Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Тактическая ролевая игра от независимой французской студии, в которой основное внимание уделяется управлению собственной бандой наемников в низкофэнтезийном средневековом открытом мире, страдающем от магической чумы и нескольких морально неоднозначных конфликтов. Цель состоит в том, чтобы выжить, но то, как вы достигнете этой цели и кем вы хотите видеть вашу разношерстную команду наемных убийц – гончими боевой славы, богатыми торговцами, преступниками или даже учеными – зависит от вас.
Игра была выпущена на волне громких ААА-игр в 2023 году и с тех пор получила ряд существенных обновлений + два DLC — Pirates of Belerion и The Tavern Opens.
Сеттинг
Действие Wartales происходит почти через столетие после появления смертельной чумы, которая может превратить своих жертв в хищных зверей. Эдоранская Империя начинает рушиться из-за жадности и враждебных намерений соседних народов. Империя на грани, и игроку предстоит накопить богатство вместе с другими наемниками, чтобы выжить.
Вы начинаете с подбора своих компаньонов на основе выбранной вами судьбы. Это могут быть бандиты, надеющиеся уйти от закона, друзья, ищущие приключений на всю жизнь, и даже фермеры, стремящиеся улучшить свою жизнь. Выбор, который вы сделаете, предоставит вам различные положительные и отрицательные эффекты.
Геймплей
Доступно 6 стартовых классов: Громила, Лучник, Рейнджер, Мечник, Воин и Копейщик. Только Лучник наносит урон на дальнем расстоянии, тогда как остальные наносят урон в ближнем бою, используя различное оружие. Изначально у Громилы есть Старая дубинка и Крышка бочки, а Рейнджер, который действует как Разбойник и творит чудеса, нанося удары в спину, использует Ржавую заточку.
Что интересно, так это навыки, непосредственно связанные с оружием. Например, если у копейщика есть вилы фермера, он получает доступ к навыку «Прокол», который наносит двойной урон на расстоянии и при этом отбрасывает цели. Удаление этих вил превращает соответствующий навык в удар.
Битвы проходят достаточно просто, но по мере продвижения обнаруживается больше возможностей. Вы можете изготовить веревку, чтобы связать раненых врагов и отправить их в местную тюрьму за деньги или даже нанять их, приручить диких животных, заманить ничего не подозревающих врагов в медвежьи ловушки и падающие камни или осторожно заманить большую часть врагов на одну сторону карты своим самым быстрым юнитом, пока уничтожаете остальных. Множество разнообразных специальных способностей регулируются драгоценными очками доблести, которые вы зарабатываете как вне, так и на поле битвы, так что на выходе получаем игру на баланс.
Механика подозрений и влияния
Высокий уровень подозрений будит власти, которые заставят вас поплатиться за ваши преступления. Но помните, что вы можете подкупить их, сынициировать драку или просто вернуть взятые предметы, чтобы искупить вину.
Как и во многих ролевых играх, основанных на выборе, у вас также есть возможность убедить NPC согласиться с вашим образом мышления и нанять компаньонов, применяя к ним свое влияние. Очки влияния зарабатываются за выполнение квестов и победу в бою.