^

Tribes: Ascend

Разработчик Hi-Rez Studios
Официальный сайт https/...
Платформа
Дистрибуция
Год выхода игры 2012
Релизы  
Рейтинг 2700 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Tribes: Ascend — бесплатный многопользовательский шутер и шестая по счету игра в серии Tribes.

Вперед, в прошлое

Первая игра серии, Starsiege: Tribes, вышедшая в 1998, произвела фурор. Еще бы, ведь в игре можно было летать. Именно на полетах строился весь геймплей, именно полеты так понравились игрокам. 

После этого вышло еще несколько игр серии. И вот, в 2011 году на выставке PAX East состоялся анонс новой игры во вселенной Tribes — Tribes: Ascend. Под конец года начался бета-тест. А 12 апреля 2012 года игра становится доступной для каждого. 

Читать далее -->

Встречайте — Tribes Ascend

История?

Ну о каком сюжете может идти речь, когда говорится об онлайновом шутере? Есть лишь повод, чтобы сражаться — в 2XXX году человеческая раса почти полностью вымерла, оставшиеся же объединились в племена и стали сражаться. Таких племен всего два — Blood Eagle и Diamond Sword (в первых частях были также Children of Phoenix и Star Wolf). Ну вот, теперь выбирайте сторону и сражайтесь.

Внешний вид?

Игра выглядит отлично. Яркие краски, отличная детализация (оружия в особенности), красивые спецэффекты. Игровой интерфейс не перегружен и прост, игре совсем не мешает. Для неверующих, вот скриншоты.

imageimage

I gotta go fast!

Основные фишки серии остались — это джетпак и «лыжи». И если их правильно комбинировать, то можно развить поистине огромные скорости. Энергии хватает примерно на 5 секунд полета, что не так мало, как кажется на первый взгляд, да и энергия довольно быстро восстанавливается. Лыжи не тратят ничего — нажали на Spacebar и скользите сколько душе угодно (точнее, пока не въедете в очередной холм). 

150 км/ч — это средняя скорость перемещения в T:A. Специальные классы могут развивать эту скорость до 300 км/ч и выше. Ускоряться можно не только вышеупомянутыми лыжами и джетпаком, но и, например, выстрелив себе под ноги (этот трюк сработает только при условии, что снаряд сразу же разорвется). Естественно, огромная скорость — это палка о двух концах. Управлять становится очень сложно, персонаж практически не реагирует на повороты. Поэтому нужно просчитывать свой маршрут заранее, чтобы не впечататься в гору на скорости 300 км/ч.

Режимы игры

T:A — это мультиплеерный шутер, поэтому в нем, ясное дело, есть различные режимы, это:

  • Capture the Flag (CTF). Основной режим игры. У каждой команды есть своя база, у которой, соответственно, есть радар (позволяет видеть индикаторы врагов внутри зданий), турели (очень мощные и меткие) и генератор. Если уничтожить генератор — поляжет все. Турели и радар отключатся, даже силовые щиты и Drop Jammer'ы. В CTF очень сильна тактическая составляющая — как насчет налепить на нашего союзника мины, подождать, пока тот нагонит врага с флагом и после этого взорвать мины (огня по своим тут нет — за попадание в союзника жизни у того не потратятся)? И таких комбинаций великое множество. Но главное, что здесь стоит усвоить — вы должны знать свою роль. То есть играя за тяжелый класс, не пытайтесь захватить вражеский флаг — только помешаете своим захватчикам флага.
  • Capture the Flag Blitz (CTF Blitz). Тот же самый CTF, но с одним отличием — после каждого успешного захвата флага меняется позиция оного.
  • Team Deathmatch (TDM). Тут ничего нового — истребляем врагов и следим, чтобы не истребили нас. После первой смерти на карте появляется флаг, взяв который, команде будет засчитываться по два убийства за одно.
  • Arena. Небольшая карта и по пять человек на каждую команду. Fight!

В CTF и CTF Blitz за успешные действия (убийство врага, захват флага) начисляются очки, которые можно потратить на вызов станции снаряжения, тактический и орбитальные удары (с помощью лазера указываем место, после чего в выбранную точку производится обстрел с неба) и технику. К слову о технике, ее тут три вида: быстрый, но не слишком прочный Гравицикл, прочный и мощный, но очень медленный танк Beowulf, и летающая машина Shrike.

Классы и прокачка

На данный момент их доступно 9 (по три для каждого типа брони). Три из них доступны изначально, остальные открываются за опыт или золото.

Легкая броня (800 HP)

1347181233.png

Pathfinder*

Доступен изначально. Самый быстрый класс из всех, идеально подходит для захвата флага. Более-менее управляем на высоких скоростях.

1347179659.png 

Sentinel

Чистокровный снайпер. Идеально подходит для устранения вражеских кэпперов (захватчиков флага). Может установить Drop Jammer, что делает всех союзников (и себя в том числе) невидимыми в радиусе нескольких метров.

image 

Infiltrator

Шпион и диверсант. Может активировать невидимость в расход энергии.  Его роль — устранение снайперов, уничтожение генератора и техники.

Средняя броня (1200 HP)

image 

Soldier*

Крепкий середнячок, иначе и не скажешь. Хорош в бою и обладает средней подвижностью.

image 

Raider

Лучше всего чувствует себя в недрах вражеской базы — гранаты липучки отлично проявляют себя в узких коридорах. Также подходит для уничтожения техники и турелей.

 

image 

Technician

Способен ставить автоматические турели, также имеет при себе ремонтное устройство. Его роль — защита и поддержка базы.

Тяжелая броня (2400 HP)

image

Juggernaut*

Тяжелый, неповоротливый, но очень крепкий (в принципе, так можно сказать про все классы в тяжелой броне). Обычная для данного класса тактика — стрельба навесом по вражеской базе.

image 

Doombringer

Мины и силовые щиты делают этот класс отличным защитником флага. Также способен неплохо потрепать технику своим Saber Launcher'ом.

image

Brute

Отличный истребитель пехоты, но неплох также и в защите. Эдакий «утяжеленный» вариант Солдата.

*Классы, доступные изначально

Так, а что же с прокачкой и покупками? У каждого класса есть основное и дополнительное оружие, вещь на поясе (гранаты, турели), энергетический комплект (дает бонусные очки к жизни/энергии, позволяет носить больше вещей на поясе), основной и второстепенный перк (которые дают самые различные способности, например, уменьшение урону самому себе, увеличение радиуса захвата флага и т.д.) и броня. При использовании все это добро растет в уровнях, что повышает их характеристики, например силу оружия. Приобретаются новые вещи за очки опыта, которые получаются в мультиплеерных баталиях. Только лишь за золото покупаются голосовые паки и скины.

А как же донат?

Он тут мало на что влияет. Серьезно, сколько бы денег вы не вложили в игру, играть лучше не станете. За золото можно купить оружие и присвоить ему максимальный уровень, но если вы банально не умеете попадать по врагам, это не сильно поможет. Поэтому в T:A ваше умение играет основную роль.

Обновления? 

Обновления выходят регулярно — 1-2 раза в месяц. И каждое такое обновления вносит новые предметы и оружие, новые карты и некоторые изменения в балансе. Также иногда проводятся ивенты на получение двойного опыта. Словом, заходя в игру хотя бы раз в месяц, вы гарантированно увидите что-то новое.

Подводя итоги

Tribes: Ascend — это довольно сложная игра. Сходу стать мастером тут не получится. Игра дарит по-настоящему новые ощущения, ощущения запредельных скоростей и полета. Играть или не играть? Ну, если другие ММО-шутеры кажутся вам слишком медленными и неторопливыми — то почему бы и нет? Да и всем любителям данного жанра тоже рекомендуется.







Я уже бросил игру. Все же я привык уже к более медленному геймплею TF2…

А мне, напротив, понравилось это больше ТФ2. Все же контентные обновы делают свое дело)

Я в TF2 играю более 5 лет. Очевидно, что я ей отдам предпочтение. Про контент можно то же самое и про TF2 сказать. Шапки, оружие, карты, режимы, и т.д. T:A поскуднее будет, новые карты, да шлифовка баланса (это если еще не считать читерский донат).

@Odin писал:

Про контент можно то же самое и про TF2 сказать. Шапки, оружие, карты, режимы, и т.д.

Все же новые шапки и оружие в ТФ сильно погоды не меняют. В Т:А же дали снайперам новую снайперку, и вот, тебя уже выносят)

Оружие там каждое работает по-своему и стреляет по-разному.

@Odin писал:

T:A поскуднее будет, новые карты, да шлифовка баланса (это если еще не считать читерский донат).

Каждый месяц выходят «Классовые» обновы (Добавляют кучу новых вещей для какого-нибудь класса). Недавно, вон, режим новый добавили.

@Sairen писал:

Все же новые шапки и оружие в ТФ сильно погоды не меняют.

Меняет. На новые шапки фапают. А оружие всегда влияет на существующий порядок. Взять хотя бы обновление триады. Когда хевику дали огненный пулемет, способный палить спаев, тем самым он легко может заменить пироса в работе — спай чек, в обороне. А пярморукий скаут умело теперь может сочить оглушение от дремы и крит гильотины. Спай так вообще теперь способен издеваться над инжами, уменьшая лвл построек, делая оборону очень слабой, проще уничтожить турель 1 лвл чем 3. Пирос… пирос все еще сосет.

@Sairen писал:

В Т:А же дали снайперам новую снайперку, и вот, тебя уже выносят)

Баланс) Везде с этим проблемы кажись)

@Sairen писал:

Оружие там каждое работает по-своему и стреляет по-разному.

В ТФ так же. Каждый класс, каждое оружие. Нужно подстраиваться.

@Sairen писал:

Каждый месяц выходят «Классовые» обновы (Добавляют кучу новых вещей для какого-нибудь класса). Недавно, вон, режим новый добавили.

Че же я этого не заметил когда играл? Как ушел так обновы повалили) А до этого мне все предлагали купить донат классы и оружие.

@Odin писал:

Че же я этого не заметил когда играл? Как ушел так обновы повалили) А до этого мне все предлагали купить донат классы и оружие.

Где это предлагали?О_о

Если про то, что в главном меню, то там скидка на вещи. Пусть и скидка распространяется только на золото)

@Sairen писал:

Где это предлагали?О_о

На главной частенько светится это.

Описание Класс )

@Berilium писал:

Описание Класс )

 

Это к Darknessу)))

Накатал недавно про ЭТО такую вот пасту: Сейчас в Стиме набирает популярность новая free4play забава Tribes Ascent. Разработчики этой игры весьма странные на голову люди, но тем не менее, в игру играют, ибо ХАЛЯВА. (игра вышла в стиме ДО начала летней распродажи, так что игры в обмен на пару бутылок пива Толстому Гейбу ещё отпускать не начали). Если кто-нибудь решит поиграть, то знайте что вас там ждет. По-сути, вся суть игры в том, чтобы люди думали, что они играют в Анрил, но с возможностью летать при помощи ракетного ранца за спиной. Летульки — это главная фича этой игры. Каждый игрок способен преодолевать просто гигантские расстояния при помощи ранца, запас топлива коего регенерирует словно сперматозойды в мошонке. В итоге когда вы заходите на сервер, можно не иллюзорно наблюдать некое подобие содомии в воздухе. Огромное поле и мелкие фигурки где-то в далеке, что постоянно скачут и пытаются коснуться друг-друга. Сделать это не просто. Как сказал Венкман, эта игра ему напомнила мультиплеер старого дельта-форса, где пара игроков появляются на огромной карте и пытаются попасть издали в махонькую пиксельную фигурку на другом конце поля. Ну вот, 2012 год, а ничего не изменилось. Ах да, летульки же! Летульки важны, именно благодаря им игроку предстоит прыгать и пытаться подстрелить маленькую пиксельную фигурку, что тоже скачет как ошпаренная. Вот и вся суть игры — зайти на сервер и прыгать! Вы прыгаете, союзники прыгают! Враги прыгают! Прыгают все! Именно прыжки придают игре некий шарм и возможно некоторым больным людям покажется эта игра весьма привлекательной, ведь действительно, что может быть оригинальнее прыжков по полю? Огромному полю! И пусть донат вас не смущает, в игре можно все получить упорным задротством, не вкладывая и копейки. Кстати, т.к. я человек любопытный, выяснилось что у серии богатая родословная из трех игр, первые 2 из которых появились достаточно давно и не представляют интереса ввиду опять же, исключительно мульти-плеер ориентированности. А вот предпоследняя часть, вышла в 2004 и имеет увлекательную сингл-кампанию и мега-графон по тем временам (правда вышла игра не вовремя, в 2004 был уже хл2 и фар край). Ввиду крайнего нищебродства, издатель рекламировал игру исключительно в других своих проектах, например рекламку можно было встретить в другой игре издателя — SWAT4. Вот так вот с изюмом подавали разработчики свое чудо. Но игра весьма хороша, ибо кампания имеет забавный сюжет, что развивается одновременно в трех временах (прошлом, настоящем и будущем естесно) и изобилует херней вместо диалогов и кат-сценами с персонажами из лакированного дерева. Геймплей же не столь упорото завязан на прыжках как у последней части и напоминает анрил. Весьма хорошая игра и я её собсно и прошел.

Честно говоря, поиграл, ничего не понял, вырубил))

По мне, так она на классические FPS совсем не похожа.

Правдивый комикс про новичков в трайбс)

1341217691.jpg

1341215795.jpg

 

 

Насчет полной реальности, правда, поначалу реально сложно играть, сидишь такой и втыкаешь – во народ носится. Потом приноровившись и поняв механику игры, вполне нормально получается. Но учитывая, что в игре есть классы, то не обязательно уметь носится. Я Инженером и Думбрингером уже приноровился.

А донат там особо не влияет. Если ты криворукий, то тебе уже нечего не поможет.

Отличная MMOFPS, напоминает смесь Кваки и Унрила Торнамента.

Игра вышла)