^

Стагнация Империума в отдельно взятой игре

+89

К сожалению, игры по гримдарку в далеком будущем, где есть только война, имеют свойство скатываться в УГ чаще, чем хотелось бы.

----

Особенно в свете политики Games Workshop давать лицензию на разработку компаниям, которые делают либо индюшатину, либо говномобилковые кровь-из-глаз игры. А еще просто потому что GW любит деньги, любит не напрягаться самостоятельно и обожает нагибать своих фанатов. Традиция, зог.

Конечно, игры, книги, комиксы и т.п. ширпотреб не основное направление в работе компании. В первую очередь должен процветать бизнес минек. Шпайш машт флоу же, но вот в результате этого складывается впечатление, что другие отрасли-придатки работают на отзогись.

Не, есть шикарные игры, есть недооцененные, но в основном большая часть видеоигр, которые вышли недавно — полное уныние, которое забрасывается и не обновляется. Тот же самый Carnage Champions (порт Carnage с говномобилок) на ПК мертв, серваки не работают. И в игру даже не зайти. DoWIII мертв, поддержку тоже убрали. А ведь это была чуть ли не самая ожидаемая игра по всей WH40K. Игры по Эйзенхорну вообще вряд ли выйдут после того, что сотворили с первой. Причем сами книги по инквизитору советуют читать чуть ли не первыми. Список подобного можно продолжать долго.

Но страшнее всех досталось именно Eternal Crusade. Она не мертва, но жизнью это не назвать. Теперь она как Император, как весь Империум человечества. А планы были, да какие… Ирония ситуации с лором самой Вахи просто до слез. А все потому, что нет достаточного финансирования и похоже вообще интереса в продукте. Как со стороны игроков, которые устали ждать, так и GW, которое ведет дрязги с самими разрабами хотя они не абы кто, а Behaviour Interactive. Одна из крупнейших Канадских фирм игроделия. Но BE свой камень в огород тоже заслужила, перераспределив задоначенные ресурсы на ET, на другие проекты.

Сама ET теперь в F2P, что значит либо скорую смерть, либо оооооооооооооочень долгое состояние посмертия. Подобное можно назвать клеймом коммерческого провала.

----

Начнем с того, что пару лет назад я уже писал сюда статью на раннюю альфу. Собственно, почти ничего не изменилось с того момента. Так, мелкие детали. Больше всего изменений произошло у разработчиков/издателей — Behaviour Interactive. Там сменилось руководство и курс, который был взят на сессионку. Вместо достаточного развития ET, большая часть нагрузки ушла на Dead by Daylight, Star Citizen и Deathgarden. А также тихонечко размазалась по туче говномобилковых поделий. Результат: DbD из них еще более менее держится. Остальные тоже не выстрелили. И вот стоило оно того?

Да, вышли орки, да появились тираниды. Но как орки, как и эльдары, в игре почти не встречаются. Битв с ними почти нет, только в момент не частых обнов или если комьюнити на частных Дискорд-каналах договорится о сходке. Тираниды из нейтральной (жру всех) третьей силы на карте превратились в PvE режим, где народу еще меньше, чем в основной игре и пройти этот режим почти не реально с наличием меньше 4 человек.

Надежд на именно ММО нет. Теперь это натурально сессионный шутан «стенка на стенку». И ладно бы. На самом деле, когда оказываешься в середине потасовки, треш, угар и содомия несут счастье. Ибо не обращая внимание на поломанный баланс (рукопашники и орки все равно рулят, зог!) играть интересно. Особенно с другом, ибо маг хаоса и тяжелый пулеметчик несут гибель свиньям трупа на троне не хуже Хэви и Дока из TF2. Да и вообще, с друзьями проще координироваться. 

Но сейчас там слишком мало игроков. Чтобы играть почти не останавливаясь, надо всегда по концовке одного матча нестись в другой. Иначе, просто займут все места. А т.к. играют в среднем 43 тушки, то вот эти трое остаются за бортом. Ибо матч начинается при достижении общего количества игроков равным десяти. А видов матчей всего два: 20x20 и 30x30. При этом играть надо только Космическими десантниками или Космическими десантниками Хаоса. Другие расы, как уже говорил, бывают крайне редко. В результате, упущенный момент выливается в ожидание 15-30 минут (средняя продолжительность боя), при условии, что не разбегутся люди.

Плюс время вообще. Ибо большую часть этого времени, игра пуста. По моему часовому поясу самые постуки начинаются в 22.00 и длятся часа 4. А потом все снова становится тихо.

----

Большая часть комьюнити состоит из фанатского ядра, которое есть почти у каждой игры. Новички приходят редко и уходят быстро. Как на нашем СФ, зог) Ибо ветераны представляют из себя страшное зрелище. Не просто потому что знают механику и ковыряют тебя быстрее, чем орк чоппой вскрывает маринад. Но и потому, что класс ветеран обвешан гораздо гуще всякими пассивными баффами, за счет увеличенного «инвентаря». Так что новички уходят даже не забрав ни единого фрага. Особенно, если им попадаются рукопашники. Что говорить, если даже мой друг, прожженный вахофаг, как и я, не может просидеть больше часа без подгорающего пердака.

----

Другим занятием в игре является ожидание патчей. Они выходят пока что регулярно, но через очень большие промежутки времени. Последний был буквально 18 февраля и наконец решил проблему (частично) с перекатами. Предыдущий был аж в ноябре прошлого года и решил проблему спавна спиной к карте и привнес один небольшой фикс. Самый главный патч, правящий баланс, появился аж в октябре и пока других не намечается. Но большую часть данных патчей занимает косметика. Да, ее тоже ждут многие, чтобы быть индивидуальным. Но проблема в том, что косметика не главное. Например, лично я все еще хотел бы получить обещанный азиатский сервер. Ибо серверов всего два: Европа и США. И оба дают мне пинг 180-250. Что довольно напряжно, если жизнь врага уменьшается не так как рассчитываешь, а хэдшоты бывает вообще не засчитывают.

Но эти мечты скорее всего несбыточны, ибо как говорят, игру поддерживают всего два с половиной человека из команды, которые пилят патчи чуть ли не на голом энтузиазме.

----

Донат в игре все еще есть, он выражается в покупке каперских кредитов и наборов с косметикой. Балансоменяющий донат тоже есть, но он выражен в покупке оружия характеристики которого по-минимому различны с обычным. Суть есть тоже косметика, но там отдача горизонтальная чуть меньше, там перезарядка побыстрее. Но нет ничего, чего нельзя было бы добиться побрякушками с баффами. Есть чемпионы. Особы класс, покупаемый за 25000 каперских кредитов (1500 или около того рублей). Эти товарищи выбираются как обычные классы, но у них всего одна жизнь. То бишь, если чемпиона убили, то им не зареспавнишся. Только в следующем матче. Но по характеристикам подобные чемпионы бывают уступают ветеранам, настроенным под игроков. Т.к. чемпионов нельзя переобмундировать. Играешь с тем, что было в комплекте. Плюс ветеранов можно респавнить до трех раз. Так что тоже суть есть на баланс особо не влияет, а то и ухудшает, если играть не умеешь.

Лично я купил себе одного чемпиона — одержимого хаоса. И к моему огорчению, он не выглядит так, как на картинке. Либо модель не доработали, либо вообще не думали им более заниматься. Побегал им подрался, но потом бросил, ибо у него есть только силовой кулак из оружия и повышенная выносливость для уворотов. таким надо очень долго и упорно учится играть. Однако по здоровью он примерно как обычный маринад, что сводит на нет открытую конфронтацию с более чем двумя дальнобойными игроками.

Но вот стоит ли в нее донатить вообще? Не думаю. Ибо ее это уже не спасет. Мне это нужно для полупрофессиональных целей. Просмотры с видео по этой игре на канале одни из самых популярных, так что — Panem et circenses, zog!

----

Описывать все изменения за 2 года будет трудно, поэтому не буду. Да и существенного ничего не поменялось. Все что писал ранее, подходит и сейчас.

Ну парочку изменений все же укажу, кроме уже обозначенных в тексте:

  • Поддержку Steam Workshop так и не завезли, но в меню расы она есть.
  • PvP зона дуэлей в тренировочной локации.
  • Новые карты. Но не более трех вроде, что просто уныние.
  • Техника играет более важную роль, т.к. Рино теперь передвижные точки респавна и раздачи амуниции, а танки Хищники нужны для охоты на них.
  • Появились кампании. Это эвенты в которых участвуют все игроки фракции. Но нужно выполнить определенное число побед для получения призов. Если фракция проиграла, то игроки получают только половину приза (если выполнили условие участия). Обычно это игровая валюта и немного каперских кредитов. Иногда дается часть брони, которой нет в магазине. Но такие эвенты бывают крайне редко.
  • Новое оружие. Которое правда открывается чрезвычайно долго, если играть не часто. В среднем обычные пушки стоят 16000 местной валюты. За матч в среднем дают 4000 при победе и средних результатах. При поражении 1-2000. Большая часть кастомного оружия продается только за каперские кредиты или выпадает из ящиков стоящих 30000 местной валюты. И то рандомно.
  • Собственно, ящики. Но они не донатные. Только своими силами надо добывать.

Хорошего много, но хотелось бы больше.

----

В итоге все та же альфа. Менее сырая, но все еще неоконченная и вряд ли когда-нибудь будет. 

Я все равно буду там сидеть, ибо нравится. Даже такой. Но сколько игра еще будет жить неизвестно. Игроков больше не становится, а рынок игорей что-то прям потряхивает на данный момент. У Behaviour Interactiv беда с последними играми и может руководство решит свернуть лавочку. Хотя лицензия все равно у GW, авось передадут в более грамотные руки. Так что ждем развития событий. 

----

Автор Vamp 27 февраля 2019, 11:00 (2733 просмотра)
Комментарии