Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Трёхмерный приключенческий beat 'em up, с вроде бы заезженной, но всё-таки занимательной концепцией путешествия во времени.
Сюжет
На дворе технологически продвинутое будущее, а если точнее 2020 год… Ну, такой, каким его рисовали авторы различных медиа в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Прогресс дошёл до того, что одна мегакорпорация смогла построить суперкомпьютер, который может воссоздавать виртуальную проекцию на основе любой эпохи в нашей истории, сугубо в исследовательских целях, конечно же. И всё бы ничего, да вот только конкуренты подгадили, внедрив в проект своего шпиона, который воспользовавшись удобным случаем заразил компьютер вирусом, вследствие чего образовался электромагнитный купол, искажающий время и пространство. Более того, аномалия имеет свойство прогрессировать, и скоро может стереть не только историю, а и всё живое вообще. Но оперативник Стэнли Оупэр, раньше остальных откликается на поднятую тревогу. Он решает войти в этот купол и обезвредить вирус изнутри, но в результате угождает в виртуальную ловушку компьютера. Количество его проблем удваивается, ведь в придачу заражается вирусом и он сам. Пути обратно нет, остаётся только победить.
На самом деле да, сюжет не шибко выдающийся, но со скидкой на время неплох, к тому же по канонам тех лет (хотя в те года они как раз начали ломаться) упор на него делается самый минимальный одна заставка в начале и одна в конце, да перебивки между уровнями, на которые можно забить. Озвучка в роликах появилась только в версии для первой Playstation. В остальном они отличаются лишь графически, и больше всего досталось конечно же порту для Sega Saturn.
Геймплей
Нам предстоит в хронологическом порядке пройтись по разным историческим эпохам, от каменного века, до ещё более продвинутого будущего. Весьма интересно устроен визуальный дизайн уровней. По сути, задники представляют из себя видеоролики, которые поэкранно движутся вперёд вместе с нами, соответственно назад вернутся нельзя, персонажи же и значимые объекты выполнены в виде трёхмерных моделей. Музыки в игре немного, но она также довольно неплоха (даром что почти вся она в формате… MIDI, по крайней мере на PC), плюс изменяется в соответствии с динамикой.
Каждый уровень разделён на две стадии. На них нам предстоит сражаться с врагами, иногда избегать ловушек и изредка искать рычаги да кнопки. Хотя секретных мест в игре есть немало. Помимо сражений нужно не забывать собирать разбросанные повсюду чипы, которые отсрочат гибель нашего героя от вируса, и сливать их в специальных местах. Боевая система вроде бы и небогата, но компенсируется это арсеналом подбираемого вооружения, причём он свой для каждой эпохи, и да ближе к концу игра вовсе превратится в немного неуклюжий шутер. Ну есть здесь такие почти новаторские для жанра тех времён вещи, как фиксация на цели или кувырок для ухода от урона.
Конечно же, для каждого уровня предусмотрены свои враги и боссы, и они в меру разнообразны в плане внешности, вооружения и тактики борьбы с ними. Например, кто-то стреляет издалека или атакует сзади, кто-то будет верхом на лошади или закован в броню и с ним придётся буквально фехтовать на мечах. И в этом разнообразии как раз заключается главное достоинство игры. Однако и без недоработок тоже к сожалению не обошлось. Помимо того, что игра довольно непростая сама по себе, тут ещё и так называемое танкообразное управление, а оно не очень-то удобно для проекта с упором на экшн, кое-где ещё придётся и прыгать, благо всего несколько раз за игру. Протагонист весьма небыстр и порой реагирует на команды игрока с небольшой задержкой. Плюс враги зачастую превосходят вас в вооружении, и здоровье сносят очень резво, хоть и редко нападают числом больше двух за раз. Также местами есть не очень характерные для жанра элементы адвенчур, вроде поисков способа продвижения по уровню помимо мордобоя.
Итог
Хоть это и далеко не какой-нибудь забытый шедевр, но если провести за игрой какое-то время, привыкнув к её особенностям, она может принести немало положительных эмоций, а ведь даже сейчас, достойных проектов с подобной концепцией в игровой индустрии найти трудно. Тем более, что посредством переиздания для современных систем к игре не составит труда приобщиться и сегодня.