлечения денежных средств Kickstarter, где благодаря пожертвованиям от 6,5 тыс. бейкеров на дальнейшее развитие проекта была собрана внушительная сумма в 150000 €. Собрана на движке Unity. Среднее время освоения всего доступного на данный момент контента варьируется в пределах пяти семи с половиной плюс часов. Ближайшим игровым аналогом (естественно, с рядом весьма существенных оговорок) является немецкий градострой, под названием Settlers II.
Сюжетная завязка
Действие игры разворачивается на просторах очередного, разрушенного планетарной катастрофой мира. Группа переселенцев, согнанная с обжитых мест повальным распространением ядовитой флоры набредает на огромное, не агрессивное и вроде бы даже по своему разумное существо, которому позже они дают имя «Онбу». Понимая, что рядом с такой миролюбивой громадиной им будет гораздо безопаснее, чем где бы то ни было ещё, беженцы в конце концов решают основать прямо на нём небольшое поселение.
Игровой процесс
Геймплейно игра представляет из себя гибридную, гремучую смесь из градостроительного экономического (менеджмент ресурсов) симулятора, рогалика наподобие FTL и RimWorld'а. Играющему предлагается взять под свой контроль небольшую группу поселенцев, постоянно заботясь об их нуждах, потребностях и благополучии, а также улучшая их благосостояние и быт. И всё это происходит на на спине огромного, живого существа, о самочувствии, настроении и степени лояльности которого тоже не стоит забывать. Таким образом вы и путешествуете со своим неторопливым подопечным через различные биомы, попутно отправляя разведчиков собирать всё полезное, что плохо лежит и не прибито к полу, а также выполняя по пути простенькие текстовые квесты с несколькими вариантами выбора и последствий.