Обзор To Aru Majutsu no Index (PSP)
Когда наука и магия переплетаются, рождается история!
Итак я дождался файтинга для PSP по вселенной «To Aru Majutsu no Index».
И немного разобравшись в нём, готов вам поведать, что же там ждёт всех фанатов этого аниме.
Аниме файтинг а какие у вас мысли, когда видите игру подобного жанра?
Конечно большинство таких игр получаются сделаны, как будто сроки поджимали, а понять, что и как смогут только упоротые фанаты оригинала.
Но не в этот раз.
Обо всё по порядку. Итак первое, что мы сможем видеть, это опенинг и уже он понравится всем, кто посмотрел аниме. Всё красиво и динамично. И после нажатия «старт» и знакомого всем звука способности Камидзё мы попадаем в главное меню, в котором видим следующие пункты:
1 Story Режим истории, о нём расскажу ниже.
2 vs CPU Бой против компьютера. Стандартый vs режим.
3 Trainings Тренировка. Для отработки приёмов.
4 Challenge - Режимы, знакомые всем, я не сомневаюсь: Survival и Time Atak. В Ranking же можно посмотреть таблицу результатов по обоим режимам.
5 vs HUMAN Бой против другого игрока посредством Wi-Fi.
6 Gallery Раздел с плюшками. Тут можно посмотреть свою статистику, все модельки персонажей и арты. Также есть подсказки, но без знания японского можно и не смотреть.
Мой уровень сейчас достиг 7, какой максимум пока не знаю.
Переведённое меню.пользуйтесь^^
7 Config Опции и настойки игры.
8 Data Install Установка данных на MS вашей psp для ускорения загрузки. Всё грузиться и так быстро, нужды в установке не заметил.
Режим истории меня приятно удивил. Первую историю нужно пройти за Тому, после откроются и другие. Всего 6 веток. Сама же история внезапно не затянута, а ведётся по ключевым сценам, упуская всё лишнее.
Также, если нажать , то можно включить режим авто прокрутки сообщений, как в новеллах.
При повторном же прохождении сцены разговора скипаются автоматом.
И первое, что радует фаната, это оригинальные сэйю из аниме.
Разговоры, как водится, разбавляются сюжетными битвами.
После завершения основного сюжета игра начинает пичкать нас филлерами сайд историями в виде VN. Хотя выглядит хорошо, нужно признать. Персонажи отлично нарисованы и озвучены, они моргают и даже на ртах есть анимация разговора.
Смотреть и слушать приятно. Конечно, большинство пролистает разговоры, как учебник по алгебре, но там есть что послушать.
Персонажи
16 персонажей, 2 из которых можно выбрать только помошниками, это Индекс и самая маленькая клон сестра Мисаки. У каждого персонажа по 2 костюма. Индекс в помощниках кстати самая бесполезная. Может вас морально поддержать танцем или бегать мешаясь противнику.
А теперь о самих битвах. Графика в них весьма приличная и динамичность на уровне. Управление не отличается сложностью и разобраться можно минут за 15.
Движение
Спец умение (только при заполненной шкале)
Сильная атака
Слабая атака
Блок и уклонение
Атака персонажем поддержки
Комбинации ударов и спец приёмов можно посмотреть в любой момент боя, нажав и выбрав «Action List».
Завершив бой специальной атакой активируется сценка ещё более крутым спец ударом, не понятно почему так но смотрится красиво.
Немного скриншотов боя. Я старался сделать красивые.
Подводя итог, хочется сказать, что игра безусловно удалась. Удачный анимешный файтинг. От Дисидии у меня уже болит голова, а это не избито и не заезженно. И да кстати, если долго не заходить в игру ( день- два ) то при следующем запуске, вас встретит Индекс и будет кричать на вас что вы оставили её одну и она хочет кушать, но она всё же рада что вы вернулись ^^
Возможно, однажды увидев на русском (ога, размечтался) непременно куплю. Да что врать от криков Куроко у меня до сих пор эпик в крови. Спасибо за уделённое время. Все свободны.