^

Vanguard Bandits

Альтернативные названия Epica Stella
Разработчик S-Neo
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1998
Релизы  
Рейтинг 3432 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Мехи, злые генералы, свет и тьма… Казалось бы игра изначально пестрит, сияет посредственностью.
На деле все не так, причем непосредственности у нее еще больше появилось после локализации Working Designs..




Вот прям всё очень хорошо, игра-концепция, новый личный идеал.

Спойлер

20200708130621_184264bf.png

Короче, пруф: в теории всё-таки можно вынести эту мразоту.

20200709220304_f6d49f4d.png

НО!

Его HP нужно подвести к самой точке, ниже которой он сваливает (68).

Предпоследним ходом ты должен дебафнуть его прочность.

После чего тебе должно хватить силы на ваншот.

За всё это время его не должны покоцать бойцы другой команды, коих дохренища.

…поэтому:

Я вкачал за миссию целый левел, чтобы поднять силу.

Я берёг его как не берёг союзницу, не пропустив ни единицы лишнего урона.

Я перебрал десятки разных манёвров, чтобы заставить его встать в идеальное место.

…и теперь…

Я промахиваюсь!!!

И нет, savescum здесь не работает так, как ожидается: похоже, что все попадания и промахи предопределены ещё до рождения по меньшей мере в начале раунда.

FFTA2 тоже все расчеты делаются еще до совершения действия. Сколько не перезагружай, а результат все равно тот же. А вот в FFT и FFTA все с рассчетами нормально.

Даже в Героях меча и магии 5 когда бой переигрываешь все случайности срабатывают ровно в той же последовательности, с тем же шансом. Да и в четвертых было также вроде.

Наверное, потому что данные для рандомного числа берутся не из простых таблиц, а из кучи разных параметров и переменных, которые активны в игре в данный момент.

а что так сложно? какая-то хитрая сюжетная ветка? я её по всякому в своё время проходил, но каких-то убер заморочек не припомню. хотя это было давным давно ещё на живой соньке.

Не, это один из многих опциональных боссов. Они сваливают с поля при HP<50%. Ты можешь просто дать им свалить, для сюжета ничего не изменится. А можешь вот так исхитриться и всё-таки укокошить, за что получишь гору экспы и бабла, кои в этой игре на вес золота. Такое «невозможное» позволяет тебе ощутить себя сверхразумом, хотя для кого-то это уже как рутина.

Тут же ещё ситуация отягощена тем, что команды ботов две, и они мочат друг друга без твоего участия, а подконтрольных тебе юнитов -- всего двое. Но уверен, что когда-нибудь я смогу!..

Надо будет все фраги брать главгероем, чтобы к этой миссии быть левела 16 где-то -- и с POW, и с DEX, и с AGL за двадцатник. Гайд советовал набить пять левелов Садире и открыть Spiral Dive, который сейчас мне без толку, покуда её даже нет в отряде.

Кто бы мог подумать, savescum не всегда выручает. Есть конечно читы эмуля ещё, но такое я даже советовать не буду, смысла нет.

Блин, а я играл, но дальше третьей миссии не ушёл — не сложно, просто не пошло как-то. Но после слов Красного хочется вернуться, всё как обычно. )

Эх )

Игра -- сама эпичность, в конце плечом к плечу с тобой сражаются, блин, короли. Поливающие друг друга штормами и метеорами. Мне дико нравится местная эстетика, яркие краски повсюду, как же я по ним соскучился. И бои, до чего охренительно они сделаны. Всякий раз, когда на поле что-то происходит, у всех юнитов меняются эмоции, читай -- параметры. Прямо в бою по ситуации сменяются портреты; реплики -- огонь, любую можно в подпись ставить. Только сейчас я понял, что всё недавнее время неосознанно равнялся именно на эту игру. Персонажи, те что взрослые, все супер -- все с какими-то своими фишками, с харизмой, юморком. Их реально ощущаешь. Музыкой прям заслушиваюсь, хоть и 16 бит, но приятная, вся мяукающая такая. Ну, и грязищу свою любимую опять же не разводят, не все японцы -- говножуи.

А, стилистика, точно, как я сам не догадался )

Хм, интересный выбор. Может это и не шедевр, но игра и не пытается им быть, находя золотую между простыми и развлекающими и более серьёзными вещами. Аль я неправ?

Кстати про саундтрек. Он и простой хоть, но некоторые композиции прям агонь. Та же Time of Battle, не покидала мою коллекцию с 2010 года, когда у меня ещё была плойка и диск с музыкой из этой игры (только называлась она там Epica Stella), это наверное единственный диск с остом из игр, который я в своей жизни держал в руках… Ах да, до самой игры я дорвался лишь через пару лет, и уже через бездушный эмулятор, да и диска с музыкой уже не было (

Не знаю. Сюжет -- прям такая сферическая сказка в вакууме, типа Фейбл-первой. Мне это наоборот нравится, эпос -- сама по себе вещь фундаментальная и неизменная, и какая-то извращённая мозголюбля для особенных деток лично мне даром не нужна! 

Каждый трек абсолютно гениален. Больше всех нравятся: Broken Wings, Faraway, Inside the Dream, Hole.

По Hole даже ноты подобрал, могу теперь наиграть её на любой пианинке.

Лицо гениального композитора, барабанная дробь:

Спойлер

20200711101441_6de5f0ac.jpg

мне эта Hole напомнила некий сферический саундтрек к castlevania(с bloody tears во главе).

но расхвалил ты её прям знатно, перепройти, чтоль… хотя за давностью лет — это будет почти как в первый раз. по крайне мере сюжет — точно.

другое дело, что меня сильно останавливает сейчас и что мне безумно нравилось тогда — это вариативность. я точно помню, что эту игру надо проходить очень много раз, т.к. развилки там чуть ли не в каждой битве(а то вроде и по две даже бывало, но могу ошибаться).

дело в том, что накопилось столько не пройденных игр, что задрачивать одну — просто непозволительная роскошь.

Эх, вот последний тезис печален, но до жути правдив. Хотя казалось бы — возьми волю в кулак, и…

Вся инфа тут: http://shrines.rpgclassics.com/psx/vanguard/index.shtml 

Хотя местами врут с числами. Для пассивки Reflect Attack понадобилось PWR 13, а не 12. Может, будет настроение, и закину на SF исправленное и дополненное.

Hidon, да не, ключевые выборы там всего в паре моментов. В конце третьей миссии, если у ГГ левел 8, можно пойти по ветке Империи. Набить столько экспы само по себе непросто, нужно специально добивать всех главгером, потому там и все миссии в том же духе будут.

В конце ветки Королевства будет проверка отношений со всеми союзниками, и исходя из этого -- ход миссии и концовка.

В конце ветки Империи -- та же проверка, у кого баллов больше, у Садиры или Сесилии, и отсюда варьируются три последние миссии и концовка.

Если играешь New Game+ и идёшь по ветке Королевства, где-то в середине игры будет возможность перейти на ветку Руин с единой концовкой.

Вот и все выборы вроде бы, остальное -- так, баловство.

Быстростатья: https://gamefaqs.gamespot.com/ps/199182-vanguard-bandits/faqs/23691

Krasnodalev, мне кажется, что тебе надо писать статью к этой игре. ну, по числам там, предопределённости ходов и прочему.

хотя мне как-то Стокер предлагал сделать подобное по берсерии-зестирии и я как-то подумал… кому оно надо… кхм. мда. наверное я стар для этого. хотя, блин, вспомнил всю эту зарразу… мож и напишу чоу.

Почему бы и да. Наши гайды тысячи просмотров набирают. Кому-то да надо )

остальное так, баловство.

ну как баловство. там персонажи туда-сюда бегают. блин, по моему в этой игре было такое, что в начале битвы сваливает один союзник, потом несколько ходов бьёшь вражин, потом появляется кто-то ещё, кто будет союзником. но вроде можно было всех замочить до этого и сюжет повернётся чуток в другу сторону. точно не помню, мож выдумываю, давно дело было.

а по поводу музыки, как такие штуки, ну, вот эти миниатюры с ютуба, сюда постить? не, наверное тут есть все эти посты про css и всё остальное, но блин =) неужели нельзя проще? ну да, я тупой железячник, паяльник мой в чей-нть лишайник.

  1. На тюбе кликаешь по видео ПКМ, выбираешь «Копировать HTML-код».
  2. Здесь в редакторе сообщения жмакаешь кнопку с кинолентой, вторая справа.
  3. Вставляешь код с тюба в окошко. По Ctrl+V. Прописываешь там в кавычках свою ширину и высоту, если надо.

Всё.

Честно говоря, я не против увидеть здесь адекватный русскоязычный гайд по концовкам, пригодилось бы.

@Hidon писал:

…кому оно надо…

Вот уж действительно никому не надо, особенно учитывая тот факт, что сайт по многим профильным запросам на постоянной основе болтается в верхних позициях выдачи гугла.

Спойлер

20200712020607_fb4974ac.png20200712020621_0436ce29.png20200712020612_8c3c84fa.png20200712020617_5d441988.png

Да и о чём тут говорить. Даже мои задрипанные статейки имеют вполне себе неплохую статистику по просмотрам.

Спойлер

20200712021628_5affd8de.png

А вот лень — это да. Это та ещё зараза.

Принимайте. 20160422212502_dc1f1e86.gif

эх. ну да, надо. один хрен, либо пропадёт вместе со мной, либо написать и опубликовать. как только, прости господи, додолблю tokyo xanadu. блин, не идёт, зараза =( всё вроде ничего, но данжи с real time механикой, да ещё и на время… не, по началу вроде ничего, но когда там начался платформер с суровыми таймингами — эт ваще. можно конечно снизить сложность, но тогда будет совсем не интересно.

что-то пошло не так =)

блять, кроче я тупой =)

«https://www.youtube.com/watch?v=3eGNYk9nTlE»

Интересная композицья.

Ну, и те, что далее пошли по списку -- тоже.

я вот залипаю. причём, когда проходил ao no kiseki, даже не заметил. а вот когда проходил trails of cold steel III — прям запала. там, правда, римейк этой вещи.

«https://www.youtube.com/watch?v=WR3oRoRtLoo»

блин, развели тут оффтоп =))

Вот Логан норм мужыг, не то что все эти антагонисты обиженные, терпеть их ненавижу.

20200712161513_9e9983a3.png

Есть такой сервис, Waifu2X (waifu2x.udp.jp), растягивает пикчи на отлично. Как раз для всякого оняме и приспособлен вроде.

Я понял, таблицы верны. Ничего переписывать не надо.

http://shrines.rpgclassics.com/psx/vanguard/attacks.shtml

http://shrines.rpgclassics.com/psx/vanguard/support.shtml

http://shrines.rpgclassics.com/psx/vanguard/dormant.shtml

Просто для скиллов из категории «Attack» подсчитываются полные значения параметров (синие с белыми). А для «Support» и «Dormant» -- только параметры пилота (синие).

заморочился по полной =)

понравилось про dormant abilities. но тут скорее мой дурацкий филологическо-лингвистический интерес. эт как, спящие/латентные способности?

не поленился почитать, но нифига не понял. эх, надо бы поиграть в неё, но где найти на всё это время =(

Ну, Dormant -- это тупо пассивки. Типа розовой материи в FFVII. Counter Attack, HP+50%, и всё такое. А Support -- это просто магия, любая. Показывается схематично, в 3D не анимируется.

Попробую накалякать гайд для ленивых -- что ещё могут выучить новоприбывшие герои. Если с ними не экспериментировать и ничего не менять им.

лучше накалякай чё-нть поинтереснее =) простых-то гайдов вон, хоть лопатой греби.

собственно, по этой причине я бросил писать материал по tales of. правда там не гайд, да и вообще. короче, замахнулся на аналитику, но поняв масштаб — решил по тихому свалить. но, после твоих посылов, надо допилить. а то как-то стыдно уже =)))

Не, везде полно тупо клонов этих километровых таблиц. У меня будет подход попроще.

краткость — сестра таланта =)

Как-то так.

Спойлер

20200713134754_af756aac.png

Мне это видится удобнее, чем постоянно глазеть по всем таблицам, выискивая нужные имена и условия. Всего долгоиграбельных героев 15. Нужно вам такое? Отговаривайте, пока не увлёкся. :D

красиво, аккуратно, но по размеру бы ужать. по мне — слишком здоровая простыня. хз, эт только моё имхо.

Максимальное сжатие!

Спойлер

20200713163605_5d99fbba.png

Окей, шаблон налажен, к вечеру должно быть готово.

у тебя там ещё и maximum speed? прям даже чуток зависть берёт =) в смысле, мне б такую мотивацию.

Таки убил его. Убил Ганлона на тупо спидране скринов нафоткать (первая встреча). Впервые за всё время вроде бы. На начало боя у него 128 HP, и, напомню, -- при 68 он сбегает.

20200715120605_d49f9544.png

Первой атакой, короче -- Slash в лицо (остаток -- 106 HP). Второй -- Thrust туда же -- вовремя выучилась Second Attack, дающая два действия за ход (81 HP). Всё, Ганлон -- перегретый овощ, ноль уворота. На остаток AP заходим в тыл. Конец хода.

Третьей атакой -- Melting Fire, дебаф на прочность (69 HP). И четвёртой -- от всей души Fireball'ом по хребтине. Сила, дебаф, и «злое» настроение все вместе как-то сделали своё дело.

Статки героического ассасина:

20200715120824_b91e5751.png20200715120837_05c353b8.png20200715120849_085fc140.png20200715120907_77cc6e00.png

Что дали:

Спойлер

20200715124104_1020437f.png

На втором свидании тоже убил. Схема примерно та же -- выбираем у друзей лёгкие атаки, подводим HP к 50%, перегреваем мех. Чтобы грелся быстрее, нужно давать возможность контратаковать. Оставляем чуток дополнительных HP, которые снесёт дебаф на прочность. Последним должен сходить самый сильный герой с Melting Fire + Fireball.

20200715134211_6ba54ed2.png20200715134249_b2d925ea.png20200715134401_69e1d2d2.png

Поздравляю 

За что ты так с усатым дядькой то? 

Молоток 

Он же фу какой, да и вообще (спойлер). Даже на мехе своём вечно дёргается туда-сюда, и вмазать не даёт. А вот другой усатый товарищ Zakoff меня всегда веселит. 

20200715202403_563710d8.png

Ох уж японцы усачи 

Тоже старался всех и каждого укокошить, но, вроде как, не всегда получалось.

Ну, и грязищу свою любимую опять же не разводят, не все японцы --

Не, здесь чутка перехвалил всё-таки.

Спойлер

20200716113611_27c8efa3.png20200716113623_d28a08ba.png20200716113631_8666e80d.png

О какие прекрасные пассажи. Конечно же, все клочки земли одинаковы, да и, чо уж там, все люди одинаковы (мы работаем над этим), следовательно, в любви к своей идентичности нет ничего хорошего… Ну а человек традиций -- не иначе как старый, отсталый дурачок, который исправится (тоже на американский кукан присядет, потому что ведь все нации равны, ну). Будущее -- за юными идеалистами с чистой душой и пустой башкой. Но надо понимать, что всё это -- просто часть г-повесточки, которая всегда есть, и которую надо пропускать мимо с каппа-фейсом.

А мы будем думать своей головой.

Одна из самых моих любимых игр.

Мехи, злые генералы, свет и тьма… Казалось бы игра изначально пестрит, сияет посредственностью.

Пестрит и сияет посредственностью на этой странице нечто другое.

Нужно будет это исправить.

Прошел игру полностью, открыв все концовки, играть за TIC TAC, всех больше понравилась.

Решил отдохнуть от статьи по VP, вспомнить молодость и перепройти сию игрушку, заодно -- насладиться не испоганенной лолкализацией версией. В итоге за пару суток уже почти добил вторую концовку.
Короткая (20 миссий) и простенькая, но всё равно классная игрушка. Внимания стоит! Сейчас заметил, что она ещё и весёлая. Из недостатков -- отсутствие какого-либо обучения, в меню нет комментариев к скиллам, всё нужно узнавать на стороне.

Чтобы стать меганагибатором, прокачивайте уворот (AGI) хотя бы до 20-25. Сможете избегать почти всех атак и сохранять прочность. Параллельно -- мощность (POW).

Выжимаю из игры максимум

В первой миссии за Империю удалось разбить в одиночку весь отряд из шести мехов (предполагалось, что они должны разобрать мой). В этом бою Бастион набрал 5 уровней и на славу вкачал увороты.
Выжил с 5 HP, ещё и Фолкнеру успел пинка дать, увернувшись от контратаки!
20150727011831_87108d9b.png

На арене вынес всех бойцов, включая Эндрю и Дионне, одной первой Клэр.
И снова спасибо раскачанным уворотам.
20150727011502_7f9e185c.png

Не давал сбегать боссам, срубая с них огромный опыт (и деньги!). Для этого нужно потихоньку снижать их HP до порога, а затем добивать самой мощной атакой по хребтине.
20150727010858_b16257c9.png

А сейчас стою перед стайкой Sharkings в 17-й миссии, и как-то пока не очень хочется к ним приближаться…
20150727004708_50bba5e7.png

 

Оставлю здесь свои рекорды для истории -- вдруг кому-то интересно, как это бывает.

Ветка Руин пройдена

Максимальная стата, которую удалось сделать главным героям (конец ветки Империи). Чуть-чуть не хватило, чтобы сравняться с Фолкнером.
20150729031223_440bacdc.png20150729031252_2cad2d35.png

Помните то большое побоище у замка между Королевством и Империей (Миссия 4)? Оказывается, вполне реально перебить ВСЕХ, включая Садиру с её телохранителями!
20150729031534_ffec3909.png

Западня Рэдкота (Бастиона окружают 10 мехов, а мы еле двигаем ногами по песку). Уничтожена полностью без единой потери в отряде. Увы, самого Рэдкота не удалось добить фирменным файрболом в спину из-за его мощной защиты, и после последнего удара он сбежал. Но наверняка теоретически возможно и это…
20150729031616_32f724fa.png

Арена Дионне, как обычно, пройдена одним-единственным бойцом. На этот раз это был Бастион, и он тоже набрал здесь парочку уровней.
20150729033155_04e13a29.png20150729033252_d86b4d03.png

Самый огромный объём опыта из всех, что я здесь видел (оверкилл Логана).
20150729033459_fb9f8f83.png

ПОБЕДА! ^__^
20150729033834_fc11bd63.png

кто подскажет где можно купить или скачать

На Рутрекере к примеру, да практически на любом трекере есть разделы старых игр.

Или в ПСН купить.

Но можешь качать — Human умерли

@Lahli писал:

можешь качать — Human умерли

 WD же? Но потому и умерли.

@dameon писал:

@Lahli писал:

можешь качать — Human умерли

 WD же? Но потому и умерли.

 Human тоже умерли. ВД — переводчики, странно от тебя такое слышадь

Это называется «издатель и локализатор». Права на распространение в США принадлежали им.

хорошая игра

Я в свое время тоже фанател, но Fire Emblem получше будет

Пройдено 3 линии игры все 5 концовок игрушка класс !!!

А Я смотрю она ещё и на ПС 3 есть?Интересно кроме графики чем нибудь отличаються???

а она там и графикой отличаться не будет

Я прошёл оба сюжета игруха суууупер))))

@DVP писал:

Я прошёл оба сюжета игруха суууупер))))

 концовок 5 вообще-то… (4 хороших + 1 плохая))

я бы сказал 3 хороших, 1 плохая, 1 одна веселая для психов))))

@tilperion писал:

я бы сказал 3 хороших, 1 плохая, 1 одна веселая для психов))))

 весёлую я ещё не делал))

Сюжет за Империю с Садирой пройден и игра закончилась… Даже как-то грустно стало, но всё-таки здорово было играть в эту чудесную игру

Одна из моих самых любимый tactics-jrpg на playstation

С трудом, но плохая концовка получена — Фолкнер победил) Порадовали мрачной, напряженной музыкой в титрах.

Сюжетная линия за Империю с Сесилией — вот где реально пришлось поднапрячься в битве с завороженными Фаулкнером союзниками по сюжету за королевство — и снова все выжили) А какая чудесная музыка в финальных титрах в этом сюжете — игра радует при каждой концовке))

Вот и прошел сюжет с НУВИ — мне он понравился больше, чем с хорошей концовкой за королевство. Даже ни один герой не погиб за все битвы) А вот точность врагов сильно удивила — понятно, что с 19% можно попасть, но как можно промахнуться при 100% вероятности попадания, в героя, стоящего неподвижно из-за перегрева АТАКа — аля снеговик?! Такое аж два раза случалось)

Ну наконец-то нашел время и прошел эту занимательную игру (первую из TRPG: FFT и Vandal Hearts 2 не пройдены до конца из-за багов в русских версиях). Для начала хватит и хорошей концовки, а там, глядишь, доберусь и до других концовок)

Да, неплохая, жаль только, что второй сюжет виснет.

самая охренительная игра в жизне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эта игра навсегда останется в моем сердце!