^

В тылу врага 2

Альтернативные названия Faces of War
Разработчик Best Way
Официальный сайт www.softclub.ru/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы        
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вторая номерная часть реалтайм-стратегии от восточно-украинской студии Best Way, в которой нам предложат сыграть за всех основных участников Второй Мировой: СССР, США с Великобританией a.k.a «Союзников», Германию и новую фракцию -- Японию. Кампании состоят из 10 миссий: 3 обучающих, 3 простых, 3 сложных и ещё одной -- самой хардкорной, открывающейся после прохождения остальных.

Игра рассказывает о событиях заключительного этапа войны -- её последнего года. Из геймплейных новшеств можно отметить набор новых тактических возможностей наподобие дистанционно управляемой взрывчатки и уникальные умения героев, способные дать вам последний шанс в безвыходных ситуациях, а ещё более усложнённый ИИ позволит сделать каждое прохождение непохожим на предыдущее.







Прошли немецкую кампанию! Финальная миссия -- четырёхчасовой конвейер боли и унижений, и всё-таки своего мы добились. Спасибо тем двоим, что были рядом и досидели почти до конца. Слышал мнение, что эту кампанию нарочно сделали самой хардкорной, союзническая -- изейшая из них (проверять не буду), а отечественная -- just right. Судя по вступительному ролику, игру действительно делали с некоей предрасположенностью к западному рынку.

Кстати, @Hayden Storm, похоже что наши труды были вознаграждены и альтернативную историю мы всё же написали. Исходя из последнего сообщения миссии.

Мне еще проходить и проходить. Только начал первую часть и уже переигрываю по несколько раз некоторые моменты. Но тактические возможности игры доставляют. К примеру, круто, что можно обшманать трупы врагов и забрать у них патроны и аптечки.

Да, это было МОЩНО ) Я прада поздно пришёл, сорян.

Спойлер

Ток в следующий раз музыку в игре плиз потише, если можно.

На тесте всё показалось адекватным, но я не учёл сколько это будет длиться времени :D

Благодаря этой игре начал любить пушки Второй Мировой даже больше танков :D По крайней мере им не нужно перетягивать гусеницы после каждой стычки каждые пять минут, и ни одним танком не удержишь десятки других, тогда как пушки творят здесь какие-то чудеса.

Забыл упомянуть ещё одно огорчение -- захватить вражескую технику почти нереально.

Не считая открытой типа пушек. В первой части можно было разломать что угодно в хлам (главное -- не взорвать совсем), тем самым выкурить из салона экипаж, потом починить все модули ремкомплектом и кататься-кататься. Здесь же им можно отремонтировать только сбитые гусеницы (из-за которых экипаж танк не бросает). Печальный реализьм-с.

Осилил наконец кампанию и похоже, что наигрался. Надо сказать, что партизанские миссии первой части, напоминающие шахматные партии, понравились мне больше, хотя здешние массовые сражения и были более запоминающимися. По сути первые миссии проходят боты, а нам остаётся лишь перебегать с место на место чтобы чекать цели, что может навести на печальные мысли о том, чем обычно сопровождается апгрейд графики. Впрочем, к середине игра всё-таки разогревается, а к финалу уже умеет потрепать нервы.

Признателен всем причастным за чудесный опыт, которого недоставало.

Наслушался тебя и купил в гог )

Чего это вдруг не в Стиме? )

Ну, меня как-то угораздило там пару игр купить, надо пополнять коллекцию, глядишь стим через пару-тройку лет того )))

А если сурьёзно, то бзик на ровные числа, я тебе когда-то говорил.

Ах да, в игре присутствуют наши любимые миссии по спасению слабоумных ботов.

Не спеши оформлять возврат средств -- таких моментов по счастью очень мало (за кампанию, наверное, пару штук), да и многое разруливают сейвы. Иногда солдаты решают идти к цели самым идиотским маршрутом и дохнут под пулемётами (девятиэтажный мат) -- не нужно назначать юнитам слишком длинные дистанции, лучше двигать их в несколько коротких перебежек под присмотром. А интереснее вообще управлять всеми напрямую через End )

пасиб, запомню ))

Да, в AC мне бы сейвы не помешали…

Баллистика выносит мозг. Бронебойный снаряд КТ может пробить стену дома вдоль, стоящий за ней танк навылет и ещё воткнуться в горку на краю карты. Пулемётные пули отскакивают от городких фасадов как теннисные мячики. Замечал двойные рикошеты между железяками. В отечественной игре 2006 года, Карл!!

Один раз удалось столь аккуратно сбить башню с лёгкого танчика, что в него потом ещё можно было сесть и даже покататься -- ранее следующий за потерей башни взрыв машины считал неизбежным по скрипту. Но восторг был даже не в этом, а в том, что на схемке было предусмотрено обозначение для данного типа повреждения.

Очень много новшеств. Отличный интерфейс. Карта видна всегда. Новый графоний с кучей новых настроек. Он красив даже больше чем требуется, но да, ВТВ -- это про красоту. Наконец-то нормальная камера, которую можно повернуть параллельно к горизонту -- как же этого недоставало в первой части. Много миссий. Адекватное повествование, неутомительный юмор. Идеально сделанные танки. Снежок. Это сокровище стоит меньше ста рублей.