^

Экипировка короля без королевства

+44

«Первая часть» начинки игры – это конечно же то, во что одет главный персонаж, а так же с чем он пытается отомстить всем обидчикам. Данная статья представляет игрокам обмундирование Александра из игры Восхождение на трон. Названия и соответственно увеличение характеристик представлены в виде званий. Чем выше звание, тем выше характеристика экипировки. Однако есть и отступления – их вы заметите. На видовой состав экипировки разработчики решили поставить круглую цифру – 10, то есть игра сможет порадовать геймеров 10-ю различными по виду, характеристикам и предназначению видами экипировки. Основными критериями характеристик будут: Авторитет, Броня, Здоровье, Урон, Защита от магии. То есть то, количество чего будет добавляться к тому, что есть у Александра.

Авторитет – это пункт, который показывает количество единиц авторитета Александра. Он позволяет нанимать себе на службу войска. Если у нанимаемого войска количество единиц авторитета превышает авторитет Александра, то нанять этот отряд невозможно.

Броня – этот пункт ясен всем. От него зависит, насколько много единиц здоровья вражеский отряд отнимет у Александра.

Здоровье – к значению в характеристике Александра добавляется цифра, находящаяся в характеристике экипировки.

Урон — значение этого пункта отнимается от пункта здоровья вражеского персонажа при атаке. К значению одноименного пункта характеристики Александра добавляется значение, находящееся в характеристике.

Защита от магии – пункт, показывающий защищенность Александра от магии.

Как исключения можно выделить несколько пунктов принадлежащих характеристикам экипировки: Интеллект, Сила магии, Скорость.

Интеллект – пункт от значения которого зависит количество применений в бою того или иного заклинания. Если интеллект, который нужно потратить на использование чар превышает, имеющийся у Александра, то заклинание невозможно применить.

Сила магии – пункт, который показывает, насколько магия Александра будет эффективна в бою.

Скорость – от этого пункта зависит скорость передвижения по основной карте, очередность и дальность хода во время боя.

А теперь можно приступить к показу.

 

Униформа солдата


Место получения: Фишмер (У кузнеца)
Цена: Нужно выполнить квест (добыть руды для кузнеца)

Эта экипировка добавляет герою:

Авторитет: +2
Броня: +2
Урон: +14

Эта форма попадает Александру в руки в самом начале игры, поэтому ожидать чего-то сверхъестественного не стоит. Но на первое время расправиться с животными можно, а вот в случае с солдатами, придется вооружиться небольшим войском, потому что в одиночку соваться в пекло – это самоубийство.

 

Униформа сержанта


Место получения: Замок Сиггурда (У прислужника)
Цена: Захват замка Сиггурда

Эта экипировка добавляет герою :

Авторитет: +6
Здоровье: +28
Броня: +6
Урон: +25
Защита от магии: +6

С таким кожаным доспехом можно перебить группу охотников, но не более того.

 

Униформа лейтенанта


Место получения: Замок Гильберта
Цена: Нужно спасти владения Гильберта от нечисти

Эта экипировка добавляет герою:

Авторитет: +15
Здоровье: +62
Броня: +15
Урон: +58
Защита от магии: +15

Кольчужная рубаха защитит от стрел, а кожаное покрытие облегчает передвижение и не стесняет движений.

 

Униформа капитана


Место получения: Замок Дианы
Цена: Защитить владения Дианы от северян.

Эта экипировка добавляет герою:

Авторитет: +29
Здоровье: +117
Броня: +28
Урон: +111
Защита от магии: +28

Хороший боевой доспех. По крайней мере лучше предыдущих. Это усовершенствование Предыдущего представителя.

 

Униформа подполковника


Место получения: Виндроуз
Цель: Убить Токугаву

Эта экипировка добавляет герою:

Авторитет: +47
Здоровье: +191
Броня: +46
Урон: +181
Защита от магии: +46

Этот доспех составляют стальные пластины, которые спасут как от удара меча, так и от стрелы. Однако пластинами закрыт только торс. А на ногах все так же кожаные штаны и сапоги. Не самый лучший доспех, но на некоторое время можно воспользоваться именно им.

 

Униформа полковника


Место получения: Замок Артура
Цена: 6000

Эта экипировка добавляет герою:

Авторитет: +69
Здоровье: +283
Броня: +68
Урон: +269
Защита от магии: +69

«Униформа подполковника» была усовершенствована и как ни странно в лучшую сторону. Теперь в сталь одето все тело Александра. По характеристике очень хорошо заметно отличие униформ «полковника» и «подполковника». Так же игрок сможет заметить различие и во время боя. К сожалению, гигантский меч за спиной – всего лишь элемент декора, в бою Александр использует меч, находящийся на поясе. Но все же это лучше, чем униформа подполковника.

 

Одежда паломника


Место получения: Аншан
Цена: (нужно спасти паломников)

Эта экипировка добавляет герою:

Интеллект: +24
Здоровье: +96
Урон: +45
Сила магии: +70
Защита от магии: +24

Обычно по ходу игры игрок находит экипировку более высокого уровня, но эта одежда меняет стереотип игры. И предназначение ее не имеет военной направленности, а нужна она для того, чтобы незаметно попасть в «Аншан». В характеристике скорость Александра не изменяется, но на самом деле падение скорости заметно при перемещении по основной карте. А вступать в бой в этой форме – самоубийство.

 

Униформа маршала


Эта экипировка добавляет герою:

Авторитет: +128
Здоровье: +523
Броня: +128
Урон: +497
Защита от магии: +128

Это уже что-то ближе к королевской форме. Кроме позолоченной стали есть маска – принадлежность к определенному слою общества. Двуручному мечу, для которого не нашлось ножен, никакой враг не обрадуется. И все же можно заметить, что это модификация Униформы полковника.

 

Одежда Сохэя


Место получения: Маяк в Айрате
Цена: (нужно спасти паломников)

Эта экипировка добавляет герою:

Здоровье: +355
Броня: +86
Урон: +199
Скорость: +1
Сила магии: +173
Защита от магии: +52

Данную экипировку Александру предоставляет спасенный им паломник. Очень нужной характеристикой прошу отметить повышение скорости. Так как просторы королевств очень велики скорость перемещения не маловажный фактор. К тому же очередность хода Александра оборачивается в пользу игрока. На самом деле эту экипировку можно считать золотой серединой между магом и воином – обычно это вор, но в нашем случае – это самурай. Отличные воинские знания и великая воля – это «атрибуты» самурая.

 

Боевой доспех императора


Место получения: под Аншаном
Цена: (получить ключ от сундука у кузнеца)

Эта экипировка добавляет герою:

Авторитет: +249
Здоровье: +1021
Броня: +249
Урон: +971
Защита от магии: +249

Захватывать потерянный трон нужно именно с такой экипировкой. Истинный доспех короля. Красивый узорный меч. Однако в таком доспехе хотелось бы повоевать не только ради красоты. В таком обмундировании никакой враг не страшен. А если за вашей спиной несколько десятков хороших воинов, то вы – бессмертны.

 

Вот и все. Это был последний экземпляр экипировок игры Восхождение на трон. Теперь вы знаете, где и за что можно получить ту или иную экипировку, а так же эффекты, которые она дает. Удачного выбора и главное, не ошибитесь.

Автор Cloud_Strife21 29 августа 2011, 02:53 (12301 просмотр)
Комментарии

Есть возможность редактирования файлов игры так,чтобы та или иная броня появилась в продаже на ранних этапах игры?

Все доспехи можно получить только после выполнения заданий. В статье об этом говорится. Если же Вас интересует, можно ли получить те или иные доспехи при помощи командной строки, мой ответ: я не знаю. Если Вас интересуют параметры персонажа, мой ответ: воспользуйтесь программой ArtMoney.