^

Unravel

Разработчик Coldwood Interactive
Официальный сайт www.unravelgame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 17612 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Играем за Ярни — персонажа, сплетённого из пряжи, по мере своего путешествия и продвижения вперед он просто-напросто распутывается, словно клубок обронённой пряжи.







Продолжил играть — в этот раз уже по обратке на пс5. Графика идентичная пс4. Никакой разницы. Мыльновато все так же. Сохранений у меня не осталось. Пришлось заново начать. Цель была получить один трофей и закончить парочку уровней. В итоге в первой же локации видимо получил трофей, который не сделал в 2020 году. Там.. все сорняки сорвать в саду. В целом геймдизайн этого сада норм. Дальше я пока не проходил. Даже вот читаю коммент свой от 2020 года ниже и не помню чё там за крабы. Будем смотреть. В целом проблемы с игрой могут быть только у тех игроков, кто не может задники от интерактивных объектов отличать. Тут это сложно, кстати. Потому что качество графики окружения и объектов — идентичное, то есть почти никак не выделяются секретики и прочие места.

 

Все элементы платформинга завязаны на простой физике. После Геншина и ХСР, а также после Ботвы и Имморталс Феникс Райзинг стало легко в этом разбираться, так что пока что не вижу проблем. Даже геморроя не возникло в этом саду. Помню в 2020 году было сложнее. Видимо и вправду игровой опыт помогает проще проходить игры.

Левел дизайн — дно, последний уровень совсем параша, видимо уже тогда набирали геймдизайнеров по квотам. Как такая игра получила вторую часть — непонятно.

Да, меня игра чёт тоже стабильно злила почти всем, кроме милого ГГ и неплохой картинки, кое-как лишь одолел. Сиквел уже не стал трогать, хотя там кооп есть, может скрашивает процесс, особенно если играть с домашними. 

Начал проходить купленные два года назад инди игры. Дошёл до этой. Нравится в целом. Конечно иногда прямо мозг кипит. Так до сих пор и не разгадал, как 4х крабов в одну клетку загнать (2 ситуация с клеткой). Одного-то я изи загнал (Первая ситуация с клеткой). Эти головоломки необязательные не нужны для прохождения уровня, но просто даже ещё сильнее подстегивают азарт и хочется решить задачку. В стартовой комнате я уже все излазил и даже по-моему нашёл обломки разбитой наполовину фотки. Хотя это считай ласт уровень (я просмотрел трофеи в меню консоли), а я только два из доброго десятка прошёл. Причём ещё секреты не все нашёл в каждом. В первом уровне 3 секрета нашёл, во втором (море) — один. До сих пор гадаю как надо прыгнуть, что захватить приз, который лежит на балке над берегом с прибоем во втором морском уровне, на эту балку нельзя забраться (она неинтерактивная — то есть я легко прыгаю выше неё, но человечек не цепляется за неё, это невозможно, справа на одном уровне есть доски для прохода дальше, но с них не допрыгнуть до секрета даже с разбега), но с двух боков можно натянуть нитки для прыжков между двумя колышками.

Игра испытывает простое знание механики и рычагов, но при этом также знание как работает система тросов итп, только вместо канатов — пряжа. В одном месте надо дважды обмотать нитку вокруг балки, так как однократной обмотки недостаточно, чтобы приоткрыть калитку-проход в следующую комнату, а больше двух обмоток не позволяют дотянуться до следующего мотка пряжи, чтобы сделать чекпоинт таким образом и одновременно увеличить дальность и количество пряжи. Передвижения человечка из пряжи ограничены за счёт этого количества и головоломки надо тщательно рассчитывать, иногда чтобы забрать секрет позади надо дойти вперёд до чекпойнта, размотать моток пряжи, потом идти назад и забрать секрет на уровне, хотя по идее это наоборот запутывает нити, которые обозначают путь человечка, но без этого нового мотка не дотянуться до секрета, даже если до этого ты вообще нигде не тратил пряжу и разматывал все узелки и тросы после использования. Удобно, что можно по пути из пряжи, который оставляет человечек, возвращаться обратно. Это ключевая фишка почти всех головоломок. Ну и таскать грузы по созданным тросам. Радует, что иногда один груз пригождается сразу для 3 головоломок, как тот буек лежащий горизонтально на берегу. Ты с этим грузом медленно продвигаешься по полосе прибоя, вставая на него в случае опасности прилива, чтобы не утонуть. Человечек не бессмертен и мрет от разрыва нити (крабами например), падения с высоты большой и если утонет в воде, но если в это время прибоя усиленно карабкаться по нити вверх и не стоять на месте (как утопающий, который быстро добрался до воздуха вверх) — можно избежать утопления. Ещё ни разу не использовал переигрывание отрезков (стрелка вниз на геймпаде), я даже забыл об этом и в месте, где потом я и правда нашёл секрет, я по случайности пропустил его и запустил переход в другую часть локации и назад нельзя было вернуться, я запустил рестарт уровня и начал блин сначала, даже удивился. Хорошо что два предыдущих секрета все равно были открыты, так как это все сохраняется. Быстро дошёл до нужного места, проверил левый закуток на люстре и правда нашёл там третий секрет.

Замечательная!

Как это не вышла, 8-го февраля же появилась. Оо

Tlis, похоже, дату релиза не выставили.