^

Time and Eternity

Альтернативные названия Tokitowa
Разработчик Imageepoch
Официальный сайт tokitowa.channel.or.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы    
Рейтинг 226 место (110 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Tokitowa — история о девушке с раздвоением личности: одно Я — Toki, другое — Towa. Она переносится в прошлое, чтобы предотвратить убийство своего жениха Зака, в то время, когда они уже должны были обвенчаться. Неожиданно душа Зака также переноситься во времени вместе с Toki/Towa и в то время, как их души попадают в ее тело из прошлого, душа Зака попадает в тело дракончика.

Геймплей




Time and Eternity — такое аниме, ну прям в мультик играешь. А еще он такой девчачий, что я не удивлюсь, если парням тяжело играть в эту игру. Но я то девчонка, и блин, эта игра вернула мне желание взять джойстик в руки и вновь сесть за консоль (отбила его в свое время Dark Rose Valkyrie). Единственная ласточка Imageepoch, залетевшая на PS3, долго не решались ее брать, глядя на откровенную внешнюю убогость, но получив ее в подарок — я ликую.

Сюжет вышел романтичным и милым. Принцесса Токи и королевский рыцарь Закиэль собираются пожениться, но церемония оборачивается покушением на невесту, в ходе которого погибает жених. В попытках исправить случившееся, наделенная силами управлять временем Токи отматывает этот день на несколько месяцев назад. В Токи просыпается ее вторая половина по имени Това, а Зак попадает в тело ее питомца-дракончика Дрейка. Таким вот неоднозначным трио, герои должны выяснить кто всеми силами пытается расстроить их счастливый брак.

Под управление игрока фактически попадает всего один персонаж, наша героиня, но способная от уровня к уровню менять свою личность и с тем боевую направленность, дракончик же выступает в роли поддержки и действует по большей части самостоятельно (но будет список приемов, позволяющих командовать им). Когда красноволосая Токи милая и хорошенькая, предпочитает рукам дальний бой и больше полагается на свое ружье и навыки дальнего боя, светловолосая Това более свирепая, ориентирована на ближний бой. Несмотря на это обе имеют при себе ружье и кинжал, и практически идентичное древо навыков, предлагающее изучение всевозможных заклинаний, ударов и пассивок. Само по себе древо обширно и в конечном итоге, чтобы посмотреть на все способности можно пытаться развивать героинь слегка по разному, но именно что пытаться, так как за одно прохождение не успеваешь развить только по три специальности на каждую, а характеристики у них малоотличны. Казалось бы управление в ролевой игре за одного персонажа может показаться скучным, но мне так не было, напротив эти переключения между личностями воспринимались по новому, с интересом и по своему ожидались, ведь только после перехода на другую личность героини изучают навыки из открытой ранее специальности.

Другой примечательной особенностью является шкала Привязанности героя к героиням. С какой чаще из них вы общаетесь, как отвечаете им в специальных событиях, и насколько активно взаимодействуете с драконом на поле боя — все это отражается на шкале и ведет к перевесу в определенную сторону. Шкала способствует получению определенных концовок и выбору своей единственной. Специальная концовка открывается только при втором прохождении. При удачном развитии отношений можно открыть 11 особых изображений с девушками в галерее (10 из них спокойно открываются при первом). 

Анимация и графические решения в игре довольно-таки спорные, выглядящие дешево и дубово. Какая-то индивидуальность есть только у основного костяка персонажей, и не сказать что и они хоть чем-то могут привлечь. НПС и врагов можно отличать лишь по цвету и то не всегда. 

Особенно обескураживает работа с камерой, которая завязана за спиной героини, пытаясь повернуть камеру героиня пятится, поворачивается, запинается — вообщем делает все противоположное вашим действиям. У меня не раз залипал джойстик за таким управлением, к нему реально нужно привыкнуть. Идея подсматривания за героиней и ее кокетливые обороты в процессе может и прикольны, но не доведены до ума.

Если с общим стилем игры вы свыкнетесь и в принципе такой стиль вам подходит, то не дайте музыке на первой боевой локации вас отпугнуть!

Геймплей сводится к путешествию по городу и локациям, отмеченных на карте точками и соединенных линиями. Все подписано, отмечаются даже все доступные на определенной зоне операции: события, квесты, враги. В качестве базы выступает дом героев, где можно поговорить с героинями и ее подругами. На боевых локациях множество удобно расположенных порталов (значительно облегчает выполнение заданий), что сразу видно на карте, также там показано расположение всех сундуков и заданий. После взятия задания можно с легкостью увидеть куда нужно идти, чтобы его выполнить и что сделать. 

Условно игру можно поделить на четыре главы, три полноценные и небольшую заключительную. Самое печальное, что первая проходится очень бодро, идет ознакомительная часть, в которую собрано все, что может предложить игра, а вот последующие главы предстают в ее ухудшенном варианте, по сути заставляющие заниматься тем же самым, и выполняя такое же обилие ТЕХ ЖЕ САМЫХ дополнительных заданий. Костяк локаций все же будет свой, враги тоже, местами даже будут осваиваться новые механики. Выполнять одинаковые задание неприятно, но благодаря игре хоть удобно. Именно за задания, в первую очередь за сюжетные, героини получают очки на прокачку новых специальностей.

И в заключение хочется написать о самом классном — о боевой системе Time and Eternity. Оригинальна и по сей день, динамична и просто-напросто увлекательна. 

По умолчанию герой появляется на дальнем расстоянии от врага, бой проходит один на один, но сам из себя представляет небольшую серию битв, следующих друг за другом. В руках героини есть ружье и кинжал (ps-circle), вы либо отстреливаете врага, либо подбегаете вплотную и избиваете его. Во время этого процесса заполняется шкала навыка, позволяющая использовать приемы и магию (ps-triangle, ps-square, ps-cross). Позже можно будет поставить несколько связок (ps-r1). Враг может сбивать героиню с ног, отбрасывать назад, сбивая вашу шкалу, и вешать некоторые неприятные статусы. На все это есть свои ответные приемы и удобнейший лист предметов (ps-r2), которым можно свободно пользоваться пока враг бездействует. Есть блок (ps-l1), которым можно снижать получаемый урон, а есть обычное уклонение левым аналогом.

Особо эффективным средством против врагов считаю магию, на ее применение требуется время, пока копится заряд. В это время враги могут прервать удар, собственно, что они и любят делать. У каждого соперника свой принцип поведения и необходимо чуть времени дабы подстроиться под каждого из них. Просто так спамить врагов приемами не получится, только в подходящие моменты. 

Помимо магии и ее самых мощных вариаций есть и еще более навороченная магия времени (ps-l2), расходующая особые орбы, от трех до пяти возможных на боевую зону (предметами восполняются). Здесь игрок может откатить атаку врага, заморозить его или значительно ускорить себя. Работают заклинания на убой и особо подходят для быстрых, толстокожих врагов под конец игры, боссов и мид-боссов.

Трижды за игру дают использовать другую боевую систему, от лица Дрейка. Нужно вовремя уклонятся от вражеских зарядов и вести свой обстрел, с возможностью использования обычного снаряда, усиленного, лечения и барьера. 

Расслабляющая игра, с увлекательным началом и провисающей серединой, с отличной боевой системой и однообразным комфортным геймплеем, с интересными фишками и унылыми персонажами, графикой и музыкой. 30 часов заняло основное прохождение игры, на сбор оставшихся достижений и получение специальной концовки, думаю, уйдет еще 15.

Я хоть и не девочка, но прочитав, поиграть желание всё равно возникло )

Романтичным личностям подойдет .

Harle, хм… похоже надо добавить в ящик «когда-нибудь» (пока тчо мне больше всего нравится скрин со свадьбы с опцией I don't^^")

Один из незакрытых гештальтов с пс3. Самое смешное, что игра у меня уже была даже установлена и ждала своего часа, но в итоге я остался без консоли =\

Rev, мне тоже было интересно :).

Victorique, а я просто ее не включала давно, чем черт не шутит, там еще Ar Tonelico 3 завалялась.

Ну и дерьмо, вот что бывает, когда разработчик исключительно игр для портативок (да и тем далеко до шедевра) лезет на PS3

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MNz_cgekss8

Даже в Golden Sun на GBA анимация была лучше.

На rpgfan размазали эту игру по стенке: http://www.rpgfan.com/reviews/Time_and_Eternity/index.html Кто-нибудь уже играл, неужели такое г?

Доверяю их рецензиям, часто читаю. Честно, все это было понятно по первым скриншотам.

Только вот теперь проблема — покупать и играть-то самому не хочется. 

Все просто: Imageepoch всегда клепали игры для портативок, и даже там они никогда не были шедеврами, достойными внимания. Переход на PS3 без необходимого таланта работать в новых масштабах = предсказуемый результат.

@dameon писал:

покупать и играть-то самому не хочется.

 Даже если купишь, то пережить / дотерпеть до конца первого чаепития героев очень сложно. Но если сложности тебя не пугают, то.

@dameon писал:

Imageepoch всегда клепали игры для портативок, и даже там они никогда не были шедеврами, достойными внимания

Фэйт/Экстры вполне нормальные, если не обращать внимания на общую упоротость сюжета/сценария даже по отношению к Насуверсу.

@dameon писал:

Переход на PS3 без необходимого таланта работать в новых масштабах = предсказуемый результат

И тем не менее, именно эти чуваки сделали первую трёхмерную игру с эйчди-спрайтами.

@Chronos писал:

эти чуваки сделали первую трёхмерную игру с эйчди-спрайтами.

 Не читая новости, ты бы об этом никогда бы не обмолвился. Кроме того, на одних технологиях далеко не уедешь.

Ты о чём? Чуваки впервые сделали трёхмерную игру с эйчди-спрайтами, это развитие технологий, и только. Никаких других откровений от проекта от проекта не ждали, а если и ждали, то напрасно. Нелепые у тебя претензии.

@Chronos писал:

это развитие технологий, и только

 ))

Прикинь, чтобы развивать технологии, необязательно делать игры и требовать за них деньги. Если кто-то выпустил игру с параллакс маппингом, но совершенно неиграбельную — какую им это честь делает?

Создание такой игры делает явно больше чести, чем гон на девочек и истерики по поводу снятия с должности админа на каком-то сайте.

Больше аргументов нет?

И меня уже стали сравнивать с целыми игровыми компаниями? И меня не снимали с должности админа, если уж на то пошло.

Что? Я лишь написал, что создать даже такую игру круче, чем ныть на каком-то сайте о чём-нибудь.

Кэп. Тогда разработчики — боги, не иначе, раз такое провернули. Другое дело, что есть миллионы других разработчиков, которые также не забывают сделать сюжет, геймплей и продуманных персонажей.

А у США 18 триллионов баксов госдолга. И чо?

Ниче, ибо не понимаю, как это относится к данной игре. Какие у нее еще особенности, кроме как «первую трёхмерную игру с эйчди-спрайтами» ?

Я, между тем, не вижу в ней ничего особенного, это как сказать «первую HD игру с пикселями в полэкрана»

Никаких у неё особенностей кроме того, что это первая трёхмерная игра со спрайтами высокого разрешения. Ну ,ещё боевая система нормальная.

перемещение спрайтовых моделей по трёхмерным локациям выглядит очень неуместно.

А мне кажется это очень крутым прогрессом. Раньше были только чибики всякие. А теперь нормальные спрайты. Игра косячная, да, но чуваки в правильном направлении идут. Поддержку от Сони бы им, и всё будет чодко.

@maloiiiiiii писал:

перемещение спрайтовых моделей по трёхмерным локациям выглядит очень неуместно.

 BoF4

В США и Европе этим летом. Снова НИСы выручили.