Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Игра по мотивам мультсериала о приключениях неуживчивых соседей, кота Тома и мышонка Джерри. В этот раз у Тома возникает новый гениальный план — похитить менее опытного племянника Джерри, чтобы наконец-то выманить и расправиться с ним самим. Игроку предстоит провести своего героя через все комнаты жилого дома, от подвала до чердака, на котором и спрятан пленник, и вернуть его домой.
Игровой процесс
Это классический платформер, в котором Джерри может бегать, прыгать, и метать шарики для поражения противников. Нас ждёт пять тематических миров, по три уровня в каждом. Первые два уровня представляют собой большие вертикальные лабиринты, щедро наполненные подвижными и неподвижными препятствиями и противниками. Третий уровень мира является поединком с боссом, и занимает всего один экран. Некоторые уровни содержат секретные комнатки, входы в которые показаны в виде малозаметной норы в стене.
Противники представлены обыкновенной домашней утварью и живностью: клацающие вставные челюсти, марширующие игрушечные солдатики, паучки-таракашки. Большинство из них при касании наносят урон в 1 сердечко, но есть противники, которые мешают герою только тем, что толкают его в сторону, порой убавляя прогресс продвижения по карте — как правило, они летучие, и наиболее подвижные.
По уровням также разложены собираемые бонусы, самый распространённый из которых — кусочки сыра. Маленькие круглые кусочки дают только очки, большие треугольные — восполняют одно из трёх сердечек здоровья. Есть бонусы, которые становятся носимыми инструментами, наподобие молотка и топорика, позволяющих моментально избавиться от противника, однако рассчитанных всего на 30-50 атак. Для продвижения по некоторым уровням даются такие вещи, как чашка воды для тушения огненных искр, или дрель, просверливающая некоторые перегородки. Выбор инструмента производится по клавише Select.
Из приятных редкостей можно отметить баночку невидимых чернил, при касании активирующую 10-секундный режим неуязвимости. Это позволяет игроку спокойно пробежать мимо толп неприятелей, не обращая на них внимания. Наконец, есть переносимая с собой конфета, погружающая героя в поднимающийся воздушный пузырь, что позволяет беспрепятственно продвинуться вверх по уровню, миновав немалую часть лабиринта.
Музыка
Игру сопровождает приятная мяукающая 8-битная музыка. Тема первого уровня мира уравновешена в своём беззаботном настроении. Тема второго уровня, поначалу ещё более празднично-весёлая, к концу трека ненадолго погружается в тягучие мрачные тона. Сражения с боссом используют те же два трека, чередуя их от встречи к встрече. Есть также особые мелодии для открытия нового мира и для конца игры.
Видеопрохождение
Видеопрохождение