^

Voice of Cards: The Isle Dragon Roars

Разработчик Square Enix
Официальный сайт voiceofcards.square-enix-games.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы  
Рейтинг 3917 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«Voice of Cards: The Isle Dragon Roars»новая «небольшая» карточная ролевая игра от Йоко Таро (создателя серий NieR и Drakengard). Его слова: «Это не Drakengard, это не социальная (мобильная) игра». Эта новая настольная RPG пробудит воображение игроков уникальным способом повествования.

Вам предстоит отправится в путешествие по истории, действие которой разворачивается давным-давно в мире, окутанном тайной, под сопровождающий все действо голос Мастера игры (озвученным на английском языке Тоддом Хаберкорном). Действие происходит в мире мечей и магии, и игра полностью рассказывается с помощью карт. Игрок возьмет на себя роль героя, отправляющегося в путешествие с желанием получить хорошую награду за победу над недавно пробудившимся Драконом, который угрожает земле и ее народу. В его путешествии к нему присоединятся следующие спутники: Мар, монстр, очень привязанный к герою, и Мелани, черная ведьма, затаившая злобу на Дракона. Игрокам нужно будет делать выбор на протяжении всей истории, а также участвовать в пошаговых сражениях на карте мира и в подземельях, которые разворачиваются на доске, как в традиционных настольных ролевых играх.

Креативный директор: Йоко Таро
Продюсер: Йосукэ Сайто
Музыка: Кейити Окабэ
Дизайн персонажей: Кимихико Фудзисака (серия Drakengard).

Тизер







Прошел демку на свич олед. Довольно детская демка, очень быстро раскачался до 9-10 лвла командой. Уже на 8 лвле ты просто всех щелкаешь в демке. Голос рассказчика на японском — начал за здравие, а кончил за упокой. Просто начало было годное и чел старался, выразительно говорил. Потом видимо он понял, что ему всю игру придется вот так тонны текста проговаривать ..и стал бубнить. Если вы когда-нибудь слышали бубнёж на японском. Скучно слушать — просто быстро читаешь и скипаешь, пока он не успел проговорить.

Энкаутеры довольно очевидные, такие знакомы каждому кто играл в DCrawler-игры. Это как настолка/рпг/данжнкровлер — микс короче. Музыка классная. Я бы сказал — она как в Hearthstone. Даже акцентики (высокие ноты периодически в эмбиенте во время боя на доске, например при смене хода, критическим ударе итп) аналогичные игрушке от Близзард. Все это создает такую атмосферу. Как бы назвать? Ну, вобщем как будто путешествуют герои по фэнтезийному миру. Именно такая атмосфера.

Сюжет классический — дракон кошмарит земли. Мелкие задачи и энкаутеры — пойди туда, найди вора, верни сокровище, помоги отравленному гоблину, а он потом тебе зелье редкое подгонит. Террэйны отличаются — по горам нельзя ходить, например. Сокровища и случайные встречи. Можно прыгать через кучу открытых клеток (аналог фаст трэвела короче).

В целом игра середняк — убить время и стебануть с артов, ну и иногда текст шутит. Анимации приемов в бою и система кристаллов на спеллы, а также элементы и слабости — короче все сделано на уровне средней руки рпг. То есть это классно сделано. Но в такую игру быстро наскучивает играть.

Есть еще настолка внутри настолки, лол. В эту мини-игру даже по сетке можно играть (причем в демке тоже). Игрушка прикольная, правила простые.

Главный плюс игры — быстро играется и при всей банальности сюжета, она не надоедает особо. Но и не особо нравится. То есть средняя рпг с необычными миксами жанров. Некоторые скиллы/спеллы требуют вычислить доп дамаг с броска кубика. Также и с сундуками — очко или шестерка это сокровище, а все остальные это разные элементальные «монстры из сундука» — причем с четверки например может вылезти и огненный моб, и водяной, короче нет привязки к числу между очком и шестью.

Рисовка карт хороша. Вообще не парятся по части цензуры какой-то. Местный рыбак с прикидом а-ля Гачимучи постебал =)) это даже обыграли в тексте, когда магичка «старалась на смотреть на его гульфик и вены на мышцах ног» =))

Чем больше бьешь мобов или чем больше общаешься с разными нпс — тем больше историй открываешь.

В этом смысл названия этой серии игр вообще. Voice of Cards. То есть ты играешь и открываешь лор каждой карты итп. Карты кстати можно в двух видах разглядывать (полный арт и ограниченный (ингейм)), зумить, вертеть во все стороны (можно даже на весь экран свич оледа боком горизонтально увеличить арт любой карты), читать биографию каждой карты (открывается постепенно — методы описаны в предыдущем абзаце), историю итп. Короче «Голос карт» — мы (игроки) открываем голоса карт, наша задача, собрать и услышать все голоса всех карт в этой игре.

Атакующие предметы (бомбы итп), зелья — это тоже все карты, кстати. Их истории (лор карты, «голос карты») открываются чем чаще юзаешь.

Интересно, будет ли кто браться за локализацию?

А это забавно. Я сейчас немного вновь подсела на настольные игры (зачастую прямо и думаешь, что лучше бы это была компьютерная игра, до чего там все упрощено и не надо все проворачивать вручную). И новая игра Йоко Таро будет базироваться как настольная (но консольная/компьютерная) игра, хм. Но вообще жалко, что проходняк.

С руками бы оторвала любую настолку с артами Фудзисаки :).