^

Трушный криминал или обзор на True Crime: New York City

+168

1366571431.jpg

Насколько интересным может быть прохождение данной игры? Однозначный ответ сложно дать, но я постараюсь осветить, как и положительные стороны, на которые следует обратить внимание, так и подводные камни.

Я играл в русскую версию от Буки, переведен только текст, во время некоторых телефонных звонков (которые идут, к примеру, сразу после выполнения миссии) субтитров нет, но это не особо мешает понять, в чем суть.

1366571442.jpg1366575943.jpg

 

В общих чертах

А суть в том, что Маркус (главный герой), завязав с криминальным прошлым, пошел служить в полицию, куда его пристроил крестник Терри. И насколько хорошим копом он будет, зависит от ваших действий. Сбили насмерть (просто сбить недостаточно) — получите 10 очков в карму плохого копа, арестовали плохого парня – получите 3 очка в карму хорошего.

Выполнение различных заданий, устранение плохих парней дает вам очки карьеры. Стартуете вы с 5 ступени и продвигаетесь до 1. С каждым повышением растет зарплата, становятся доступны новые приемы ведения боя и вождения, открываются для покупки новые виды оружия и автомобили в полицейском участке.

Авто можно ремонтировать в спец гаражах, там же можно поставить на него мигалку и модифицировать пациентку, но не все авто поддаются апгрейду. К примеру, машинка второго уровня, покупаемая в участке, уже не прокачивается – некуда. А вот прокачав авто 4 уровня – получите примерно то же самое, что и на втором.

Отдельно нужно отметить музыку. Она звучит как в машине, так и на протяжении выполнения миссии, причем музыка разноплановая. Тут вам и хип-хоп (в игре с нигером без него никуда, иначе это уже не торт), и металл, и рок, и даже Goa Trance! Собственно музыкальным сопровождением меня и завлекла игра (а это очень редкое явление в моем случае). Я уже начал чувствовать атмосферу Нью-Йорка, мрачность ночных улиц, агрессивное настроение улиц гетто. Но тут заставочки кончились, и я пошел выполнять миссии, и мое восхищение постепенно начало спадать.

1366571132.jpeg1366572391.jpeg

 

За что мне хотелось удалить игру:

  • Очень низкая чувствительность на современных игровых мышах. Чтобы игра начала адекватно воспринимать ваш девайс, нужно в настройках мыши (не игры) выставить показатель считывания положения примерно на 125 Гц (у меня по дефолту 1000 Гц, я сразу почувствовал разницу после переключения).
  • Неадекватная физика автомобилей. Мне удавалось на малой скорости, наехав на небольшое препятствие, подкинуть машину метра на 3 вверх. Еще машины неадекватно ведут себя на крутых склонах. Такие есть в северной части города, один такой склон как раз разделяет две дороги. Чтобы на него заехать надо на небольшой скорости (это важно, иначе машину перевернет) подъехать к подножию, а затем забираться. Во время этого машина будет набирать скорость так, будто едет по ровному участку.
  • Управление. Многие действия в игре делаются через связку Ctrl + некая кнопка мыши или кнопкой на num pade. Так как у меня на клавиатуре кнопок под калькулятор справа нет, мне пришлось привыкать тыкать ctrl в связке с левой, правой и средней кнопками мыши. Не смертельно, но раздражающе.
  • Глюки. Бывало, просто исчезали нужные NPC, опять же физика авто, кривое прилипание к стенам персонажа, глючный ИИ. До кучи финальная сцена в предпоследней миссии сама по себе скипнулась, не дав мне насладиться победой над врагом.
  • Однообразность сюжетных миссий. Едь через весь город до точки, там найди вражину, если проникновение удалось, то будь готов к тому, что стелс будет уныл, если нет – Маркуса свяжут/перевяжут, отберут оружие и придется в рукопашную чистить морды шестеркам, чтобы добраться до местного главаря.
  • Ну и напоследок куча улиц с односторонним движением, хотя к этому можно привыкнуть.

1366570025.jpg1366578494.jpg

 

Почему я ее все же не удалил:

  • Привлекательный саундтрек. Он заставил меня поиграть в эту игру дальше её вводной интро части. Еще по городу раскиданы магазины, где можно купить дополнительные треки.
  • Система автонаведения на цель. На ПК в разы облегчающая игру, но как было описано выше, у игры проблемы с современными мышками, поэтому я не мог оптимально подобрать сглаживание и чувствительность мыши (в игре оно не настраивается, только в конфигураторе при запуске).
  • Сюжет. Мне хотелось в нем разобраться, но на некоторые вопросы я так и не нашел ответы, возможно стоило больше и пройти сторонних миссий. Ну и конечно, просто узнать, чем все закончится. Кстати уличные автомобильные перестрелки (именно сюжетные) не дадут расслабиться, врагов будет много и очень долгое время, машина под конец будет вся в решето, это гарантированно.
  • Хорошее количество автотранспорта, даже мотоциклы есть. Его даже можно апгрейдить, хотя опций катастрофически мало (покраска, сирена, собственно модинг и ремонт).
  • Малое количество основных сюжетных миссий. Хотя еще большее их количество сделало бы игру еще более унылой.
  • Открытый большой мир. Действительно большой, я уставал ехать от одной точки к другой, город длинный как кишка. В нем постоянно происходят различные события, но оповещают обычно о преступлениях.
  • Тонна дополнительных миссий. В их числе уличные гонки, нелегальный бойцовский клуб, сеть осведомителей и просто уличные происшествия. Если нечего делать – покатайтесь чуть-чуть и диспетчер не заставит себя долго ждать. Среди миссий сети осведомителей запомнилась одна, где нужно помочь таксисту увезти 7 его жен в больницу, которых вот-вот пронесет от некачественной еды. Я успел за пару секунд до того как они могли обгадить весь автобус (8 человек в машину не залезут).

1366575016.jpg1366578002.jpg

 

Вердикт

Если вы ждете от игры чего-то большого и интересного, то это зря. Может в свое время она и могла чем-то похвастаться, но уже сейчас на нее мало кто обратит внимание. Хотя, если уж любите, как я, играть в игры, ради того, чтобы просто посмотреть, что они собой представляют, то можете уделить ей время.

Автор AlexLAN 21 апреля 2013, 22:26 (9684 просмотра)
Комментарии

Может в свое время она и могла чем-то похвастаться, но уже сейчас на нее мало кто обратит внимание. 

Да нет еще тогда от игры плевались, богу молясь, чтобы разработчиков выпороли на Нью-Йоркской площади за подобное неуважение. А мне игра все равно понравилась. Во всяком случае самурайская дуэль с негром мне запомнилась надолго, учитывая что там мечи вроде как постоянно ломались.  На плохую концовку только не мог все пройти: она говорят сюжет завершает куда лучше, чем хорошая. 

Как написали в игромании — после смены издателя (первоначально был Activision) разработчикам сократили сроки, вот и вышло, то что вышло.

Спойлер

Я в той дуэли некоторое время не мог понять чем же его бить, но когда он начал резать бамбук — все стало ясно.

 Я старался отыгрывать хорошего копа, потому не знаю что за альтернативная концовка.

@AlexLAN писал:

Я старался отыгрывать хорошего копа, потому не знаю что за альтернативная концовка.

Спойлер

Их шэф, чтобы спокойно сдаться полиции после подставы с шкафчиком, убежал. Надо было преследовать уже его в поезде, после вступить с ним в рукопашный бой и снова убежать от валанхалии в поезде. Потом правда все равно вскрылось, кто был крысой, но вот была ли она наказана — вопрос.

 По поводу смены издателя, разработчика — идея то хороша оказалась. Вон непрямое продолжение Sleeping Dogs меня безумно порадовало. Думаю и New York был бы не хуже, учитывая что его хотели делить еще вроде на две части.  

По интересному стали вычисляться пользователя пиратки: они говорят «удалить игру», а не «вернуть деньги назад». То есть да, бедные разработчики настолько заставляют бесплатно играть в их продукт, что самое серьезное наказание — игру удалить.

А вдруг в лицензии нет таких минусов? А то у нас и революция Космических Рейнджеров — говноигра с палящим на километры солнцем.

На игромании писали примерно о тех же недостатках, что и у меня. Так что лицензия или пиратка роли не играет.

Прости пожалуйста, я не учел твое божество Игроманию. Нафиг твоя рецензия тогда, если в Игромании писали о том же самом?

@dameon писал:

Прости пожалуйста, я не учел твое божество Игроманию. Нафиг твоя рецензия тогда, если в Игромании писали о том же самом?

Он всего лишь о том, что недостатки этой игры были видны и другим людям и в Игромании игру вроде как разнесли в пух и прах, а тут даже плюсы выделены. Да и играл он в лицензионную копию от Буки, там в начале так и написано. 

+23

@dameon писал:

Прости пожалуйста, я не учел твое божество Игроманию. Нафиг твоя рецензия тогда, если в Игромании писали о том же самом?

Ты… (а, ох простите) Вы вообще базар не фильтруете. Любой коммент возьми — одна желчь. Читать противно.

По теме:

начинал гамать, но терпения не хватило.  Ибо

Однообразность сюжетных миссий.

Просто выбешивало иногда, никакой динамики не наблюдалось. ))

@Marumaro писал:

Любой коммент возьми — одна желчь. Читать противно.

 Не те комменты читаешь.

@Стокер писал:

Да и играл он в лицензионную копию от Буки

Не вижу этого слова в тексте)

@dameon писал:

Не вижу этого слова в тексте)

 И то правда, в тексте указан лишь факт, о том что версия русская. Давненько я от них локализаций в магазинах что-то не видел как и от Акеллы. 

@Стокер писал:

Давненько я от них локализаций в магазинах что-то не видел

 Тут я бы мог пошутить насчет «как часто ты покупаешь русские лицензии на PC», но все же: Darksiders 2, FarCry 3, Sniper Elite, Dirt Showdown. Новый Метро тоже будет от них.

@Стокер писал:

Акеллы

Они почти банкроты, может оно и к лучшему. Нормальных локализаций от них уже давно не было.

@dameon писал:

Тут я бы мог пошутить

 Пошутить можешь конечно, но просто данные проекты меня уже давно не интерисуют, я щас фактически наверстываю то, чего был лишен в школьные годы из-за отсутствия инета, PlayStation 2 и эмулей. Да и в магазин захожу не часто, но когда захожу везде вижу 1C. Прямо как в детстве, когда они переводили буквально все от Сэма до Пророка и Убийцы. 

@dameon писал:

Нормальных локализаций от них уже давно не было.

А самостоятельных разработок и подавно. Очень  огорчили они меня в свое время отменой Axel Rage. А ведь обещания были такими…радужными.