^

Vandal Hearts II

Альтернативные названия Vandal Hearts 2
Vandal Hearts II: Tenjo no Mon
Разработчик Konami
Платформа
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы    
Рейтинг 17851 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

В Vandal Hearts II действие происходит в стране Natra и рассказывается история Joshua с детства до взрослой жизни, сосредоточившегося на своём пути через гражданскую войну, несущую разрушения его стране. Действия героя и его товарищей на начальном этапе игры служат прологом к будущим событиям во взрослой жизни.

На взрослом этапе игра показывает страну Natra, погружённую в гражданскую войну между двумя враждующими группировками, имеющими иностранных покровителей. Joshua состоит в группе ренегатов, втянутой в заговор с целью создать третью фракцию для прекращения войны и восстановления мира. Игра обладает разветвлённым сюжетом, который приводит к нескольким концовкам.







зря удалили описание с прохождением,или я чтото путаю

На самом деле, это — неплохая игра.

Без спешки ходить по клеточкам мне нравится. Почти любую пройденную карту можно посещать повторно, сколь угодно. Перед следующим сюжетным боем всегда доучивал на них все доступные навыки. При ходьбе по карте мира течёт время суток — в зависимости от этого меняются и вид карт-локаций, и противники, иногда и само строение местности. Интересно. Сражения начинаешь сам, а не случайно, как в FFT, так что крути время сколько хочешь.

Сюжет показывает мерзости католицизма, ставшего лишь лицемерной дьявольской пародией на своё исходное учение добра и разума. Раньше я тоже не знал, что можно отделять мух от котлет, и ненавидел всё скопом. Впрочем, и то, что приходит в игре на смену средневековому варварству, ничем не лучше. Просто яд теперь хорошо выглядит и приятен на вкус.

Все концовки — увы, плохие.

Спойлер

Главгерой — либо в подчинении у своей любимой (прямо мечта всего чокнутого современного мира),

либо живёт лампово и достойно, но не с ней,

либо одинокий скиталец, всю жизнь по ней тоскующий,

либо сам превращается в то зло, с которым мы и боролись на протяжении 50+ часов.

Истории остро нехватает ветки, в которой этим двум детишкам таки удалось бы сбежать от «гадких и лукавых взрослых»… Не важно, сколь дорогой ценой она была бы открываема.

Все концовки — увы, плохие.

ну как бы игра самим названием тебе говорит, что ничего особенно хорошего там в конце не будет.

и если честно, это вот любимая игра по части концовки. godard хоть и мразь, но наши «герои» мразее, хоть и подаются как вроде положительные персонажи. ну ну. они положительные, только в начале, когда дети, да и то, под конец той главы — сами-знаете-что. да, там сначала становится жалко бедного джошуа, но буквально через несколько минут ты видишь совсем другого джошуа.

с другой стороны, на моей памяти это единственная игра, где ты играешь за самых натуральных бандюг с большой дороги. прям вот не добрых, не злых, а просто бандитов… нет, именно бандюг! натуральных мясников, которые режут всех, от членистоногих, до королей и чертей.

наверное эта игра уникальна. точнее уникальна для меня. мож есть и круче, но я таких не знаю.

Ну, Джошуа — точно не гнилой человек. Он ведь готов был убить Николя просто за то, что тот разлюбил мужество и честность, которым научил его тогда, в детстве.

Все там — по-своему хорошие. Даже Годард хотел делать добро вопреки закону — просто оступился, и некому было остановить его скатывание. Может, ты просто так сильно хочешь разглядеть в них что-то своё. :)))

Прошел игру, довольно давно, с хорошей концовкой, там где все остались живы. Правда собрал не все оружие, т.к. сглупил в одном месте и продал оружие с нужным навыком в одной локации, а без этого навыка сундук не достать…

Starblitzball, этот ножик можно было бы купить снова и вернуть навык.

Ведь всё оружие, которое продаётся, продаётся до конца игры.

Krasnodalev, Нет, тот тип оружия вообще не продается, только находится в локациях: или зарытый, или в сундуке. А я продал его, так как оружие было слабое, даже не посмотрев его навык. Видать к тому времени мне просто поднадоела игра, и я ее захотел побыстрей закончить. Вот и попал впросак с дуру)))

Starblitzball, а, я понял.

Это была уникальная кирка с навыком постройки ящика.

удалили все файлы. ну да неважно, кому надо — найдёт. другое дело, что раньше всегда можно было что-то найти здесь. теперь же…

Прошёл три раза. Забавно, что концовку всегда видел одну и ту же. Хотя и выбирал в диалогах самые разные варианты.

@Master.gif писал:

Прошёл три раза. Забавно, что концовку всегда видел одну и ту же. Хотя и выбирал в диалогах самые разные варианты.

 

Первый выбор это когда герой и Адель падают с крыши после взрыва, там по сути идет разделение на возможность получения либо лучшей, либо худшей концовки. При любом выборе, далее можно получить ТРИ основных вида концовки, хотя самих концовок может быть четыре (две похожи, с разницей жив ли Юрий или нет). Это примерно 62% игры, если все дополнительные карты сразу открывать и оружия собирать! Второе разделение — в последней главе, когда Клайв попросит присмотреть за Розали если он погибнет. Третье разделение — убить Юрия или помириться с ним, имея меч Vandal Hearts.

Спойлер

Не ленюсь и распишу ВСЕ варианты: 1 момент: MAKE EXUSES или MAKE AMMENDS чуть далее середины игры. 2. YOU`LL PROTECT HER или I`LL PROTECT HER (по смыслу поймешь). 3. Убить Юрия или он останется жив. Сразу отмечу что и вариант с Адель на крыше дворца тоже будет отличаться, один вариант чтобы она осталась жива, ШЕСТЬ вариантов чтобы она убежала и ее потом пришлось убить в бою, и лишь один вариант чтобы она таки сбросилась с крыши! Концовки: 1 — ЛУЧШАЯ, MAKE AMMENDS, YOU`LL PROTECT HER, прийти к Юрию с мечом VANDAL HEARTS. 2 — ХУДШАЯ (Для меня она лучшая) — MAKE EXUSES, I`LL PROTECT HER, убить Юрия. 3 (+4/5)  — MAKE AMMENDS, I`LL PROTECT HER, убить Юрия — это как раз тот из восьми случаев, когда Адель сбросится с крыши дворца, сама концовка игры далее возможна еще при выборах: MAKE EXUSES, I`LL PROTECT HER, Юрий жив и MAKE AMMENDS, I`LL PROTECT HER, Юрий мертв, но в обоих этих случаях Адель умрет в бою. Концовка по сути одна, с разницей в диалоге об упоминании Юрия либо без упоминания если он мертв). 6/7/8 — MAKE EXUSES, YOU`LL PROTECT HER, Юрий жив, либо MAKE AMENDS, YOU`LL PROTECT HER, Юрий мертв, либо MAKE EXUSES, YOU`LL PROTECT HER, Юрий мертв

Описание концовок:

Спойлер

1 — Адель становится королевой, главный перс — при ней премьер-министр и ее любовник. 2 — Главный перс становится ИМПЕРАТОРОМ НАТРЫ, Адель приходит к нему как призрак. 3/4/5 — главный перс женится на Розали и становится мэром Палаты (своей деревни), в диалогах либо есть упоминание о Юрие, либо нет. 6/7/8 — главный персонаж становится путешественником, сколько то лет спустя приезжает проведать могилу Адель, там встречает Клайва и Розали, разница опять таки в упоминании или нет Юрия в диалоге.

Благодарю за информацию. :) К восьмой концовке я и приходил, не придумав способа спасти и убив всех. Попробую открыть №1.

@Master.gif писал:

Благодарю за информацию. :) К восьмой концовке я и приходил, не придумав способа спасти и убив всех. Попробую открыть №1.

 

Кстати, что реально забавно, так это когда Никола спрашивает главного персонажа о его желании (пролог), там 4 возможных варианта ответа, соответствующих четырем основным видам концовки, при любом ответе возможна любая концовка!

ну так он(герой) ещё маленький был, мало ли, что ребёнку в голову взбредёт.

@Nickos Stern писал:

при любом ответе возможна любая концовка!

Этот выбор влияет только на монолог после убийства дедули вроде как.
Выбрать концовку таким способом было бы слишком просто.

@x.rsvt писал:

@Nickos Stern писал:

при любом ответе возможна любая концовка!

Этот выбор влияет только на монолог после убийства дедули вроде как.
Выбрать концовку таким способом было бы слишком просто.

 

Серьезно? Я думал влияние только на диалог с Никола, не более. Жаль что проходить всю главу ради одного монолога ломает, авось бы и…

@Nickos Stern писал:

Серьезно? Я думал влияние только на диалог с Никола, не более. Жаль что проходить всю главу ради одного монолога ломает, авось бы и…

Таки да, он там спрашивает себя — ради чего же мне жить дальше?..
Ах да, %выбранное желание%! И, воодушевлённый, вылетает в окно.

в этой игре уникальная система боя, жаль, что больше таких не делают =( ещё запомнился саундтрек на огненной локации в PAL версии.

Что ж, буду первым прошедшим и по совместительству поклонником. :D

@rassvet_1 писал:

Что ж, буду первым прошедшим и по совместительству поклонником. :D

Та нет, Вы далеко не первый. Отмечу что в русской версии зависала везде где возможно. 4 разных концовки и три возможных судьбы любимой главного героя заставляют повторно проходить игру. Без преувеличения отмечу что в игре очень красивый сюжет, продуманный с даже с политической точки зрения, если внимательно вчитываться. Пока единственная игра где ход союзника шел одновременно с ходом врага.