^

Ultima IX: Ascension

Альтернативные названия Ultima 9: Ascension
Разработчик Origin
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы        
Рейтинг 4346 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 Описание: Ultima IX: Ascension является по счету девятой номерной игрой серии Ultima и заключительной частью трилогии «Эпоха Армагеддона». Игра вышла в 1999 году под издательством Electronic Arts для PC-Windows и была официально локализована на русский язык.

 Сюжет: События игры хоть и продолжают историю трилогии «Эпоха Армагеддона», но идут в разногласие с сюжетом восьмой части игры, где Аватар победив Титанов сам становится Титаном Эфира. После он возвращается в Британию окутанную багровыми небесами среди которых возвышается огромная башня-монумент Стражу. Нестыковка в сюжетной линии Ultima IX: Ascension начинается с того, что Аватар каким-то образом начинает своё путешествие с родной Земли, где предстаёт перед игроком уже не Титаном Эфира, а обычным путешественником с начальным уровнем боевой подготовки и знаний. Снова пройдя сквозь Лунные Врата, наш герой попадает в Британию, где узнает, что прошло уже порядком 20 лет по местному летоисчислению, а по всему миру появились огромные зловещие колонны, влияние которых вызвало болезни, голод и стихийные бедствия. Аватару в очередной раз предстоит отправиться в опасное путешествие, что бы наконец раз и навсегда расправиться со Стражем.

 Геймплей: Ультима снова перешла на новый графический уровень. Перед нами игра жанра Action-RPG на сей раз выполнена в полном трёхмерном изображении, а игровой процесс заточен под современные стандарты управления — пробел служит для прыжка, левая кнопка мыши для атаки, клавиши WASD для передвижения персонажа. Мышь в игре так же служит управлением положения камеры в пространстве. В начале игры вам дадут выбрать класс персонажа прежде чем отправиться в Британию. Далее вас снова ждут длительные путешествия по городам и подземельям, сражения с монстрами по пути выполняя различные задания. Основная задача девятой части игры состоит в восстановлении глифов и очищении святынь.

 Видео геймплея:







Это наверно самая старая западная RPG с видом из-за спины. Этакая старшая сестра Готики. В неё практически невозможно играть из-за багов, но в ней было не мало интересных идей.

Сейчас смотрится ужасно деревянно. Как хентайные экшн-игры, которые клепают на юнити.

А тогда, в 99, такой-то 3D openworld смотрелся, наверное, шикарно.

Brunestud, Ты даже не представляешь как ошибаешься. Эта игра провалилась по всем статьям, начиная с сюжета и заканчивая геймплеем.