Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Партийная фэнтезийная ролевая рпг, с элементами dungeon crawler'а и tower defens'а. Дебютный проект небольшого польского коллектива, который, пусть и не имеет своего собственного «лица», но зато весьма умело «заимствует» чужие идеи и грамотно «тасует» между собой различные элементы из казалось бы несовместимых друг с другом жанров.
Сюжетная завязка
Некогда процветающий и достигший высокого технологического развития мир, на момент начала игры, медленно увядает из-за некоего магического катаклизма произошедшего в глубокой древности. Его терзают непрекращающиеся стихийные бедствия, небо заволокли непроглядные тучи, а земля практически потеряла свою плодородность. Разумные расы, когда-то населявшие его, деградировали до уровня раннего средневековья. Игроку же предстоит взять на себя роль некоего «мальца», занимавшегося охотой на зайцев и в процессе, случайно наткнувшегося на руины башни, которая в будущем может стать единственной надеждой на спасение для этого умирающего мира.
Игровой процесс
Игровой процесс стандартен для жанра dungeon crawler'а. Игрок исследует игровые локации, решает несложные головоломки и потихоньку разживается полезными «ништяками», вроде чертежей, новой экипировки и игровой валюты. Боевая система, с некоторыми нюансами, позаимствована из первой Dragon Age. Тут тебе и ограничения на размер партии (четыре героя из семи возможных), и набор уникальных для каждого игрового класса способностей с кулдауном, и умная пауза или режим замедления времени на выбор, позволяющие оценить обстановку на поле боя. При этом, враги непрерывно прут большими толпами (часто с нескольких направлений), а победа, в первую очередь, зависит от грамотного позиционирования на поле боя и умения правильно использовать подручные инструменты и нужные, в данный конкретный момент, способности.
Ролевая система проста и понятна. На каждого героя приходится по четыре основных характеристики и четыре способности (постепенно открываются по мере развития персонажей), которые можно непосредственно применять в бою. При этом стоит учитывать, что все члены отряда – опытные бойцы и сформировавшиеся мастера в своих профессиях. Но всеобщее увядание и регресс умирающего мира негативно сказались на уровне боевых искусств и магии. Именно по этому, сохранившиеся с древних времен чертежи – ключ к давно утерянным знаниям в данных областях. Чтобы сделать своих бойцов еще сильнее, жизненно необходимо добывать эти самые чертежи, совершенствовать с их помощью особые здания в соседнем городке, после чего проводить там тренировки, получая новые уровни.