FlyOfFly, на самом деле, пост-фактум сам был в шоке, ибо на моем прохождении ничего такого не было от слова совсем. Так что, тут видно правда вопрос воспитания, что и является основной идеей подобных игр.
А за сексуальным контентом это к деду с внучками в соседней теме. В симуляторах типа Princess Maker его никогда не наблюдалось.
FlyOfFly, игра как бы немножко не про это. Профессия это итог воспитания, результат твоих трудов. Если пустил дело на самотёк будь готов к такому исходу.
Потому да, контента по самим профессиям в игре нет. Точно также, например, нельзя отпускать грехи в церкви прихожанам.
Стокер, Вот именно итог. Хочется что-бы итог был увиден. Типо если прошёл на королеву, то охота увидеть как она правит. Если она проститука. то охота увидеть её работу. Если монашкой, то охота увидеть как она выполняет работу монашки и тд и тп. Что-бы ты осознавал к чему привели твои действия.
Я не говорю про геймплей, а именно про сюжетную часть. Если не можешь воплотить показ нормально какой-то профессии из-за возрастного рейтинга, то удаляй её.
FlyOfFly, самого факта недостаточно? Как бы если по итогам твоей работы человек стал либо правителем, либо трактирщиком, то и так понятно, что твои действия привели к диаметрально противоположному результату.
По поводу демонстрации будней. Соня Мармеладова, героиня романа «Преступление и наказание» воспринимается весьма трагической фигурой: набожная девушка, которая из-за нужд семьи пошла на панель. При этом ни первоисточник, ни экранизации (не ручаюсь за последнюю) не демонстрировали процесс её работы. Стоило ли Достревскому избавиться от подобного факта, если он не хотел/не умел писать эротические сцены? Или может им просто не место в теме произведения?
самого факта недостаточно? Как бы если по итогам твоей работы человек стал либо правителем, либо трактирщиком, то и так понятно, что твои действия привели к диаметрально противоположному результату.
Ну если твоя цель получить определенную професию, а не воспитать дочь, то достаточно
Ты почему-то отделяешь воспитание от результата воспитание. Ты плохо воспитал свою дочь она спит с толстыми мужиками, держи по роже и в следующий раз старайся лучше
А если она спит не с толстыми мужиками и берет за это деньги, то воспитал хорошо? По-моему частности не имеют значения отрицателен сам факт такого результата, и это следует осознавать и без HCG.
А если она спит не с толстыми мужиками и берет за это деньги, то воспитал хорошо
Я такого не говорил, лжец.
Я к тому что игрок должен четко осознавать свои действия. Концовка это самое важное, особенно в таких произведениях которые построены на действиях игрока. Игрок должен четко осознавать к чему привели его криворукие действия.
Тогда к чему акцент на толстых мужиках? Думаю, игрок не глупый. Игрок поймет и так, что древняя профессия не самый лучший итог жизненного пути, даже без наглядной демонстрации издержек сего ремесла.
Эмоциональная составляющая мне кажется важна. Давай тогда в якудзе заменим финальную сцену на черный фон с текстом:"твой друг умер. Твоя любимая тоже..всооо"
Ну игрок же осознает что смерть близких людей это плохо? Да? С него и хватит пару сухих текстов
FlyOfFly, подобного творчества уже хватает, и ему не обязаны подражать все подряд. Эмоции, особенно театрально-показушные, когда-то тоже начинают утомлять, и остаётся важна именно что компактная логика.
А логика такова. что в этой игре прокачивая харизму, можно стать элитной проституткой и это будет 4/7 звезд за концовку. Где-то на уровне капитана стражи или свещеника
А это уже вопрос к разработчику и тому, что вообще хотел он донести. К тому, насколько объективна здесь логика. Симулятор, связанный с чем-то людским, вообще вряд ли возможен, т.к. он неизбежно будет лишь популяризацией личных взглядов и ценностей автора.
FlyOfFly, не станешь, это разные пути с различными условиями получения, где одно вытекает из хорошего поведения ребенка, а другое из плохого, либо из грубой силы, либо из обаяния. Это еще надо постараться так изловчиться.
Посмотрел. Даме вроде бы вообще ничего из перечисленных занятий не подходит, в основном — физически. Кроме, может быть, детектива. Где продавец-кассир, где повар-кондитер, где хотя бы воспитатель? Что угодно, кроме полезного чего-то.
Вестимо, элитная не равно обычная и такой тоже нужно постараться стать. Представь сеттинг доброй сказки уже, где дама либо сопровождает мужчин по мероприятиям, либо работает на хлебзаводе.
Aleksandrov, Она может стать официанткой и шев поваром…Думаю это тоже женщине подходит. Шеф повар где-то на уровне, а официантка ниже элитной шлюхи в этой игре по рейтингу…
Конечно, но необходимо же учитывать и эмоциональный посыл жанра. Когда я смотрю какое-нибудь Очень страшное кино (возьмём как образец черной комедии) было бы странным кричать, что мужик так легко отпилил себе ногу, не испытав и маленькой доли тех страданий, что испытывал пародируемый им оригинал из фильма «Пила». Странно потому что фильм и не пытается это подать как нечто психологически травмирующее и страшное не такова его цель. Его цель развлечь, обыгрывая знакомую зрителям ситуацию в очень глупом свете. Комедия, а не ужасы.
Также и тут это же поджанр дэйт сима, в котором события разворачиваются в карамельном (преимущественно) королевстве, где все знают друг друга, улыбаются и дарят подарки. А все жизненные невзгоды легко устранить разговором с папой и молитвой. Здесь ни HCG, ни акцент на прочих темных элементах ни к чему, ибо сама игра и не настроена вызывать у игрока таких эмоций.
Другое дело, когда внешний фасад обманчив, как в той же Totono, когда очень ванильно начавшаяся романтическая история резко бросает в тебя пяток похабных сцен жанра NTR, а впоследствии и полной шизой. Там это оправдывается основной мыслью произведения, что авторы пытались донести до игрока
Спойлер
Возможно для какой-нибудь героини симулятора свиданий ты, игрок, точно такая же «ачивка» рут, который надо пройти, собрать все сцены и переключиться на следующего. Так что, не воспринимай 2D девушек как инструменты у них могли бы быть чувства и им бы это не понравилось.
Там это было целью, к ней шли, нужные инструменты для вызова нужной эмоции и вызвали.
Здесь же другой случай и на интиме в целом акцента не сделано.
Кстати, ты врёшь, когда говоришь что в Princess marker никогда не было эротики и неожиданно там была эротика в конце той же профессии проститутки…Правда проблему как тут это не исправила. ибо был тупо фансервис
Кстати. Удивлен что даже в концовках где нужно тьма для выхода, то она не забудет про отца и отправит подарок.В случае с элитной проституткой это будут бабосики.
Вот кстати стокер, можно ли там выйти на такую концовку, где дочь тебя пошлёт и забудет про твое существование или в любом случае она будет тебя помнить?