Старый добрый ультра хардкор. Царь сказал спаси страну, уничтож Ексодуса, партия героев сказада сделаем. Никаких лишних хитросплетений, неожиданных поворотов, всё просто без изысков. Мирок у игры малюсенький. Один материк, несколько островов и секретный мир, который нужен для прокачки героев. Игра, кстати, не требует от игрока набивать тонны экспы левел даёт только прирост жизней и усиление врагов. А вот чтобы улучшить характеристики (необходимые для прохождения) нужны деньги, очень много денег. За сто монет повышается 1 пункт. Желательно, чтобы основная характеристика у персонажа была доведена до 99 и остальные тоже не отставали, вот и приходится фармить. Все квестовые предметы, прокачка и умения нужны лишь для того, чтобы попасть в замок Эксодуса и выжить в нём. Финальной битвы тоже не ждите, запечатали проход и всё, конец. Но не смотря на простоту игра вызывает практически наркотическую зависимость. Никакой драгон квест рядом не валялся. Вроде бы кажется, что игра почти не отличается от японского шедевра, но дьявол кроется в деталях. Прокачивать пати и собирать вещи очень тяжело, но и увлекательно, главное это понять что тут да как. А понять не просто, но интернет в помощь. Вот например, убили вражину, берёте сундук, а на нём в 50% случаев ловушка. Хотите прокачаться не беда, «просто» прокачайте героя до 5 левела, после которого монстры становятся невыносимо сложными для вашей дохлой партии (хп выросло, а магия какая была такая и осталась), потом в случайном месте найдите корабль пиратов, в неравной (не в вашу сторону) битве отбейте его и теперь, в опять случайном месте, ищите водоворот, чтобы он вас перенёс в скальный мир Амброзии. В этой стране в разных концах сидят мудрецы, которые за мзду повышают характеристики (которых ещё надо отыскать!). Как я и говорил, всё очень «просто». И так во всём. Проходил Нес версию, на которую совсем недавно сделали ремастер спрайтов и теперь игра выглядит очень хорошо, на уровне финалок.