Игра мне в целом понравилась. Иногда заставляет напрячься и подумать даже на лёгкой сложности. Очень понравились моменты где появляешься как наблюдатель конфликта, и ждёшь когда враги поубивают друг друга, а потом добиваешь оставшихся. Но карты не большие, и все задания состоят из «убей» или «захвати». Карты выглядят симпатично, но разнообразия маловато. Огнестрельное оружие и разные фантастические вещи вносят приятное разнообразие. Хорошо ещё что последняя глава в игре называется «Последний бой». А то часто бывает что прохожу игру в драных обносках, что бы скопить деньги на снаряжения к последнему бою, игра вдруг заканчивается, и вместо чувства победы, думаешь какой ты идиот. Под конец есть интересная развязка, хотя её не сложно предугадать. Из недостатков, хочу отметить низкий интеллект врагов. Не раз наблюдал как меня атаковали без вероятности нанести урон. Также у каждого врага есть зона видимости. То есть, вопреки здравой логике, часть вражеского отряда несётся в бой, а другая стоит в ожидании. Всё таки сражаемся против людей, должны же они действовать слаженно. Играл на «Вите», интересно было узнать смогут ли кнопки и прекрасный джойстик дать то ощущение от мобильных игр, которое не получается ощутить играя на сенсорном экране. Оказывается, могут! Но, к сожалению, эмулятор не идеален пару раз зависло и звук постоянно пропадал. Поэтому не могу ничего написать на счёт звукового сопровождения в игре. Если кто-то играл или будет играть, напишите на счёт качества звука, может быть его тоже стоит упомянуть в описании.
Когда-то проходил на её телефоне, и тоже зашла мне игра, лучше чем игроизация на PC даже. Да, если посмотреть с высоты, то не сравнить с десятками японских мастодонтов. Но, в своё время, за неимением альтернативы (хотя сейчас играть в неё, имея на руках аж целую Виту или даже просто ПСП, конечно бы не стал, равзе что ностальгии ради), вполне себе, с определёнными скидками (не чета например линейке китайских «Fire Emblem» на той же java, которую один человек на русский переводил), но вполне себе годный пошаговый тактон, хотя я бы сказал, что игра ближе к TRPG чем к TBS. Враги даром что тупые, но злые и сильные, зачастую тебя превосходят, и по мне очень часто попадали, а я часто промахивался, рандом во всей красе. Вообще, игра далась мне только со второй попытки. Насчёт звука его я выключал. Музыки в игре нет толком не было, а однообразные скудные эффекты (камон, это далеко даже GBA) очень быстро надоедают.
tres2, Всегда пожалуйста. Жанр изменил. Если здесь есть герой, которого мы отыгрываем, то это действительно ближе к ролевой игре. Со звуком понятно.
Так то я особо и не надеюсь что у кого-то появится желание играть в старые игры с телефонов, если только от ностальгии. Но после прочтения книги кто-то, наверно, заинтересуется какие по ней сделали игры, и что в них навыдумывали.
Kopcap13, книга кстати довольно неплохая, хотя и чуток затянутой показалась. Но концовка того стоила. Жаль сиё произведение нормально так и не экранизировали.
Рад что ты прочитал. Не знаю что ты там затянутого нашёл. Произведение короткое, это даже не роман, и наполнено множеством событий. Боюсь представить чем для тебя классическая литература покажется, где по нескольку страниц могут природу описывать и сценка с одним местом действия может растянуться на главу. А конец да, подвёл черту. Жаль что всё так закончилось, но ведь всё к тому и шло. И даже Боги не в силах помочь, не навредив. Таков ход истории. Но, мы тут, вроде бы, должны игру обсуждать.) Так что на счёт фильмов пожалуй напишу уже в соответствующей теме.
Читал давно, когда ещё не так ленив в этом плане был. Сейчас я тоже боюсь представить, что со мной будет, если за классику сяду. Насчёт фильмов да, почитал бы ) Ибо сам культурно о них вряд ли выскажусь…
Обожаю художественную литературу, серьёзно. Растягивать афоризмы из девяти слов в 300-страничные романы -- определённо, один из самых великих человеческих талантов.
Как очень большой любитель Стругацких, таки замечу, что там поднимается вообще очень много интересных мыслей, про общество в целом, которые не теряют актуальности по сей день. Ну а за это диалог им можно было хоть Нобелевку по литературе выдать, имхо:
Спойлер
Будах, одобрительно улыбаясь, откинулся на спинку кресла и сложил руки на животе. Кира жадно смотрела на него. — Что ж, — сказал он, — извольте. Я сказал бы всемогущему: «Создатель, я не знаю твоих планов, может быть, ты и не собираешься делать людей добрыми и счастливыми. Захоти этого! Так просто этого достигнуть! Дай людям вволю хлеба, мяса и вина, дай им кров и одежду. Пусть исчезнут голод и нужда, а вместе с тем и все, что разделяет людей». — И это все? — спросил Румата. — Вам кажется, что этого мало? Румата покачал головой. — Бог ответил бы вам: «Не пойдёт это на пользу людям. Ибо сильные вашего мира отберут у слабых то, что я дал им, и слабые по-прежнему останутся нищими». — Я бы попросил бога оградить слабых, «Вразуми жестоких правителей», сказал бы я. — Жестокость есть сила. Утратив жестокость, правители потеряют силу, и другие жестокие заменят их. Будах перестал улыбаться. — Накажи жестоких, — твёрдо сказал он, — чтобы неповадно было сильным проявлять жестокость к слабым. — Человек рождается слабым. Сильным он становится, когда нет вокруг никого сильнее его. Когда будут наказаны жестокие из сильных, их место займут сильные из слабых. Тоже жестокие. Так придётся карать всех, а я не хочу этого. — Тебе виднее, всемогущий. Сделай тогда просто так, чтобы люди получили всё и не отбирали друг у друга то, что ты дал им. — И это не пойдёт людям на пользу, — вздохнул Румата, — ибо когда получат они всё даром, без трудов, из рук моих, то забудут труд, потеряют вкус к жизни и обратятся в моих домашних животных, которых я вынужден буду впредь кормить и одевать вечно. — Не давай им всего сразу! — горячо сказал Будах. — Давай понемногу, постепенно! — Постепенно люди и сами возьмут всё, что им понадобится. Будах неловко засмеялся. — Да, я вижу, это не так просто, — сказал он. — Я как-то не думал раньше о таких вещах… Кажется, мы с вами перебрали все. Впрочем, — он подался вперёд, — есть ещё одна возможность. Сделай так, чтобы больше всего люди любили труд и знание, чтобы труд и знание стали единственным смыслом их жизни! Да, это мы тоже намеревались попробовать, подумал Румата. Массовая гипноиндукция, позитивная реморализация. Гипноизлучатели на трех экваториальных спутниках… — Я мог бы сделать и это, — сказал он. — Но стоит ли лишать человечество его истории? Стоит ли подменять одно человечество другим? Не будет ли это то же самое, что стереть это человечество с лица земли и создать на его месте новое? Будах, сморщив лоб, молчал обдумывая. Румата ждал. За окном снова тоскливо заскрипели подводы. Будах тихо проговорил: — Тогда, господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными… или ещё лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой. — Сердце мое полно жалости, — медленно сказал Румата. — Я не могу этого сделать.
Румата дело говорит. Я уже давно пришёл к тому, что все проекции христианского рая это наивная утопия, противоположная естественному положению вещей. Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? Источники у меня, правда, были несколько другого жанра, ну да не суть важно.
Krasnodalev, Ты не читал? Тут есть над чем поразмыслить, может даже пересмотреть свои взгляды. Это произведение по содержанию сопоставимо с классической литературой. Если бы это была развлекательная литература, то моё чтение закончилось бы на первых страницах. Мне понравилось ещё это рассуждение:
Спойлер
Было в них что-то общее для пришельца с Земли. Наверное, то, что все они почти без исключений были еще не людьми в современном смысле слова, а заготовками, болванками, из которых только кровавые века истории выточат когда-нибудь настоящего гордого и свободного человека. Они были пассивны, жадны и невероятно, фантастически эгоистичны. Психологически почти все они были рабами рабами веры, рабами себе подобных, рабами страстишек, рабами корыстолюбия. И если волею судеб кто-нибудь из них рождался или становился господином, он не знал, что делать со своей свободой. Он снова торопился стать рабом рабом богатства, рабом противоестественных излишеств, рабом распутных друзей, рабом своих рабов. Огромное большинство из них ни в чем не было виновато. Они были слишком пассивны и слишком невежественны. Рабство их зиждилось на пассивности и невежестве, а пассивность и невежество вновь и вновь порождали рабство. Если бы они все были одинаковы, руки опустились бы и не на что было бы надеяться. Но все-таки они были людьми, носителями искры разума. И постоянно, то тут, то там вспыхивали и разгорались в их толще огоньки неимоверно далекого и неизбежного будущего. Вспыхивали, несмотря ни на что. Несмотря на всю их кажущуюся никчемность. Несмотря на гнёт. Несмотря на то, что их затаптывали сапогами. Несмотря на то, что они были не нужны никому на свете и все на свете были против них. Несмотря на то, что в самом лучшем случае они могли рассчитывать на презрительную недоуменную жалость…
Они не знали, что будущее за них, что будущее без них невозможно. Они не знали, что в этом мире страшных призраков прошлого они являются единственной реальностью будущего, что они фермент, витамин в организме общества. Уничтожьте этот витамин, и общество загниёт, начнется социальная цинга, ослабеют мышцы, глаза потеряют зоркость, вывалятся зубы. Никакое государство не может развиваться без науки его уничтожат соседи. Без искусств и общей культуры государство теряет способность к самокритике, принимается поощрять ошибочные тенденции, начинает ежесекундно порождать лицемеров и подонков, развивает в гражданах потребительство и самонадеянность и в конце концов опять-таки становится жертвой более благоразумных соседей. Можно сколько угодно преследовать книгочеев, запрещать науки, уничтожать искусства, но рано или поздно приходится спохватываться и со скрежетом зубовным, но открывать дорогу всему, что так ненавистно властолюбивым тупицам и невеждам. И как бы ни презирали знание эти серые люди, стоящие у власти, они ничего не могут сделать против исторической объективности, они могут только притормозить, но не остановить. Презирая и боясь знания, они все-таки неизбежно приходят к поощрению его для того, чтобы удержаться. Рано или поздно им приходится разрешать университеты, создавать научные общества, исследовательские центры, обсерватории, лаборатории, создавать кадры людей мысли и знания, людей, им уже неподконтрольных, людей с совершенно иной психологией, с совершенно иными потребностями, а эти люди не могут существовать и тем более функционировать в прежней атмосфере низкого корыстолюбия, кухонных интересов, тупого самодовольства и сугубо плотских потребностей. Им нужна новая атмосфера атмосфера всеобщего и всеобъемлющего познания, пронизанная творческим напряжением, нужны писатели, художники, композиторы, и серые люди, стоящие у власти, вынуждены идти и на эту уступку. Тот, кто упрямится, будет сметен более хитрыми соперниками в борьбе за власть, но тот, кто делает эту уступку, неизбежно и парадоксально, против своей воли роет тем самым себе могилу. Ибо смертелен для невежественных эгоистов и фанатиков рост культуры народа во всем диапазоне от естественнонаучных исследований до способности восхищаться большой музыкой… А затем приходит эпоха гигантских социальных потрясений, сопровождающихся невиданным ранее развитием науки и связанным с этим широчайшим процессом интеллектуализации общества, эпоха, когда серость дает последние бои, по жестокости возвращающие человечество к средневековью, в этих боях терпит поражение и исчезает как реальная сила навсегда.
Правильно. Рубить под корень всё, на чём строились великие цивилизации прошлых лет. Людей угнетали, постоянно заставляли делать что-то полезное, и вообще понимать своё место. Нафиг-нафиг. Всё ради свободного мира сорока гендеров и восьмидесяти сортов колбасы ) Где никто не должен и не нужен, ну да чем не пожертвуешь ради свободы.