^

Valiant Hearts: The Great War

Разработчик Ubisoft Montpellier
Официальный сайт valianthearts.ubi.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы  
Рейтинг 3107 место (10 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Квест, который обещает смесь экшена, головоломок и исследования мира. Речь пойдет об истории 5 персонажей и их верной собаки во времена Первой мировой войны. Игра выйдет в 2014 году на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.







Прошел игру. В целом довольно таки неплохо)

Сатирическо-философского подхода Гашека ей явно не хватает, к сожалению. 

По-моему это теплое с мягким. Швейк это одно, а тут скорее что-то типа Ремарка.

Ну может. Я просто после иллюстраций Йозефа Лады эту игру по другому воспринимать не могу. Что-то есть схожее.

Ну, история рассказана вполне убедительно, как по-моему. Однозначно понравилось.

История рассказана отлично, но остается после нее очень гадкое послевкусие на душе. Такое от которого даже спать пару ночей нормально не можешь. В том же Швейке война была показана гадко, с подробностями настолько натуралистичными, что не сомневаешься, что да мол автор точно знает о чем пишет. Но в то же время, учитывая какой у Гашека вообще характер был по жизни, его роман пронизывала красная нить оптимизма. Будь то Швейк — вечно довольный жизнью «идиот», прущий по жизни танком , несмотря на все задницы что сваливались на него (нормальный человек давно бы уж свихнулся) или другие незабываемые и столь живые портреты, как вечно голодный Балоуин (о да, он особенно) или идеальный партнер в дуэте со Швейком — Марек.

Скрашивая очень мрачную, мерзкую и нелицеприятную картину подобными образами, Гашек как будто бы учил читателя: «Да, человечество — самые настоящие мешки с дерьмом, а эта ваша ценность жизни на деле и гроша не стоит, но не надо унывать люди и никогда не стоит вешать голову!». Это придавало работе какую-то отдельную очень огромную ценность. Очень жаль, что я так и не почитаю главы где Швейк был в плену у русских, а затем и в Красной Армии. Эх.

Просто разное направление же, ну. Кому-то вот нарвится погрустить) Мне тоже Эмиля жалко было.

Дело не просто в «погрустить», а в уроке, что должно преподать это «произведение искусства», а данная игра, будучи целиком направленной на повествование и используя все необходимые инструменты, им безусловно является. Чай не DOOM (ничего дурного не имею против).

Погрустить-то можно и в реальной жизни. ибо жизнь человека — это вообще трагикомедия. Когда-то больше трагедии, а когда-то и комедии. Но ведь правда не стоит же унывать, да?

Но я при этом я не говорю, что игра плоха, если после прочтения могло сложиться такое впечатление. Просто…чуть побольше оптимизма, люди. Больше желания жить и не закончить свой путь вот так!

Дай угадаю, Бродский, Кафка и Сартр тебе тоже не очень? :^) А дедушка По?

Мне нравится как изобразили Дедулю По в Южном Парке. Интерпретация своеообразная, но прикольно если он по жизни был таким

Спойлер

Кафка для меня слишком сложен. Во всяком случае сейчас. Я ведь такой впечатлительный! Бродский напротив хорош. А вот с Сартром вообще не знаком. Точнее вообще впервые о нем сейчас услышал. 

Я веду к тому что есть особый род людей, для которых имеется вот такое направление. Им хочется погрустить даже в яркий летний день. Кто-то на сиськи смотрит, а кто-то в углу рыдает *развел руками*

И после подобных размышлений и последствий. моя мама грустно качает головой, говорит какие нынешние дети дебилы и сильно расстраивается.

Ладно, это на деле их проблемы и их выбор.

Некоторые любят поплакать, а потом весело бредут гулять, ибо «оказывается, у нас-то в жизни еще все хорошо!»

И такой эффект бывает. Я правда редко встречал, когда он сопровождался слезами.

Очень душевная и атмосферная игра, а последняя глава просто зашкаливает от эмоций. Наверно, выделю последнюю битву, вот там по настоящему ощутился вкус войны, ужасы. взрывы, падшие товарищи на каждом шагу — и врагу бы не пожелал такого. А концовка… Эх, после неё я просто сидел и смотрел в одну точку монитоора…

Соглашусь, идея с историческими заметками очень порадовала, узнал много нового, но много и пропустил, завлекшись игрой. Опять же заметки — это плюс к атмосферности и осознанию происходящего)))

И ещё, порадовали и улыбнули миссия под классичесскую музыку на автомобиле. Очень иронично и весело было. Такие этапы очень разнообразили игровой процесс, когда ты уже уставал от беготни туда-сюда и очень расслабляли. Доставило!))) Спасибо Убам за эту замечательную игру)))

Очень интересная и разнообразная игра…

Игра пройдена. Как села вечером, так и разом до конца и прошла. Сюжет хороший, показана жизнь нескольких персонажей по обе враждующие стороны. Есть и головоломки — хоть они и просты, и стелс — побеги, и задания на скорость — дабы не расслаблялся игрок, и спрятанные предметы — для любителей по коллекционировать. Интересная добавка в виде фактов, посвященных войне, как урок истории.

http://store.steampowered.com/app/260230 — страница в Стиме, цену пока не выставили.

Это точно ваха?!