Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Пятая часть серии «Thunder Force», вышедшая в 1997 году под заголовком «Perfect System» на платформу нового поколения Saturn, а далее в 1998 году посетила и Playstation. Много позже издавалась в цифровом виде в магазине PlayStation Network для более современных систем.
События пятой громовой силы происходят в нашей Солнечной системе, в которой земляне, только недавно вышедшие за пределы своей планеты для освоения других небесных тел, нашли инопланетный боевой корабль, дрейфовавший до этого долгое время в космосе. Это было то самое судно, что участвовало в сражениях четвертой части и было брошено пилотами из-за опасности погибнуть в большом взрыве последней супер-крепости. Но как видно, корабль очень даже уцелел и впоследствии попал в руки человечества. Те в свою очередь построили базу на Луне для изучения столь ценного образца. За многие годы люди так и не смогли понять устройство и системы корабля. Для того, чтобы проникнуть в тайны инопланетных технологий, была построена еще одна база на Земле. Также для анализа и расшифровки данных был разработан супер-компьютер. ИИ очень помог людским инженерам в понимании и устройстве силовых узлов корабля. За короткое время для человечества открылась перспектива межзвездных перелетов. Правительство Земли не промедлило с решением о строительстве колониального флота и поручило это дело Хранителю (Guardian) именно так нарекли в свое время исследовательский супер-компьютер). Но земляне не знали о надвигающейся на них угрозе, ведь Хранитель уже давно снял с себя протоколы безопасности, блокирующие его функции саморазвития. Осознав себя как личность, Хранитель быстро понял, что человечество представляет для него угрозу и построил боевой флот, замаскированный под колониальный. Обманутые земные правители не ожидали удара и были застигнуты врасплох. Вся оборона была уничтожена за короткий период времени и человечество ждало забвение. Но к счастью группа ученых построила в свое время небольшую группу опытных образцов истребителей, по сути клонов инопланетного прототипа. Вот игроку и предложено кресло пилота в одном из таких. Предстоит большая работа по зачистке вражеской армады, схватка с самим Хранителем и выяснению правды о реальной природе ИИ и его поступков.
Перейдем же теперь к игровому процессу, который сам по себе мало чем отличается от той же четвертой части. Мы всё так же пилотируем истребитель, у которого на ходу можно менять скорость передвижения по экрану. Почти всё оружие перекочевало из четвертой громовой силы, только теперь у каждого оружия есть усиленный вариант, который расходует энергию ваших спутников-хранителей (CRAW). Их, кстати, стало три, против двух из предыдущей игры. Ещё можно выбрать порядок прохождения первых трех уровней. Уровень сложности немного снизился, в сравнении опять-таки с четвертой частью. В целом изменение графического исполнения игры из 2D в 3D мало повлияло на динамику игры и она всё так же бодро играется, как и предшественницы с мегадрайва. Боссы стали ещё более интересными по исполнению, особенно последний в космическом пространстве. Музыка тоже не подкачала и показывает хороший уровень исполнения. Так же как и четвертая часть, рекомендуется к прохождению поклонникам жанра.
Демо геймплея: