Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Неожиданное (ну, или долгожданное) продолжение одной из когда-то знаковых серий компании Sega.
Внутри, как и прежде, игра представляет из себя динамичный рельсовый тир, но с прошлой части поменялось очень многое. Успело сменится поколение консолей, аркадное железо также старалось не отставать. Из этого следует новый движок и сильно похорошевшая визуальная часть, техническая сторона в целом. Темп происходящего возрос, количество врагов на и разрушаемых объектов тоже.
Изменился сеттинг, на более футуристичный. Сделан чуть больший упор на какой-никакой сюжет в виде коротеньких катсцен, даже связь с тем что было ранее имеется. Появились постановочные сегменты на уровнях, которые проверяют скорость и реакцию игрока и немного влияют на дальнейшее развитие событий. Например, поначалу кажется, что этапов снова 3, разделённых по уровням сложности, но есть и четвёртый, и только после него следует настоящая концовка, но открывается он лишь самым метким игрокам.
Геймплей тоже не забыли осовременить изменилась система прицеливания (кстати теперь все враги при получении урона не падают замертво, а получают дозу электрошока), для дополнительного оружия теперь можно подбирать боеприпасы и вовсе его менять для сохранности, а также добавлен режим замедления времени с соответствующей шкалой, которая заполняется с течением времени или после смерти игрока. Может пригодится на боссах, так как они стали злее, да и в целом сложность возросла вместе с темпом.
В общем, как и в случае с схожей по многим статьям The House of the Dead, третья игра вышла очень бодрой и знатно преобразила серию. Но отчего-то, именно этой повезло ещё меньше и триквел стал финальным аккордом, более того в отличии от прошлых игр он из-за дороговизны портирования, официально* даже не выбрался за пределы аркадных залов, хотя планировался порт для оригинального Xbox. Что конечно грустно, хоть и не ново.
*
После краха Dreamcast, Sega выживала как могла, и в том числе одно время плотно сотрудничала с Microsoft, помогая в новом для тогда для них направлении, как с играми, так и с железом. Так вот, аркадное железо Virtua Cop 3, Sega Chihiro, очень сильно опиралось на архитектуру первого Xbox. Вследствие чего, хоть игра на него и не вышла, со временем рукастые умельцы смогли cделать дамп и запустить игру на модифицированной версии консоли, правда игра со световым пистолетом всё равно была недоступна из-за несовместимости устройств (вот и причина почему игру не портировали официально), но вот геймпад всё ещё функционировал, позволяя пройти игру, тем более что в этой версии похоже по умолчанию включён free play. Ну а сегодня игру без проблем можно найти в сети и запустить на уже вполне рабочем эмуляторе первой консоли от Microsoft!