^

Отзыв к игре Velocity

kvd 29 июля 2022, 11:01

Годная вещица со своими уникальными фишками. Что больше всего удивило — в игру зачем-то встроили простенький калькулятор и сапëр(видимо разрабы хотели, чтобы игроки не отлипали от velocity). 

← вернуться к отзывам

Ответы

Впервые в эту игру сыграл на пс вите (вроде Ультра версия) в ее релиз там. Прям крышу снесло. Считаю, что Velocity 1-2 и Resogun чумовые игрушки. Повезло в обе сыграть в их релизы (на вите Велосити и Резоган на пс4). И даже сейчас иногда тянет опять сыграть. Вторая часть есть еще на свиче — я как увидел там ее в магазе так сразу купил. И она у меня по жизни установлена прямо во внутреннюю память оледа и свич лайта. Наравне с Guakamelee! первой частью (тоже чума игра). 

Resogun

хмммм…. Выглядит знакомо. Блин, был диск от журнала «Трансформеры» с очень похожей по концепции игрой. Тоже типо-скролл с зацикленной цилиндрической локацией. Жаль, что уже не вспомню что это было.

Прям крышу снесло.

Я, как только дошёл до уровней где началась телепортация, был в экстазе. Вот настолько органично эта геймплейная фича здесь вписана и работает как надо, и интересные головоломки создаёт. Прошёл бы в один присест, да под конец местные «звёзды» начали душнить. Вот не было бы здесь этих дурацких xp, игра была бы идеальной. Ну вот если хочет человек всё собрать и пройти игру на 100% — хорошо, пускай делает, но зачем других игроков заставлять этим заниматься, всё-таки это не мобильная бесплатная игра.

Тоже типо-скролл с зацикленной цилиндрической локацией

Кстати такие игры, чтобы была цилиндрическая горизонтальная лока итп — они еще на денди даже были =)) Чумовая концепция. Помню одну игру из детства — там робот мог в истребитель делаться и в виде трансформера-робота. Две разные формы. Стрельба и полеты происходят в открытом космосе, в форме робота тоже можно летать и стрелять. То есть для прохождения опасных скоплений врагов или их ракет, выстрелов, лазеров итп надо было складываться в форму узкого и маневренного истребителя. Там были враги самые разнообразные. Включая турели и ловушки и летающие враги, боссы. И геймплей был завязан на передвижении то вертикально как в скролл-шутере, то горизонтально, как в Resogun. И все это БЫЛО НА ДЕНДИ лол. Какие раньше изобретательные игры были. Как могли раньше выжимать ВСЕ соки из минимума! Вот хоть убей не помню названия игры .. Хоть в тему пиши «помогите вспомнить игры».

Вот не было бы здесь этих дурацких xp, игра была бы идеальной

Ну есть нюансы да. Нельзя пройти нахрапом, есть определенный порог вхождения и засчитывания успешности миссии. Во второй части кстати с этим попроще.

Хоть в тему пиши «помогите вспомнить игры»

Ну так вперёд, раз воспоминания нахлынули.