Это не та игра, в которой начинаешь в пещере с демонами, потом выходишь в мир, там дальше идешь по тропинке и встречаешь первую деревню?
Если под пещерой ты подразумевал древний храм, а под демонами громов, то да, это та самая игра.)
@AlexLAN писал:
Поделишься?)
Разумеется, но мне просто интересно не обнаружил ли кто из прошедших подобных дыр в балансе, ведь их в TW хватает сполна?
Дыра же, обнаруженная мной заключалась в плохо проработанном стэлсе вкупе со слабым ИИ. Собственно, для того, что бы получить статус Блавикенского Мясника достаточно прокачать ветку вора и призывателя. Конечно для этого нужно подготовить персонажа предварительно вложившись в силу и магию. Ну, а затем, призвав на помощь какого-нибудь каменного гиганта или иного миньона с большим кол-м ХП, входим в стэлс и безжалостно кромсаем всех отвлёкшихся на призванное нами существо.
Выглядит это примерно так:
Спойлер
По данным же скринах можно оценить ту степень зверства, которую приносят подобные стычки:
Это во многом зависит от того как играть и какие задачи перед собой ставить, впрочем, подобное можно сказать применительно к большинству игр с открытым миром. Однако, TW действительно сделана кривовато.