Путь шамана
Итак, судьба решила испытать вас, позволив генератору случайных чисел сделать вас шаманом. Бояться нечего, если знать, что нужно делать. Прежде всего обратим внимание на то, что у вас появилось целое дополнительное шаманское меню, где находится весь ваш арсенал.
Рассмотрим каждый пункт отдельно.
Стрелка. Никак не может повлиять на мышонка, но может указать игрокам куда нужно отойти/подойти.
Спирит. Подбрасывает ненамного мышонка и небольшие объекты в зависимости от области применения. Лучше всего целиться под хвост мышонку в ситуациях, когда надо преодолеть небольшую пропасть.
Шарик. Тянет мышку/объект за собой вверх, если закрепить.
Руна. Медленно сдвигает объекты в сторону.
Порталы. Думаю, понятно зачем они.
Ящики окажутся всегда нужными и полезными.
За счёт своей тяжести может создавать противовес чему-либо.
Балки. Самая нужная и незаменимая вещь, установкой которых обязан владеть каждый шаман. Об этом чуть ниже.
Взрывается, сильно подбрасывая.
Ядро. На стрелке указано направление движения. Сдвигает предметы, карает мышей.
Батут. Думаю, что с этим тоже всё ясно.
Очень важно важно знать типы креплений и когда их применять, иначе оскорблений в адрес шамана не избежать. Клавишами X, CTRL или SHIFT можно вращать предмет, если это не мяч, ядро и т.п. Нажав пробел после выбора объекта, он станет прозрачным для мышей, но не для объектов, что помогает довольно сильно.
Красное крепление. (B) Закрепляет точку в любом месте, в результате чего палка «зависнет», но всё равно будучи прибитой может крутиться.
Жёлтое крепление. (C)Позволяет продолжать платформу. Нажимая клавишу C можно менять расположение закрепления.
Голубое крепление. Можно использовать вместо жёсткого крепления при возможной необходимости сдвинуть — например когда идет в упор в стену.
Сустав со стрелкой. Само крутящееся соединение, можно сделать колесо из шарика, дверь из палки, лифт из двух палок (скрепляются крест-накрест) и так далее; движется только по часовой.
Остаётся только практиковаться, что несложно. Создайте свою комнату (в комнате, где игрок один, игрок всегда будет шаманом кроме карт где шаман не предусмотрен) и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь.