Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).
Undertale инди-jRPG с небольшой примесью скролл-шутера, разработанная и выпущенная всего одним человеком: Тоби Фоксом, по совместительству являющимся организатором музыкальной команды популярного вебкомикса Homestuck.
Если вы еще не прошли этот шедевр, лучше закройте вкладку любая информация об игре, кроме того, что она существует, уже будет огромным спойлером.
Геймплей поначалу кажется стандартным для пошаговых японских ролевух: молчаливый персонаж, собственноручно названный в начале игры, ходит по локациям, болтает с другими персонажами и иногда попадает в битвы. Тут-то и начинаются отличия. В Undertale совсем не требуется никого убивать, напротив, мирное разрешение конфликта поощряется. Для этого есть множество способов, от разговоров и обнимашек до убегания с поля битвы и заключения ничьи. Впрочем, злобно настроенные тоже скучать не будут боевая система довольно оригинальна. В ход противника, независимо от настроя игрока, тому придется уворачиваться от атак в режиме скролл-шутера. В отличие от большинства jRPG, геймплей здесь совсем не надоедает правила боя меняются чуть ли не каждую битву.
Звуковое сопровождение в игре просто великолепно а чего еще ожидать от композитора, написавшего добрую половину мелодий для Хоумстака? Мелодии задают нужное настроение и хорошо запоминаются, многие из них абсолютно невозможно выкинуть из головы.
Сюжет здесь не менее превосходен: совершенно четкие и последовательные действия персонажей, реальное влияние действий игрока на сюжет, несколько концовок, постоянные насмешки над условностями жанра («Ты хочешь продавать вещи?! Это магазин, а не ломбард!») и постоянное разрушение четвертой стены делают его действительно запоминающимся. В кои-то веки персонажи, даже злодеи, действительно вызывают сопереживание и какое-то дикое желание перепроходить игру снова и снова, лишь бы улучшить исход событий.
Графика единственное, к чему можно тут придраться. Спрайты персонажей и локаций иногда выглядят аляповато и непроработанно. Впрочем, невыразимо красивые места тоже попадаются.
Итог: один человек на коленке из палок и желудей собрал истинный шедевр, который хочется посоветовать вообще всем.