^

Ultima: Exodus

Альтернативные названия Ultima: Kyoufu no Exodus
Exodus: Ultima III
Ultima 3
Разработчик ORIGIN Systems
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1983
Релизы      
Рейтинг 16771 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Злодей Эксодус угрожает королевству и король отправляет 4 своих воинов разобраться с ним… Одна из немногих РПГ-игр на NES. В этой игре Вы играете за четырех созданных Вами персонажей, причём выбор довольно велик: 5 рас и 11 классов персонажей, и Вы имеете возможность подобрать их на свой вкус и испробовать различные тактики игры.

Игра достаточно отличается от схожей с ней Final Fantasy: персонажи по карте следуют друг за другом (в отличие от одиноко бродящего героя FF, из которого во время боя выпрыгивают еще три), также видно перемещение монстров на карте и Вы можете решить: нападать Вам на них или обойти.







Старый добрый ультра хардкор. Царь сказал — спаси страну, уничтож Ексодуса, партия героев сказада — сделаем. Никаких лишних хитросплетений, неожиданных поворотов, всё просто без изысков. Мирок у игры малюсенький. Один материк, несколько островов и секретный мир, который нужен для прокачки героев. Игра, кстати, не требует от игрока набивать тонны экспы — левел даёт только прирост жизней и усиление врагов. А вот чтобы улучшить характеристики (необходимые для прохождения) нужны деньги, очень много денег. За сто монет повышается 1 пункт. Желательно, чтобы основная характеристика у персонажа была доведена до 99 и остальные тоже не отставали, вот и приходится фармить. Все квестовые предметы, прокачка и умения нужны лишь для того, чтобы попасть в замок Эксодуса и выжить в нём. Финальной битвы тоже не ждите, запечатали проход и всё, конец. Но не смотря на простоту игра вызывает практически наркотическую зависимость. Никакой драгон квест рядом не валялся. Вроде бы кажется, что игра почти не отличается от японского шедевра, но дьявол кроется в деталях. Прокачивать пати и собирать вещи очень тяжело, но и увлекательно, главное это понять что тут да как. А понять не просто, но интернет в помощь. Вот например, убили вражину, берёте сундук, а на нём в 50% случаев ловушка. Хотите прокачаться не беда, «просто» прокачайте героя до 5 левела, после которого монстры становятся невыносимо сложными для вашей дохлой партии (хп выросло, а магия какая была такая и осталась), потом в случайном месте найдите корабль пиратов, в неравной (не в вашу сторону) битве отбейте его и теперь, в опять случайном месте, ищите водоворот, чтобы он вас перенёс в скальный мир Амброзии. В этой стране в разных концах сидят мудрецы, которые за мзду повышают характеристики (которых ещё надо отыскать!). Как я и говорил, всё очень «просто». И так во всём. Проходил Нес версию, на которую совсем недавно сделали ремастер спрайтов и теперь игра выглядит очень хорошо, на уровне финалок.