^

Tokyo Twilight Ghost Hunters

Альтернативные названия 魔都紅色幽撃隊 Tokyo Twilight Ghosthunters
Mato Kurenai Yuugekitai: Tokyo Twilight Ghosthunters
Mato Kurenai Yuugekitai: Daybreak Special Gigs
Разработчик Toybox Games
Официальный сайт aksysgames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы    
Рейтинг 426 место (74 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Это сверхъестественная RPG/Новелла, делящаяся на две части.

Первая выполнена в стиле визуальной новеллы, где нам надо расследовать загадочные события средней школы Куренай. Как водится в данном жанре, выбор диалогов будет влиять на дальнейшие события. Кроме привычных данному жанру диалогов будет выбор между пятью эмоциями и пятью человеческими чувствами, чтобы передать свои желания.

20140705193315_b683f69e.jpg20140705193326_7c581b41.jpg

Вторая же часть игры — головоломки и RPG — составляющая. Ищем призраков, сражаемся с ними.

20140705193656_e242fd43.jpg20140705193708_adb84616.jpg




Приближаясь к концу игры, напишу-ка «первые» впечатления.

Игра устроена сюжетно как стандартное аниме. 13 серий, с опенингом и эндингом каждая. Даже сюжетное развитие как в аниме: половину аниме ты наслаждаешься школьными историями, где каждая серия — завершенная история, а во второй половине на нас обрушивают связанный сюжет, связывающий все перед этим и нагоняющий «масштабу».

Хотя везде игру называют «ВН с элементами», на деле это не ВН. От трпг здесь намного больше, чем от ВН. При том, разработчики хорошо выкрутились: почти все время битвы ты смотришь на карту сверху и по ней перемещаются точки-стрелочки, а не 3D-фигурки в 3D-окружении. Битвы обычно протекают быстро, разнообразие тактическое огромно (если сможешь им воспользоваться). Дополнительный уровень интересности добавляет система зарабатывания денег: здесь мало победить в битве, надо еще сделать это так, чтобы по итогам операции не уйти в минус по заработанным деньгам (читай: не разбить парочку плазменных телевизоров или надгробий в запале боя, что не так-то и легко, когда ты не знаешь, где они стоят…)

Сама игра не такая длинная: всего 13+ сюжетных сражений, которые теоретически можно пройти не отвлекаясь на побочные драки. Персонажи самые разнообразные, прокачка идет по самым разным шкалам (общие умения на бонусные очки, уменьшение трат, увеличение тактических возможностей; уровни и статы игрока; собственно, скиллы для использования в бою), выбор снаряжения — громадный. Ну и еще настольная игра ради разнообразия в прокачке (хотя она больше для командных очков и трофеев…)

Rev, выходит эта игра по жанру и по типу Tears to Tiara 2, только намного короче и с современным сюжетным уклоном? Заинтриговали тактические бои. Случаем скриншоты не делала? А то здесь только визуальную часть можно лицезреть.

Harle, делала, но пока не скидывала с Виты на комп. Чуть позже скину и загружу на сайт. Пока же: http://squarefaction.ru/files/user/55020/storage/20140705193656_e242fd43.jpg — этот скрин почти из тактического режима (с игрой не сходится информация о битве на схеме). Рядом с ним скрин — это, скажем так, анимация удара. В TtT2 еще не успела сыграть, но от обычных тактик тут отличается тем, что противник сначала ходит, а потом ты наносишь удар, то есть надо угадать, куда пойдет противник, и запланировать удар в ту клетку (тут помогает, что у всех юнитов диапазон атаки не одна клетка).

Вообще, хочу сделать обзор по игре, но сначала надо пройти до конца. Пока 9 глава и тут босс мне упорно доказывает, что либо качайся, либо думай лучше, если я хочу вынести его толстую шкуру за те 15 ходов, которые дали на битву.

Серьезно? Он представлен так схематично будто карта? Или в этом режими происходит расстановка, отдача приказов, а потом все это приображается…Надо же, остались еще люди вдохнавленные Vandal Hearts. Эта деталь конечно радует, но сам вид пока оставляет вопросы. Дерзай.

Вау, случайно в новинках psn увидела… блин, у меня карт на Вите не хватает для всех игр!!!>

Rev, а я на картридже хочу ее взять.

Guren302, опыт показывает, что найди еще эти картриджи… в общем, уже играю. Туториал не завезли, так что посмотрим, что там будет дальше… Боевая система интересная, а разговаривать чувствами странно… и пока не заметно, чтобы на что-то влияло. И да, в английской эти чувства изображены иконками… смотришь на них и соображаешь, чего переводчики сказать хотели этим кулаком…

Так на той же плей-азии и Video Games Plus есть.

Guren302, еще и за доставку…