^

TOCA Race Driver 3

Альтернативные названия V8 Supercars 3
DTM Race Driver 3
V8 Supercars 3: Shootout
DTM Race Driver 3: Challenge
TOCA Race Driver 3: The Ultimate Racing Simulator
Разработчик Codemasters
Sumo Digital
Официальный сайт www.buka.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы      
Рейтинг 6235 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

TOCA Race Driver 3 берёт идеи начатые в Race Driver 2. Игра включает в себя много различных видов гонок и автомобилей: свыше 70 лицензированных автомобилей, 80 реальных треков, а также 35 различных дисциплин.

Есть два основных режима игры. В режиме «World Tour» игрок начинает гоночную карьеру и с помощью менеджера, пытается получить больше известности и признания. Этот режим намешан из всех гоночных дисциплин.

Второй режим позволяет игроку выбрать одну дисциплину и сосредоточится на этом выборе. В этом режиме более длинные, более реалистичные гонки.

TOCA Race Driver 3 предоставляет две различные модели вождения: «Симулятор» и «Про-симулятор». Последний рекомендуется для геймеров только с аналоговыми рулями и педалями. «Симулятор» предназначен для геймеров с мышкой и клавиатурой, или для тех, кто не хочет напрягаться. Этот режим также заметно легче, чем тот же в TOCA Race Driver 2.







Великолепная игра. Все гонки по 100500 раз проходил для золотой медальки. Вот только саму игру так и не прошел.

Vamp, она у меня установлена года с 2008. И так я ее и не могу пройти. Жесть. Где то выше середины ветки добрался и завис. Все таки слишком сложно. Машину просто тупо делают еще на на старте, а настроить хорошо тоже не получилось.

Я уже не помню сколько точно прошел гонок, но я их все переигрывал по over9000 раз для золота.

Хоть это и одна из любимых моих игр в жанре гонок, пройти ее до конца, как и остальные, не выходит. За все время пока играю прошел только NFS: Underground и то только недавно. Остальные гонки забрасывал на 90% прохождения.

Да, такая же история с золотом ) Раз по 25 (без преувеличений) приходилось переигрывать гонку. Но знаю я еще более мозгодробительную игру: TrackMania Nation. Вот там каждую трассу приходилось перезапускать раз по 30 чтобы уложиться во время. Так я ее и не осилил. На середине застопорился. Гонки все таки бывают совершенно непроходимыми. Кстати, в NFS: Underground был дикий косяк под конец игры )) Помню трассу, где нужно было намотать 7 кругов. Как бы далеко ты не отстал от противника, он сбавляет газ и еле плетется, дожидаясь тебя. Но как только ты садишься на хвост и с трудом обгоняешь его, он не слазит у тебя с хвоста и за малейшую ошибку тут же обгоняет. Это искусственная борьба меня так бесила, что я так и не понял, за что всем так полюбилась эта часть )

TrackMania Nations (или Sunrise) я тоже играл, делать на тачке мертвые петли и бочки, было одним удовольствием. И тяжко тоже было, но мне та игра понравилась.

NFS: Underground вышел вовремя — на тотальном увлечении молодежи тюнингом авто) К месту пришелся и выход первых фильмов Форсаж. Помню еще в школе пацанятами обсуждали какой бампер круче или машина быстрее, цвета для покраски и т.д. Во дворе где я тогда жил, не поиграть в NFS:Underground было моветоном))

Конечно выход Форсажа здорово подстегивал интерес к игре ) Но мне удалось поиграть только на первом курсе, через года 2 после выхода игры. Так что ажиотаж уже немного утих и игру я уже воспринимал более спокойно. Трэкмания мне тоже понравилась. Дизайн очень пришелся по душе. Но с клавиатуры было играть сложно ближе к моему бессилию. Наверное на джойстиках было бы полегче. Может все таки еще раз попробую ее добить.