Незаслуженно непопулярная игра среди пользователей сайта.
Невероятно приятная игра с точки зрения и визуала, и дизайна уровней, и музыкального сопровождения, и игрового процесса.
Духом исследования явно вдохновлена Зельдой, а механика смерти, воскрешения, боевой системы с перекатами, блоком и стаминой в упрощëнной форме подсмотрена у серии Souls.
Количество загадок (причëм порой довольно сложных и совсем не очевидных), скрытых альтернативных путей, пасхалок на один квадратный игровой метр зашкаливает ))
Игра очень мало поясняет происходящее и дальнейшие требуемые действия, подсказки приходится искать в т.н. «Руководстве» гайд по игре, страницы которого нужно искать самому. В игре всего две концовки, и на истинную без всех собранных страниц не выйти (при достижении первой концовки игра оповестит, сколько страниц осталось, можно сразу их дособрать без нг+).
Дропнул где-то спустя час, тупо скучно. Дубовая физика и пластмассовый графон все симптомы инди игры на юнити. Мотивации исследовать мир нет, фишку с выдуманным языком тоже не оценил.
При этом часто видел подобные хвалебные отзывы, да и лично знаю людей, которым она прям зашла. И так бывает.
Если физика, стиль графики и выдуманный язык ещë вкусовщина и больше относится к движку, но насчëт мотивации вынужден категорически не согласится: без исследования игру просто не пройти ) Нет мотивации это когда сразу настроен еë не пройти, потому что всë остальное оттолкнуло.