^

Unepic

Разработчик @unepic_fran
Официальный сайт unepicgame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы      
Рейтинг 2550 место (12 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Всего один человек Франциско Тиллез де Менесес разработал игру Unepic. Иногда такое можно встретить, это не одна игра, над которой работал только один человек, но не каждый день такое происходит. Тем более что игра очень сильно развита – имеет много «начинки».

Тех. Часть

Качество графики в игре довольно таки низкое, немного напоминает восьми битный мир, но на то она и инди, так же в двух плоскостях. Эффектов в игре достаточное количество, довольно таки красивых. Текстуры и аудио сопровождение мрачноваты, но того требует атмосфера игры. Одной из проблем игры, которую стоит отметить в технической части – это сильное удаление камеры от происходящих действий.

Сюжет

Протагонист – главный герой Даниэль отходит в туалет в перерыве игры с друзьями, неожиданно гаснет свет, и Даниэль странным образом оказывается в странном замке. Так же в самом начале игры в Даниэля вселяется призрак Зератул, который помогает ему выбраться и в этом заключается главная задача главного героя.

Игровой процесс

Задача игрока заключается в том, что бы проходит комнаты замка, одну за другой уничтожая врагов на своем пути и боссов. Так же в замке будут неигровые персонажи, помогающие протагонисту, они будут давать задания, помогать делать зелья.

Игра перенасыщена огромнейшим количеством самых разнообразных вещей, инвентарь которыми забивается после первых минут игры. Большой арсенал, множество различных доспехов, зелий, свитков. На счет оружия, а так же доспехов стоит сказать, что иногда сражение влечет за собой потерю оружия, безвозвратно.

В игре очень хорошо развита система развития персонажа. Детальная систематизация характеристик, то есть их количество довольно таки большое. Существует возможность прокачивать способности использования каждого из оружий: кинжалы, мечи, дубины и т.д., так же заклинания соответствующие стихиям огонь, лед и т.д., и прочие характеристики.

Игра наполнена большим количеством загадок, которые предстоит решить, а самое главное, в игре реализовано большое количество монологов главного героя, очень потешных и веселящих монологов, так же диалогов с духом, сидящем внутри Даниэля. Игроку с Даниэлем скучать не придется даже в ситуации полной безысходности.

Что можно сказать о сложности игры, так это то, что возрастания сложности нет, есть постоянно скачущая сложность, от очень легкого  до очень сложного и обратно, так может происходить мгновенно при переходе из одной комнаты замка в другую.

Приятной игры!

© Cloud_Strife21


    




Мне очень понравились игры Unepic Fran. Хороший юмор, отличный перевод на русский, незамысловатый геймплей. Играешь себе в удовольствие и без напряжения. Прошел UnMetal и Ghost 1.0. Слышал много восторженных мнений о UnEpic и решил пройти эту игру тоже.

Но, как-то меня смущал сильно устаревший вид игры, этим же отпугивал всех моих товарищей по Коопу. Я был не рад такому мнению друзей, и решил все равно пройти игру хотя бы на одного. Ведь юмор и геймплей с исследованиями меня точно порадуют.

И действительно, грфика оказалась не так уж плоха, юмор присутствовал, да и играть было не сложно. Вот только управление… Всего лишь три кнопки действия плюс передвижение с прыжком, и, мать его, ВОСЕМЬ вкладок по 20 предметов из инвентаря, отсортированные по типу. И все эти горячие клавиши нужны в тот или другой момент времени, если конечно не хочешь каждый раз лазить в инвентарь. А это восемь клавиш функций с F1 по F8, и в каждой из них десять цифр горячих клавиш, плюс еще комбинации этих цифр с Шифтом. Я так и не смог найти удобного мне расположения кнопок для комфортной игры. Я даже клавиатуру держал как геймпад, но и так было не удобно. Ну да, есть ведь вариант с использованием гейпада. Но там всего лишь 12 горячих комбинаций кнопок вместо 8 вкладок 20. Этого вообще совсем не хватает.

Ну да ладно, раскорячивши свои пальцы по всей клавиатуре, я сумел пройти примерно половину игры, решив выбрать путь мага. (Решил я это на момент, когда еще не был в курсе, как тут магия работает.) И меня ждал облом в виде нехватки ресурсов для каста заклинаний, а без заклинаний мой маг представлял жалкое зрелище. Ресурсы выбиваются малым числом из определенных врагов, и на их добычу уходит куда больше магии, чем добывается. Можно еще купить ресурсы в магазине, но на них в таком случае уходят вообще все деньги, да и этого не хватает, чтобы продвигаться вперед.

В общем решил дальше не мучаться. Дп и переигрывать заново, уже делая упор в прокачке хотя бы одного оружия ближнего боя, как-то не хочется.

Буду надеятся, что в коопе эта игра покажет себя с куда лучшей стороны. Если когда-нибудь случится этот кооп.

осталась последняя глава. Простая и удобная прокачка и уровни. Как всё это мог сделать 1 человек??!

Гарантированно реализовал свой собственный замысел, без компромиссов с посторонними людьми, у которых в голове всё по-другому.
Если бы я делал игру, «помощников» тоже не приглашал бы.

ДИНАР, финальная битва тоже классная

Так и не осилил.

Надо бы пройти как-нибудь.

Отличная была игра, очень приятно удивила, хоть я ничего особого не ждал. Обязательно ещё перепройду когда-нибодь.