^

Отзыв к игре Twisted Metal (2012)

Стокер 25 марта 2014, 14:09

Играя за свою жизнь лишь в Twisted Metal 2 и Twisted Metal 4, решил ознакомиться с данной частью, отчасти из-за того, что меня и Харль привлекли два дизайн: меня Сладкоежки, ее…ну в общем на аве и так все видно.

Отметил, что игра стала одновременно проще (больше не надо проходить 10 смертельных гонок друг за другом, а завалив одну можешь ее тут же перепройти) и сложнее (того, кто придумал Джагернаутов, изрыгающих противников, следует самого посадить за руль легковушки и велеть уничтожать тягач и другие легковушки).

Что не понравилось: из турнира, это превратилось в гонки на выживание. Абсолютно все противники будут пытаться убить тебя и только тебя, а если пару раз все-таки выстрелят друг в друга, то их полоски жизни не уменьшаться ни на мм. Это нехорошо. Воистину некрасиво.

Локализация: еще читая перевод Вебера книг Стивена Кинга отметил забавную мелочь, заключающуюся в том, что переводчик пишет английские название русскими буквами. И если в названиях городов это было уместно (Касл-Рок), то в название компаний «Фамингтон Бразэрс» это выглядит просто абра-кадаброй. Ну здесь читать не выйдет, поэтому актер озвучивающий Калипсо оторвался, называя «Сладкоежку» Свит Тютом. С «Долфэйс» ситуация вообще уморительная:

Спойлер

Когда она была боссом, он ее называл «Куколкой», однако стоило ей стать игровым персом, как сразу вернулось обращение «Долфэйс».

Малое количество сюжетных линий: три гонщика и их шестерки — это маловато.

Возможность садиться в любую машину превращается в бред: если водить тягач или полицейскую машину — это норм, то вот как они катаются на шинах Акселя (по сюжету TM 2, это был здоровый громила, чьи руки и ноги были присобачены к гигантским катящимся шинам) так спокойно совсем непонятно. 

Понравилось: идея с бандами героев. Еще в TM 4 отметил, что у Сладкоежки была целая армия карликов-клоунов. Неужели другие хуже? Хотя осталось до конца и непонятно:

Спойлер

Как убивая Мистера Гримма и Куколку как боссов, затем управляешь ими как персами? Мое единственное объяснение — исполнение желание чемпиона, возвращает души умерших гонщиков для нового круга страданий победителя.

Калипсо все также хорош, даже в образе реального актера.

Как сняты и поставлены ролики, при условии, что я в видеоиграх вообще не люблю живое видео, тут все было здорово.

Боссы — просто высший класс. Первые разы, я боялся проигрывать хоть одну стадию и каково же было мое облегчение, когда я узнал, что система чекпойнтов там работает. 

Разнообразие условий, хоть их и мало, но это лучше, чем просто кататься и стрелять.

В общем, вышло недурно, но могло быть и лучше.

  

← вернуться к отзывам

Ответы

@Стокер писал:

все противники будут пытаться убить тебя и только тебя

 не это ли была фишка ранних частей, что именно все могли раздолбать друг друга без тебя? впрочем, чего от возрождений классики ждать — они в основном унылы

представил такой беспредел во Flatout 2 в дерби

@dameon писал:

не это ли была фишка ранних частей, что именно все могли раздолбать друг друга без тебя?

Exactly. В ранних частях к такому приему и приходилось порой прибегать для сохранения здоровья на босса, который появлялся в конце каждого четвертого этапа. А тут бесполезно — сами себя они никогда не убьют, да и если ты будешь проезжать просто, то будь готов, что сразу 3-4 машины будут преследовать и таранить/обстреливать тебя. Тут, конечно, можно оправдать разрабов, учитывая что в каждой тачке сидят члены одной и той же банды, но тогда смысл уровня «Выживание» (на котором, якобы, все ополчаются против тебя) сходит на ней.

+ они поступают коварно, вводя такие испытания как «Клетка» (там на одном месте сидеть уже смертельно опасно) и «Джагернаут» (пока не уничтожишь тягач, извергающий врагов, они будут плодиться до бесконечности и все нацелены на тебя).  

Но играть все-равно было весело и напряжено.