В целом вышло и правда не совсем обычное приключение немое кино, в котором игра «актеров» лицом и окружающий антураж должны сами дописать сценарий у тебя в голове. Намекая на развитие сюжетной линии в духе психоделического детектива (как та же недавняя Кэти Рэйн) сюжет все же умудряется пойти в совершенно другое русло, и поиски исчезнувшего мальчика откладываются на третий план.
Спойлер
Нет, авторам игры гораздо больше интересна проблема карьеризма. Готова ли героиня, подобно ее начальнику, мэру Кингдома и именитому генералу (все трое задействованы в игре) предать не только своих близких, шагая по их головам на самую вершину, но и самих себя. Уничтожить все самое светлое в себе, спрятать подальше от глаз подчиненных, запятнать свое «я» темным поганым цветом. Принести в жертву успеху бизона-индивидуальности? Игра позволит увидеть два варианта развития событий как будто два эндинга собрали в одну сюжетную линию.
Сложностей при прохождении не возникает, проходится быстро, намеки на следующее действие очень очевидно. Не понравилось ровно два момента:
1) Я понимаю, что игра создавалась как «интерактивное кино», но зачем и болезнь кинематографа, в виде рваного монтажа, было прихватывать? Вот я спокойно шагаю по кабинету, а вот я уже спускаюсь по лестнице и не дойдя до нижней двери, оказываюсь в подвале. Еще минута и я уже еду в машине. Карусель!
2)В одном важном (возможно ключевом) моменте смена кадра происходит слишком быстро из-за чего ты просто не успеваешь прочесть очень важную заметку о прошлом одной из героинь. То бишь вот ты видишь ответ на свой вопрос, но тебе просто не дают его прочесть, вечно выхватывая этот ответ из рук.
Хотя рваный монтаж может быть одной из отсылок к реальной человеческой памяти. Ты не можешь помнить каждый сделанный тобой шаг только фрагменты твоего пути, его небольшие отрезки.