не осилил: взял последнего адепта стихии в пати, но играть уже пока нет сил, поставил пока на паузу, но не знаю, когда появится желание допройти. Критиковать не буду: возможно, я не разобрался в боевых механиках, очков очень мало, особенно уникальных предметов, расширяющих линейку скиллов каждой стихии, поэтому нужно определиться с какой-токонкретной элементалью и развивать только её, я же не развил и до половины ни одну элементальную ветвь, поэтому мои боевые техники все были однокнопочными.
По трейлеру всё казалось, конечно, радужнее, поэтому я очень ждал выхода игры: визуал мне очень понравился (порой такая завораживающая пейзажность на экране), особенно в сочетании с приятными ОСТами, вот дизайн отдельных персонажей (точнее, целых рас) мне совсем не понравился, как те же котолюди какие же они уродливые вышли. Большие локации подразумевают их эксплоринг, но изучать на этих картах нечего, либо же это будет посредственная наградка, то есть, целый пласт геймплея куда-то выброшен. А раз на картах особо нечего делать, начинаешь интересоваться сайд-квестоми: но и те не радуют ни наградами, ни исполнением. Хочешь получить удовольствие от боевки, но в этой каше ничего тактического не прослеживается, как и на боссах: если идти мимо мобов и убивать только боссов, можно спокойно догнаться до оптимального уровня. В итоге мой геймплей заключался в прямой пробежке от босса к боссу, не желая тратить время на скучные бои с регулярными мобами.
Пытались сделать что-то похожее на Trials of Mana, но получилось как-то никак, при том, что картинка здесь намного лучше предшественницы.