^

Отзыв к игре Watch Dogs

Unit2k 28 мая 2014, 17:48

Насчет догонялок от ментов тут писали ещё, вот отзыв с двача по поводу полиции:

«Патрульные машины спавнятся перед тобой из воздуха, впрочем как и полицейские.
На карте появляются желтые круги, не успел выехать из них, ТЕБЯ ВЫЧИСЛИЛИ ПО АЙПИ УБЕГАЙ ЕЩЕ ПОЛЧАСА
Оторваться сложно потому что у копов включена неуязвимость по отношению к трафику на дороге и уничтожить машину можно только прожав ХАКИРСКИЕ СПОСОБНОСТИ .
А еще у них включена автодогонялка и порой можно заметить в зеркале заднего вида копа, едущего на безумной скорости сквозь любые препятствия.
Плюс вертолет, который тоже спокойно пролетает сквозь дома и вне зависимости от скорости держится прямо над тобой.
Суммируем все это с учетом отсутствия физики машин, и получаем б…..ский цирк, который лучше пропустить тупо сдохнув.»

← вернуться к отзывам

Ответы

половины из этого в игре все же нет

Люди, когда покупали видимо не знают какие игры делают в убисофт. Купили говно, ещё жаловаться смеют!

20140528182004_8a306f2d.jpg

20140528182014_48910e2d.jpg

@Unit2k писал:

Люди, когда покупали видимо не знают какие игры делают в убисофт

 открыл вкладку «только негативные отзывы»? 

в Стиме ее вообще хз зачем брать

Очередной тред на дваче с хорошей шапкой:

http://2ch.hk/vg/res/7766044.html

@dameon писал:

р

 На метакритике ситуация не лучше — средний юзер скор — 4.5

@Unit2k писал:

На метакритике ситуация не лучше — средний юзер скор 

 И? В голову не приходило, что чужие оценки никак не влияют на чужое восприятие игры, например, мое?

@Unit2k писал:

средний юзер скор — 4.5

Средняя оценка там, где написать отзыв можно без наличия игры — не стоит ничего.

Давай посмотрим в PSN например через несколько дней? Она будет куда репрезентативнее

Лол. В стиме отзывы ему не нравятся, на метакритике игру не обязательно покупать — тоже отзывы ни о чем. Яснопонятно.

@Unit2k писал:

В стиме отзывы ему не нравятся

 Отзыв «это фейл» через 20 минут игры — ты серьезно считаешь его адекватным? Я думал, ты взрослее

Мой отзыв на фаркрай 3 второй по популярности в России — вот это отзыв, а не мысли школьников

@dameon писал:

Мой отзыв на фаркрай 3 второй по популярности в России

 Можешь гордиться этим. Распечатать отзыв на принтере, забить в рамочку и повесить на стену.

Это не ключевые слова в моем сообщении. Накрученные отзывы во время флешмоба не стоят ничего. Развернутый плохой отзыв будет писать только адекватный человек — их и надо читать.

@dameon писал:

Это не ключевые слова в моем сообщении. Накрученные отзывы во время флешмоба не стоят ничего. Развернутый плохой отзыв будет писать только адекватный человек — их и надо читать.

 Ну так среди англоязычных есть вполне нормальные. И с ними был первый скрин.

@Unit2k писал:

есть вполне нормальные

 разумеется, у любой популярной игры, особенно если она самая предзаказываемая в истории Юбисофт (то есть не меньше миллиона предзаказов уж точно) есть отзывы от 1 до 10

для тебя это открытие? открой свою любимую игру в Steam и почитай вкладку негативных — баттхерт правда будет

Почему в случае с гта5 не было 4.5 на юзерскоре? Её пиарили ещё больше.

@Unit2k писал:

Почему в случае с гта5 не было 4.5 на юзерскоре?

тебе правда интересно? 

не было ли? я не следил

Пока единствуенную адекватную оценку поставил мой любимый еврогеймер — 7/10.

@Unit2k писал:

поставил мой любимый еврогеймер

 Который Мафии первой 4 из 10 влепил? Что же, Watch Dogs получается хит из хитов

@dameon писал:

@Unit2k писал:

поставил мой любимый еврогеймер

 Который Мафии первой 4 из 10 влепил? Что же, Watch Dogs получается хит из хитов

 Мафия — это старая игра. За 10 лет там наверное весь авторский и редакционный состав сменился.  

А доставляют они мне именно техническими статьями.

Не понимаю уже, что ты хочешь. Странная форма баттхерта.

Игры каждый день выходят, вон в PSN для Виты сходу Borderlands 2, Mind Zero — много чего еще на любой вкус. Какие-то игры ждут, какие-то нет. Где-то хайп, где-то нет. Для Ubisoft  важно, что игра уже окупилась в первый день продаж.

Вторую часть будут ждать все — кому понравилось, кому не понравилось (вдруг исправят), любители поржать (чтобы поржать)

Все нормально. Не беспокойся.

@Unit2k писал:

Люди, когда покупали видимо не знают какие игры делают в убисофт. Купили говно, ещё жаловаться смеют!

Спойлер

20140528182004_8a306f2d.jpg

20140528182014_48910e2d.jpg

~80% всех отзывов в стиме не имеют к отзывам никакого отношения, это тупо негодование школотени или криворукого имбицила у которых рвет пукан. Помню выходила батла 4 так там тоже были жесткие фэйлы и ничего сейчас вполне себе неплохая игра. А сравнивать Watch Dogs с GTA5 это маразм. GTA вышла исключительно на консолях, W_D вышел на всех платформах.

@Adwards писал:

GTA вышла исключительно на консолях, W_D вышел на всех платформах.

 Лол. И что с того? Какое это отношение имеет к качеству игры?

@Unit2k писал:

Лол. И что с того? Какое это отношение имеет к качеству игры?

Чувак, о чем с тобой можно разговаривать, если судя по твоим комментам ты даже понятия не имеешь что такое разработка игры.

Лол. О чем с тобой можно разговаривать, если ты считаешь будто бы качество и интересность игры зависит от платформы. 

@Unit2k писал:

будто бы качество и интересность игры зависит от платформы. 

 ты не понял

качество Watch Dogs никак не меняется от отзывов, как и любой другой игры

а вот сами отзывы зависят от людей их написавших. На консолях все более благосостоятельная аудитория, а значит взрослая, воспитанная, умеющая адекватно выражать мнение

на PC же преобладают нищеброды и школоло. Никто не будет покупать консольную игру за 3000, играть в нее 20 минут и бежать оставлять отзыв, что игра шлак

на PC же — пожалуйста

читать отзывы на эту игру в Стиме — бред, там и Child of Light — шедевр на все времена — народ тупо не знает, как выглядят ролевые игры

Ну чайлд просто проходнячек/среднячек, как и собаки впрочем. Только собаки распиаренные. Товарисч выше серьезно заявлял, что раз игра (гта5) вышла только на консолях и именно из-за этого она лучше. На метакритике же юзерскор не только писишники формируют и в случае с у гта5 экстранизких оценок в таком количестве не было.

@Unit2k писал:

Только собаки распиаренные

 любая уважающая себя компания будет пиарить свои игры, если в них вбухано несколько миллионов баксов

@dameon писал:

@Unit2k писал:

Только собаки распиаренные

 любая уважающая себя компания будет пиарить свои игры, если в них вбухано несколько миллионов баксов

 Далеко не все на рекламу тратят больше, чем на разработку.

@Adwards писал:

Помню выходила батла 4 так там тоже были жесткие фэйлы и ничего сейчас вполне себе неплохая игра.

 Для некоторых эти «фэйлы» и остались

@dameon писал:

На консолях все более благосостоятельная аудитория, а значит взрослая, воспитанная, умеющая адекватно выражать мнение

Я бы сказал чаще встречаемое. «Школоло» везде хватает, в том числе и на консолях.

@dameon писал:

Никто не будет покупать консольную игру за 3000, играть в нее 20 минут и бежать оставлять отзыв, что игра шлак

Ну например на консолях может сработать эффект самовнушения:

1) Сначала мощный пиар о том насколько игра хорошая.

2) Огромные деньги на «обязательно хорошую игру», потому что ради неё ты и деньги копил и приставку «хорошую» купил. И реклама обещала, что она хорошая.

И финал 3) Игра хорошая потому что я в неё всё вбухал нехилые деньги и купил хорошую приставку и реклама сказала что она хорошая.

И всё это ещё подкрепляется другими пользователями, которые тоже купили приставку и эту игру. Вот и кажется консольщикам, что игра хорошая.

На PC же людям не так много из денег терять и будут ценить игру более фривольно, так как им захочется. Пираты так вообще могут оценить её исходя из собственных предпочтений, потому что они могут установить и удалить эту игру когда захотят вне зависимости от того сколько там трудов вложили разработчики.

И получается что консольщики могут видеть игры в более лучшем свете и видеть больше достоинств ежели недостатков.

Хотя и ПК-шники наоборот будут видеть больше недостатков, исходя из собственных капризов.

@dameon писал:

читать отзывы на эту игру в Стиме — бред, там и Child of Light — шедевр на все времена — народ тупо не знает, как выглядят ролевые игры

Может они её судят не как ролевую игру?

@dameon писал:

любая уважающая себя компания будет пиарить свои игры, если в них вбухано несколько миллионов баксов

Да я был бы не против рекламы, если бы в ней была правда.

С тем же кризисом, обещали графу — получили графу. И жаловаться не на что.

С Watch Dogs же, обещали некст-ген — а некст гена получается нет. Куда вливается 8 гигов оперативвы, 8 ядер и современная видеокарта спрашивается?

Я понимаю, что реклама необходима. Даже инди-разработчики рекламируют свои игры, хоть и не так сильно. Однако же правды и суть рекламируемой игры в этих рекламах я вижу больше чем в тех «многомиллионных» играх, которые так надрывно выставляют на показ, порой вопреки тому что ожидают игроки.
Что и сразу показывает к какому сорту принадлежат конкретные игры. Такие ценить сложно.

@Unit2k писал:

Патрульные машины спавнятся перед тобой из воздуха

 Такого нет в игре. Это придумали пользователи. Либо по чьей-то указке. Либо это какая-то смешная особенность пираток. Либо это на слабых настройках пк такие смешные штуки.

Лично я легко отрываюсь от полиции. Просто меняю светофор — залезаю в переулок и там посижу чуток. И всё.

@dameon писал:

Накрученные отзывы во время флешмоба не стоят ничего.

Верно

@Eterni писал:

обещали некст-ген — а некст гена получается нет

Прямых обещаний не было. Да и не могло быть. Смешно от мультиплатформы ждать некстгена. Тем-не-менее меня доставляют психоделические мини-игры в Вотч Догз. Да и вообще игра — как бы сборник сотни игр в одной.

468px-Wd_coins.jpg

468px-Wd_nvzn.jpg

Очень классно придумали.

@AGITatOr писал:

Смешно от мультиплатформы ждать некстгена.

 От мультплатформы да. А вот от первой игры реально требовавшего более высокие системные требования я невольно подумал что именно «обещали». 

@AGITatOr писал:

Очень классно придумали.

Возможно. Хотя они как то слабо вписываются с основной игрой, которая не такая "мультяшная " как сами игры. Мне кажется лучше было бы если бы их сделали в виде, например, игровых автоматов, которые спрятаны неизвестно где, а игроки бы приятно удивлялись, найдя их, как в старых GTA-подобных игр

@Eterni писал:

а некст гена получается нет

 а ты знаешь, как должен выглядеть некстген? или только с инфеймосом сравниваешь?

некстгена нет даже в эксклюзивах PS4 и Xbox One, откуда ему в мультиплаторме-то взяться?

@dameon писал:

а ты знаешь, как должен выглядеть некстген? или только с инфеймосом сравниваешь?

 Ну примерно представляю. Вот Crysis 3 в графике показался именно этим самым «некст-геном», и к нему в графическом плане никаких претензии. А вот Watch Dogs претензии, к сожалению, имеется.

А если уж мыслить субъективно, то я бы посчитал некст-геном графикой любые душевные игры, которые способны задействовать самую мощную видеокарту — воображение. Которое дорабатывает картинку круче чем всякие шейдеры. Следовательно для меня, например To The Moon, графически в разы лучше чем Watch Dogs, кризисы, Cod-ы вместе взятые.

И кстати про инфеймос я вроде ничего не сказал.

@dameon писал:

некстгена нет даже в эксклюзивах PS4 и Xbox One, откуда ему в мультиплаторме-то взяться?

Да я уже и так понял что они ничего не обещали. Следовательно их завышенные требование на простенькую графу это не более чем мой каприз. Чувствуешь просто обиду когда системку возвышают, а картинка лучше не стала. Вот и поневоле приписываешь им наполеоновские планы в графе.

Новый хороший отзыв с двача, что попался мне на глаза:

Физика машин и их разрушаемость как в Wheelman.
Погони как в Assassin's Creed.
Серьёзностью сюжета как в Mario.
Стелс как в Splinter Cell: Conviction.
Живой мир как в True Crime: New York.
Стрельба как в L.A. Noire.
Оптимизация как в GTA IV.
Внимание к деталям как в Fuel.
Симуляция ветра как в некоторых играх до 2005 года, да, она есть, но выглядит это всё именно так, абсолютно ненужная фишка.
ИИ, что-то уровня первого Thief или даже ниже.
Ну и кривизна всего, что только можно, взорвал бензоколонку? Молодец, вот уже едет пожарная машина с мигалками, но постойте, что она делает? Она просто берёт и проезжает мимо этой бензоколонки, какого хрена? Или копы которым насрать что ты всех убиваешь? Или невидимые стены. Я вот когда разгоняюсь на катере, то хочу увидеть как я подпрыгну на камне или что-то в этом роде, но нет, ничего не происходит, катер не может это осуществить, он может только остановиться.
Видели какие дороги в GTA IV? Они разные, где-то они с трещинами, где-то они отремонтированы, где-то ещё какая-то фигня, а здесь тупо одна идеальная дорога которых несколько, будто в Чикаго нет проблем с дорогами, охренеть просто можно. Попробуйте столкнуть рыбака с пирса, вы скорее всего сами упадёте в воду, ибо люди в этой игре не привыкли падать, если только вы не пугаете их тем, что сейчас задавите, а ещё они глухонемые, посигнальте водителям, посигнальте пешеходам, этот живой мир в очередной раз вам напомнит, что он живой. Ну и напоследок волшебный поезд, который поможет тебе скрыться от полиции, будь у тебя 2 или 3 или даже 5 звёзд, поезд тебя спасёт, 10 из 10.

Господи, какая же эта игра убогая. И ещё говорят, что игру постоянно фризит, на видеокартах с памятью меньше 3гигов видео-памяти.  На машине вообще невозможно передвигаться из-за этих фризов. Причем не важно сколько у вас оперативки и какой проц.

Не надоело? ну нет этого в игре

@Unit2k писал:

И ещё говорят, что игру постоянно фризит, на видеокартах с памятью меньше 3гигов видео-памяти

меньше 10 гигов, кто больше?

даже на одном гигабайте на мобильной видео двухлетней давности все отлично

@Unit2k писал:

Серьёзностью сюжета как в Mario.

 ну видимо в GTAV серьезнее сюжет?

@Unit2k писал:

ИИ, что-то уровня первого Thief или даже ниже

в GTAV сверхумный ИИ?

@dameon писал:

даже на одном гигабайте на мобильной видео двухлетней давности все отлично

 Ну в сабхд на минималках может и отлично. Люди то в FullHD играют и речь про высокие настройки.  Хотя про фризы пишут, даже на минималках. Человек с 770 2х гиговой отписывался, так же рапортовал о фризах.

Фризы="а у тебя майнер работает!", ну или руки из одного места.

@Unit2k писал:

Люди то в FullHD играют и речь про высокие настройки

 где ты в этом высере конфиг компа углядел, подскажешь?

даже если там действительно кто-то играет на высоких настройках, то для них и комп нужен хороший

большинство отзывов про тормоза все же для слабых компов да и для пиратки (у меня лицензия на 10-15 кадров быстрее идет)

@Rev писала:

Фризы="а у тебя майнер работает!", ну или руки из одного места.

 Успокойся уже со своим майнером. Он был только в самом первом фейко-релизе от скидроу и палится антивирусами.

@dameon писал:

большинство отзывов про тормоза все же для слабых компов да и для пиратки (у меня лицензия на 10-15 кадров быстрее идет)

«Это реально кошмар какой-то, в последний раз у меня так только DooM3 шёл на первом ПК много лет назад. Картинка замирает на несколько секунд, отвисает, замирает снова. Прямо как во времена тяжёлого детства. В некоторых местах можно некоторое время постоять спокойно, чтобы «загрузился» окружающий мир, но в некоторых любой поворот камеры с отрисовкой мира приводит к фризам и никаким выжиданием это не поправить. Езда же на машине практически из одних только фризов и состоит. Словом, жуть, пока не знаю, что с этим делать.
Вторая — дальность отрисовки и появляющиеся из ниоткуда автомобили. Машины ещё можно не заметить, если не приглядываться специально, но вот дальние планы на улицах видны всегда и они страшненькие. Особенно теперь, когда вырезали всякие динамические объёмные туманы и прочие эффекты, рассчитанные на далёкие виды. Их конечно не вернут, но остальное теоретически исправимо патчами, есть смысл подождать.

 i7 3770K/8 GB DDR-2133/GTX 770»

@dameon писал:

где ты в этом высере конфиг компа углядел, подскажешь?

Высер у тебя в голове, а этот отзыв очень правдив и смешно написан.

@Unit2k писал:

отзыв очень правдив и смешно написан

 что смешно — это точно

так все же скажешь истинную цель бомбардирования сайта этими отзывами, пока тебя не забанили за копипаст?

@dameon писал:

@Unit2k писал:

отзыв очень правдив и смешно написан

 что смешно — это точно

так все же скажешь истинную цель бомбардирования сайта этими отзывами, пока тебя не забанили за копипаст?

 Нет.

Фризы на машине — неверно. Падение фпс есть, причем у меня падает с 50 до 15-20 на машине рандомно. Вылеты, да… 

Все, кроме детализации мира поставил на минимум. Разрешение 720р. Игра крешится : ) Это если разгонять видеокарту (без разгона все вырубить надо)

Да, у меня не 770… У меня всего лишь 860м. Но что хочу сказать — это все говнооптимизация, даже в bound by flame лучше )) вангую что будет стабильно работать тока на 880 осенью. 

@Lahli писал:

Фризы на машине — неверно. Падение фпс есть, причем у меня падает с 50 до 15-20 на машине рандомно. Вылеты, да… 

Все, кроме детализации мира поставил на минимум. Разрешение 720р. Игра крешится : ) Это если разгонять видеокарту (без разгона все вырубить надо)

Да, у меня не 770… У меня всего лишь 860м. Но что хочу сказать — это все говнооптимизация, даже в bound by flame лучше )) вангую что будет стабильно работать тока на 880 осенью. 

 Видео-памяти на 860 у тебя сколько?

@Unit2k писал:

@Lahli писал:

Фризы на машине — неверно. Падение фпс есть, причем у меня падает с 50 до 15-20 на машине рандомно. Вылеты, да… 

Все, кроме детализации мира поставил на минимум. Разрешение 720р. Игра крешится : ) Это если разгонять видеокарту (без разгона все вырубить надо)

Да, у меня не 770… У меня всего лишь 860м. Но что хочу сказать — это все говнооптимизация, даже в bound by flame лучше )) вангую что будет стабильно работать тока на 880 осенью. 

 Видео-памяти на 860 у тебя сколько?

 2gb gddr5

@Eterni писал:

лучше было бы если бы их сделали в виде, например, игровых автоматов

 Они и так спрятаны. Я прыжки на батуте обожаю. Очень много игр. Стилизовано под скины айпода

@Unit2k писал:

Она просто берёт и проезжает мимо этой бензоколонки, какого хрена?

 Точно какие-то баги пиратки. У меня даже если банально аварию со взрывом на перекрёстке устрою — пожарка нормально приезжает тушит. Ничо не промахивается=)

@Unit2k писал:

здесь тупо одна идеальная дорога которых несколько, будто в Чикаго нет проблем с дорогами

 Не, там переулков много. Я всегда от ментов удираю переулками.

@Unit2k писал:

Вторая — дальность отрисовки и появляющиеся из ниоткуда автомобили.

 Похоже на боксовскую версию. На пс4 на несколько км всё видать. Прорисовку вообще не видишь. Я стою на берегу и вижу все по ту сторону в мельчайших подробностях. Даже кто-то машет рукой. Думал — мне. Оказалось — собаке с фрисби.

Можно долго спорить о графике, но главное в любой игре — это геймплей. Думаю нудность песочниц об убисофт может переплюнуть только такая классика как Deset Bus.

Да ты просто не любишь такие игры по ходу. Здесь очень много забавных сайд-миссий и интересные коллекции, секреты, которые надо найти, собрать, хакнуть итп. Разнообразие норм.

@Unit2k писал:

Думаю нудность песочниц об убисофт

 Уф, кроме ГТА я вообще ни в одной песочнице никогда не задерживался — причем тут Юбисофт?

Однако в таком случае остаются побочные задания и сюжетные миссии

@dameon писал:

причем тут Юбисофт?

 При том, что они все свои серии умудрились превратить в нудное однообразное говно. Даже Принца Персии! Даже Фар Край! Даже небо! Даже Аллаха!

И ещё в каждой игре обязательно что-нибудь будет от прошлой, даже если это не одна серия. Используется все — анимации движения , квесты,  да практически все элементы геймплея. В итоге складывается ощущение, что играешь не в разные игры, а в одно и тоже.

@Unit2k писал:

Даже Фар Край!

а фаркрай был шедевром до третьей части? первая выделялась лишь графоном, третья в этом плане куда разнообразнее

про вторую и вспоминать не хочется

@Unit2k писал:

Даже Принца Персии!

и где он? когда вообще последняя часть выходила? да и кроме Sands of Time и с натяжкой WW ничем особенно серия и не выделялась

Sands of Time вообще был прорывом в свое время. Очень хорошая игра. WW сместил акцент, стараясь походить на выстреливший тогда God Of War. И для пкшников тогда — это был единственный способ попробовать нечто подобное не имея пс2. Во-всяком случае тяжелый рок, кровищу и сиськи в мрачном сеттинге эта игра давала, уступая гову в механике, уровне насилия и разнообразиям комбо и ударов. А вот 2008ой принц просто убил серию. Так её изуродовать — это надо постараться. Они там даже боссов поленились сделать разных. В каждом уровне одинаковый босс! И весь геймплей сводится к сбору сфер. Мдааа.

Первый фк вообще-то одна из лучших игр 2004ого на минуточку.  А со второй началось и пошло поехало — любимые вышки, блокпосты и прочая хрень. Крайтек бы до такого точно не додумались никогда сами.

@Unit2k писал:

Думаю нудность песочниц об убисофт может переплюнуть только такая классика как Deset Bus.

О, вы тоже в группе AVGN-а состоите? Надеюсь он наконец перейдёт на более современные игры

Его отредактированная Castlevania 2 приятно удивила.

@Unit2k писал:

При том, что они все свои серии умудрились превратить в нудное однообразное говно.

Это у многих разработчиков так. Со временем у всех талант постепенно застаивается. Когда то и Call Of Duty был потрясающим шутером про Вторую Мировую.

@dameon писал:

а фаркрай был шедевром до третьей части? первая выделялась лишь графоном, третья в этом плане куда разнообразнее

Первая, имхо, была самой лучшей. Комбинация стелса, интриги и мутантов в различных локациях дарили очень экстремальные ощущения.

@dameon писал:

и где он? когда вообще последняя часть выходила? да и кроме Sands of Time и с натяжкой WW ничем особенно серия и не выделялась

И двух этих игр было достаточно чтобы она произвела фурор.

@Unit2k писал:

А вот 2008ой принц просто убил серию. Так её изуродовать — это надо постараться. Они там даже боссов поленились сделать разных. В каждом уровне одинаковый босс! И весь геймплей сводится к сбору сфер.

Мне 2008 ещё нравился. Он красивый, а взаимодействия Элика и Принца были оригинальными и захватывающими.

Хоть и да, сбор сфер и убийство одиночных монстров было не лучшей его стороной.

@Eterni писал:

О, вы тоже в группе AVGN-а состоите? Надеюсь он наконец перейдёт на более современные игры

 Я думаю он никогда на них не перейдет. Иначе он весь свой шарм потеряет. Сейчас все фанаты с замиранием сердца ждут его полнометражный фильм.

@Unit2k писал:

Первый фк вообще-то одна из лучших игр 2004ого на минуточку

 Ввиду отсутствия чего-то другого в близком сеттинге? Риддик, Дум 3 и Хаф-Лаф 2 — все что ли?

2004ый был невероятно урожайным на хорошие шутеры.  И ФарКрай один из них — это аксиома. Даже не являясь фанатом, я это понимаю.

@Unit2k писал:

И ФарКрай один из них — это аксиома

 Как и ФарКрай 3

@dameon писал:

@Unit2k писал:

И ФарКрай один из них — это аксиома

 Как и ФарКрай 3

 фк3 — это очередная говнопесочница от уби с вышками.

@Unit2k писал:

фк3 — это очередная говнопесочница от уби с вышками.

 разговор начал напоминать беседы, как Final Fantasy умерла — народ в 25+ пытается сравнить свои чувства в 10+ и жалуется, что раньше трава была зеленее

@Unit2k писал:

фк3 — это очередная говнопесочница от уби

приведи примеры трех не говнопесочниц от разных компаний без ГТА

Bully, Red Dead Redemption, saint's row 2

Meh. Мало? Мафия ещё годна!

@Unit2k писал:

Иначе он весь свой шарм потеряет.

 Не думаю. Ностальгирующий Критик вот перешёл на современные фильмы, а шарм и талант у него только улучшился. Его уже приятно смотреть не как на эмоционального комика, но и как по настоящему отличного обзорщика, который даже начал разбираться в человеческой психологии.

К тому же AVGN-у вовсе не обязательно переходить на совсем современные игры. Он мог бы больше коснуться игр на PS1-2, PSP, Wii и т.д. Или даже инди взять.

@dameon писал:

разговор начал напоминать беседы, как Final Fantasy умерла — народ в 25+ пытается сравнить свои чувства в 10+ и жалуется, что раньше трава была зеленее

На то есть причины. Уже неоднократно обсуждалось то как игры стали слишком простыми в сюжете, слишком скучными в геймплее и слишком мультиплеерными.

Или ты мне хочешь сказать что Call Of Duty, Battlefield, Crysis, Far Cry 3 стали лучше (или по крайне мере не хуже) чем первый Facr Cry, Half-Life 2, Riddick, Doom 3? Если это так, то получается что да, с твоей точки зрения, повзрослевшие люди ценят игры исключительно по ностальгии.

@Eterni писал:

Уже неоднократно обсуждалось то как игры стали слишком простыми в сюжете, слишком скучными в геймплее и слишком мультиплеерными

 Игры НЕ изменились, изменились только технологии. Это типа в Far Cry или Думе 3 был сложный сюжет?

@dameon писал:

Игры НЕ изменились, изменились только технологии.

 Ну как скажете. =/

@dameon писал:

Это типа в Far Cry или Думе 3 был сложный сюжет?

А я нигде не говорил, что там был сложный сюжет. Я лишь привёл сравнение. Несмотря на шаблонность, он был и поставлен так же  грамотно и интригующе, как например в Dust: An Elysian Tail. Там тоже был шаблонный сюжет, но смотреть его было очень приятно.

А по сравнению с современными играми таки да, в первом Far Cry и Doom 3 было больше сюжета и его «сложности». Моё имхо разумеется.

@dameon писал:

@Eterni писал:

Уже неоднократно обсуждалось то как игры стали слишком простыми в сюжете, слишком скучными в геймплее и слишком мультиплеерными

 Игры НЕ изменились, изменились только технологии. Это типа в Far Cry или Думе 3 был сложный сюжет?

 Ну технологии — это одно, но зачем ubisoft было скатывать классный слешер и шутер в убогую сэндбокс рутину? Они ведь тоже самое хотели сделать и со Splinter Cell! Та часть, что была перед блэклистом, тоже должна была быть убогой уби-песочницей. Правда чем она стала, я так и не понял. Надо играть.

@Eterni писал:

 Не думаю. Ностальгирующий Критик вот перешёл на современные фильмы, а шарм и талант у него только улучшился.

Фильмы-  это фильмы. Старые фильмы от новых не так разительно отличаются, как те же игры. Да меня просто вообще ретро-тематика прет, а Нерд один из лучших, кто её норм освещает и делает из каждого видео качественное шоу. Для более новых игр есть тьма других обзорщиков.  Я на ютубе порой нахожу каналы про ретро, что находятся вне пространства и времени и имеют по 200 просмотров на ролик, но при этом мне доставляют. 

@Unit2k писал:

Та часть, что была перед блэклистом, тоже должна была быть убогой уби-песочницей. Правда чем она стала, я так и не понял. Надо играть.

Нет, в ту часть играть не надо, сильно разочаруешься. 

@Unit2k писал:

Я на ютубе порой нахожу каналы про ретро, что находятся вне пространства и времени и имеют по 200 просмотров на ролик

Прям описание моего) Но просмотров еще меньше))

@Unit2k писал:

Старые фильмы от новых не так разительно отличаются,

 Dameon считает, как я понял, что тоже самое происходит и с играми. А ведь есть вероятность, что он прав. Во всяком случае не узнаешь пока не попробуешь. И я за то чтобы AVGN попробовал коснуться чуть более современных платформ.

@Unit2k писал:

а Нерд один из лучших, кто её норм освещает и делает из каждого видео качественное шоу.

Да, описывает игры очень круто, жаль что другие больше в нём видят «шута с матами», чем суть его профессионализма. Я бы хотел чтобы он, как и Критик, немного унял свой пыл и больше углубился в суть игры. Ещё было бы круто чтобы у него появились конкуренты, с которыми бы он обсуждал игру как и у Критика.

А вообще, я бы очень хотел увидеть обзорщика, который обсуждает геймплей и сюжет в играх так же как актёров и сценарий сюжета в фильмах Критик Это показало бы игры с позиции кинематографа и расставило все действия в них по полочкам. Но AVGN-у конечно рано ещё затрагивать игры с сюжетом, если он конечно пытается продвигать своё шоу и дальше.

@Unit2k писал:

Да меня просто вообще ретро-тематика прет

Значит ли это, что вами движет действительно больше ностальгия по играм чем их качество?

Мне то вот безразлично какая там игра и какого она года. Есть те игры что из 80-х и 90-х в которые приятно играть по сей день. Они так же бессмертны как рок музыка и навсегда останутся настолько идеальными, что сохранят свою современность сквозь века и эпохи и никогда не состарятся.

Но есть и современные игры в которые так же приятно играть, пускай их и стало немного меньше. И даже у них есть шанс стать «бессмертными». Хотя бы для кого то.

@Eterni писал:

Значит ли это, что вами движет действительно больше ностальгия по играм чем их качество?

 Нет, это лишь значит, что я способен воспринимать игры того времени, точно так же как и современные. Т.к. таких людей как я мало, когда я нахожу на ютубе «родственную душу» так сказать и вижу что человек старается делать качественный контент и видно, что рабирается в играх, мне это импонирует и с удовольствием смотрю его видео. Так же мне особо импонируют персонажи, что ценят челлендж и сложность в играх и имеют навыки записывать прохождения хардкора. AVGN же — это самый известный обзорщик игр всех времен, отец так сказать целого направления.  Его многие знают и любят, причем за дело. Причем забавно, но игры это его не основное хобби, он куда больший профи по кинематографу. Стоит только посмотреть документальный фильм о том, как он снимал свои первые фильмы. Но судьба сложилась так, что известен он стал именно благодаря играм. 

Я ни в коем случае не хейтер современной индустрии, с удовольствием играю в новинки. К убисофт личная неприязнь, т.к. я считаю, что они не умеют делать игры, но благодаря мощной рекламе добиваются хороших продаж. В остальном же, из всех моих отзывов по играм, что я остаивл на сф, едва-ли можно найти критику.

Но вообще я понял к чему ты клонишь, лично знаю несколько человек «застрявших» в эре 8-16 бит и не желающих оттуда вылазить. Они вообще новинки не признают. Я кстати не удивлюсь, что АВГН как раз из таких, хотя вроде у него все современные консоли есть.

@Vamp писал:

Нет, в ту часть играть не надо, сильно разочаруешься.

Т.е. это убогая уби-песочница таки? 

@Unit2k писал:

Т.е. это убогая уби-песочница таки? 

Нет, игра не песочница, но все равно убогая. Упростили почти все, плюс к этому Фишер теперь способен точно стрелять, быстро бегать, и выдержать автоматный рожок, драться без оружия и т.д. Одно разочарование короче. 

@Unit2k писал:

Т.к. таких людей как я мало

 Тебя одного за глаза хватает

@Unit2k писал:

К убисофт личная неприязнь

«Гладиатор, бросивший вызов Империи» (с)

@Unit2k писал:

Они вообще новинки не признают. Я кстати не удивлюсь, что АВГН как раз из таких

Поэтому он носится по E3 и рассказывает о них? AVGN все же имеет и обычную жизнь вне обзоров, которые ты смотришь. Если он прославился обзорами ретро-игр, это… вообще ничего более и не значит.

@dameon писал:

Тебя одного за глаза хватает

 Взаимно.

@dameon писал:

«Гладиатор, бросивший вызов Империи» (с)

Что несешь?

@dameon писал:

Если он прославился обзорами ретро-игр, это… вообще ничего более и не значит.

Видимо поэтому у него целый гараж и подвал заполонен ретро-играми и различными игровыми приблудами. Наверное это в порядке вещей у людей с «обычной жизнью».

@Unit2k писал:

Видимо поэтому у него целый гараж и подвал заполонен ретро-играми и различными игровыми приблудами

 И? Если чем и заполнять гараж, так ретро играми, так как современные давно перешли на цифровую дистрибуцию.

@dameon писал:

@Unit2k писал:

Видимо поэтому у него целый гараж и подвал заполонен ретро-играми и различными игровыми приблудами

 И? Если чем и заполнять гараж, так ретро играми, так как современные давно перешли на цифровую дистрибуцию.

 Ага. То-то у каждого американца в подвале склад игровых автоматов и музей игровых приставок и игр 70-90х годов. А ещё у каждого америкоса настоящая паутина из сетевых фильтров в подвале, к каждому их которых подключено по консоли и есть даже специальная план-схема, по которой можно понять, какая кнопочка что включает. Все в порядке вещей. Америка жеж. 

@Unit2k писал:

А ещё у каждого америкоса настоящая паутина из сетевых фильтров в подвале, к каждому их которых подключено по консоли и есть даже специальная план-схема, по которой можно понять, какая кнопочка что включает. Все в порядке вещей.

 как ни странно, да

можно начать с того, что у американцев куда чаще вообще встречаются заполненные гаражи на несколько автомобилей, чем у нас

ну и наконец ты снова показал себя, как человек, верящий в то, что тебе показывают. Ты же наверно и не в курсе, что Нерд женат? 

@dameon писал:

Ты же наверно и не в курсе, что Нерд женат? 

 В курсе, даже в том же видео, что я выложил, можно заметить кольцо на пальце. Да и он сам этого не скрывал, фото есть. Вот у Критика жена — это конечно полный ахтунг.  Если то фото что я видел, конечно не фейк, ибо за критиком не особо слежу. 

Но то что ты написал выше, не имеет отношение к коллекции видео-игр. Людей, собирающих такие коллекции не так и много, даже в америке. А уж так монстроузорно оборудющих свои подвалы с паутиной из сетевых фильтров, чтоб каждую приставку можно было сразу включить и начать играть — так вообще единицы.

@Unit2k писал:

Людей, собирающих такие коллекции не так и много

 Именно — людей собирающих коллекции, а не увлекающихся ретро-играми. Разница тонкая, но есть.

Нерд прославился обзорами ретро, соскочить он просто не сможет — не поймут. Разумеется, у него есть все современные консоли, и он на них играет

Одно вытекает из другого. Если человека интересуют игры и он решает их коллекционировать, то разумеется он в них хотя бы ИГРАЛ. Да, есть такие, которые только собирают в целофанчике, но уже не играют, а есть и такие — что наоборот. Человек может бросить играть по множеству причин (обычно это появление детей), но любовь к видео играм остается, поэтому часто она выражается в коллекционировании. Разумеется речь про тру-геймеров, а не о казуалщине. Так вот. Что касается жены, то ничего не обычного в этом нет. Человек внешне не урод, мозгом не дебил, известен. Не удивлюсь, что инициатором знакомства была как раз жена, а не он сам. Помню когда сидел в тредах по авгну на дваче, там неоднократно отмечали, после просмотра его LIVE видео, что он несколько НЕЛЮДИМ. Во-всяком случае создает такое впечатление. 

А вот типичному задроту, который не известен многомиллионной аудитории, но при этом задрачивает не хуже нерда, с женой может повезти куда меньше, особо если он редко выбирается из своего подвальчика. Хех.

@Unit2k писал:

Что касается жены, то ничего не обычного в этом нет

 У тебя-то нет

@Unit2k писал:

А вот типичному задроту, который не известен многомиллионной аудитории, но при этом задрачивает не хуже нерда, с женой может повезти куда меньше

То есть думаешь миллионы подписчиков на ютубе помогают найти хорошую жену?

@dameon писал:

 У тебя-то нет

 Как ответил один 32х летний обзорщик на эму-лене — «Бог Миловал!»

@dameon писал:

То есть думаешь миллионы подписчиков на ютубе помогают найти хорошую жену?

Ну тому же Мэддисону например и миллиона не понадобилось, чтобы найти девушку, которая узнала о нем именно после роликов.

Балли и Ред Дет это ж всё Рокстар. неудачный пример, Юнит. от разных компаний и не Рокстар.

@AGITatOr писал:

Балли и Ред Дет это ж всё Рокстар. неудачный пример, Юнит. от разных компаний и не Рокстар.

 Со-слоу. Ну ладно. Конечно эти игры не делали Rockstar North, создатели ГТА, а другие студии. Но могу и вообще без Рокстар:

Мафия, Сейнст Роу2 и пожалуй, даже не знаю какую игру выбрать третьей, Mercenaries! Первая часть, конечно. Она классная была.

С видео про дрова согласен. АС4 примерно также

@Unit2k писал:

Ну тому же Мэддисону например и миллиона не понадобилось, чтобы найти девушку, которая узнала о нем именно после роликов

 Он тебе сам рассказал?

@Hayato писал:

Кстати когда уже на странице с игрой кнопки играю и прошел откроют?

никогда

@Hayato писал:

Помоему главный недостаток современных игр это черезчур раскрученный пиар, все ждут манны небесной а получают обычную игру и начинают ее за это хэйтить.

 А вот с этим действительно соглашусь. Игры на столько сильно завышают, что ихнее падение часто довольно болезненное.

Экспериментальное и инди игры не так активно пиарят и в случае негативы к ним относятся куда более снисходительно и без всякой активной ругани.

@dameon писал:

Он тебе сам рассказал?

Смешно, но да. Только не «тебе», а просто «сам рассказал». Как и все российские блогеры, он очень любил говорить о себе, в том числе и о личной жизни.

@Eterni писал:

Смешно, но да

 этого я и ждал — и вы поверили?

@Eterni писал:

А вот с этим действительно соглашусь. Игры на столько сильно завышают, что ихнее падение часто довольно болезненное.

 ну и зря

бюджеты игр выросли в 100 раз — чтобы они окупились, их НАДО пиарить

@dameon писал:

бюджеты игр выросли в 100 раз — чтобы они окупились, их НАДО пиарить

Это касается разработчика.

Геймеру же это мало касается, ему нужна игра, которую бы он назвал Игрой, а не очередным Пиаром.

С точки зрения разработчика да. Эта игра, как и все казуальные игры, стала успешной. И для них пиар часто необходим.

Но с точки зрения геймера, это считается очередной жертвой пиара, которая испытала то самое болезненное падение. И для них лучше игра без пиара, чем пиар без игры.

@Eterni писал:

Это касается разработчика.

 это не касается разработчика, он ничего не получает с продаж

@Eterni писал:

Геймеру же это мало касается, ему нужна игра, которую бы он назвал Игрой, а не очередным Пиаром.

я не читал ни одной новости о Watch Dogs, кроме анонса на E3, и мне игра понравилась — что я делал не так?

Пиар был всегда, просто вы были маленькие, и не было интернета — и вообще время другое было

@dameon писал:

это не касается разработчика, он ничего не получает с продаж

 Да ну? Даже премии за успешные продажи? Тогда получается пиар и для разработчиков бессмыслен?

@dameon писал:

я не читал ни одной новости о Watch Dogs, кроме анонса на E3, и мне игра понравилась — что я делал не так?

Не знаю, у меня такие игры вызывают часто обратный эффект. Всё что рекламируют — то и «плохое». Потому как создаётся ощущение что они боятся, что сей товар не оценят и надо его поактивнее пиарить. А следовательно там есть чему им бояться.

С более экспериментальными играми как раз не так сильно пиарят.

@dameon писал:

Пиар был всегда,

А я и не говорил, что его никогда не было. Просто есть мера. Есть просто стандартный анонс, а есть десятки анонсов и много дешёвого психологического эффекта, который влияет на детей своим «очарованием».

@dameon писал:

и вообще время другое было

Было больше экспериментальных игр, потому и меньше пиара

@Eterni писал:

Всё что рекламируют — то и «плохое»

 Если посмотреть на список своих любимых игр и покопаться в истории, то можно с удивлением обнаружить, что все они пиарились, причем нехило так. 

@Eterni писал:

Да ну? Даже премии за успешные продажи?

К сожалению. Зачем им это? На западе зарплаты по 50 тыс баксов у девелоперов — накер им премия то?

@Eterni писал:

С более экспериментальными играми как раз не так сильно пиарят.

Ооох, существуют целые гайды, как нужно раскручивать игры из Steam Greenlight например. Они порой пиарятся чуть ли не сильнее, чем мэйнстрим. К сожалению, если у игры нет ничего кроме официального сайта, без пиара о ней никто не узнает

@Eterni писал:

Есть просто стандартный анонс

игры разрабатываются по несколько лет, мало кто будет помнить об игре спусят 2 года после стандартного анонса. Да и к анонсу может быть просто не быть инфы

@Eterni писал:

а есть десятки анонсов и много дешёвого психологического эффекта, который влияет на детей своим «очарованием».

опять же, сложно назвать игру, где этого нет

понравился анонс? жди релиза и играй, а не компостируй себе мозги

@dameon писал:

Если посмотреть на список своих любимых игр и покопаться в истории, то можно с удивлением обнаружить, что все они пиарились, причем нехило так.

 Ну это ваших.

Я же предпочитаю играть не исходя из рекламы, а из внутренних ощущений.

Пиарились то может и все, но были те кто оправдывали свой пиар, а есть и те кто ничего, кроме своего пиара, не имели.

@dameon писал:

К сожалению. Зачем им это? На западе зарплаты по 50 тыс баксов у девелоперов — накер им премия то?

Тогда я не понимаю. Как они окупаются при продажах? Например из Ice Pick Lodge вот говорили, что продажи Мор. Утопии с трудом покрыли расходы. И кто им платит вообще?

Я то думал как — делаешь игру, издаешь. Игру покупают, деньги тебе.

В более высокобюджетных сложнее. Делаешь игру, тратя ресурсы на создание, издателю, локализаторам и т.д. Игру покупают, деньги всем. Как знак успешной продажи. Или как то так.

@dameon писал:

Они порой пиарятся чуть ли не сильнее, чем мэйнстрим.

Оно и видно. Тогда почему, например, Creeper World не популярнее Watch Dogs-а?

@dameon писал:

Ооох, существуют целые гайды, как нужно раскручивать игры из Steam Greenlight например.

То что есть гайды, ещё не значит что их приводят в реализацию.

@dameon писал:

2 года после стандартного анонса.

Для долгих разработок можно и по анонсу в год или просто в новостях сообщать, дескать «всё пучком, игра создаётся».

@dameon писал:

опять же, сложно назвать игру, где этого нет

@Eterni писал:

А я и не говорил, что его никогда не было. Просто есть мера.

@Eterni писал:

Ну это ваших.

 он лол, мало нам петросянов тут

и твоих тоже

@Eterni писал:

Пиарились то может и все, но были те кто оправдывали свой пиар, а есть и те кто ничего, кроме своего пиара, не имели.

связи тут никакой нет — пиар идет для всех, а игра нравится или нет только из-за содержания

не любить интересную игру только из-за того, что она сильно пиарилась — мазохизм какой-то

@Eterni писал:

Я то думал как — делаешь игру, издаешь. Игру покупают, деньги тебе.

самиздат — бессмысленное и беспощадное зрелище, он вымирает потихоньку

@Eterni писал:

Тогда почему, например, Creeper World не популярнее Watch Dogs-а?

любитель приводить частные случаи? этак можно спросить, почему Sleeping Dogs не популярнее Watch Dogs

@Eterni писал:

ещё не значит что их приводят в реализацию.

как знакомый с этой кухней скажу — приводят. Достаточно почитать каждую вторую игру в Steam Greenlight

@Eterni писал:

Для долгих разработок можно и по анонсу в год или просто в новостях сообщать, дескать «всё пучком, игра создаётся».

если учесть, что каждый день выходит по 50 в среднем игр, это 15 тысяч в год, то никто такие заявления не заметит

 

@dameon писал:

и твоих тоже

 Извини, но я с эти не соглашусь.

Мои любимые игры основаны именно на собственной оценке, а не пиаре.

@dameon писал:

не любить интересную игру только из-за того, что она сильно пиарилась — мазохизм какой-то

Жизнь так некоторых учит. Типо реклама — зло. Следовательно всё что даёт пиар — плохое. По этому вот мне довольно сложно принять игру какая она есть, если она сильно пиарилась. Может это и мазохизм, но мне он кажется иногда полезным. По крайне мере, мне кажется, что я могу не поддаваться распиаренной дешевке.

@dameon писал:

самиздат — бессмысленное и беспощадное зрелище, он вымирает потихоньку

А инди игры не в счёт?

Кстати вы так и не объяснили как тогда люди на разработке игр зарабатывают. Как продажи на них сказываются.

@dameon писал:

любитель приводить частные случаи? этак можно спросить, почему Sleeping Dogs не популярнее Watch Dogs

Creeper World как раз инди-игра, следовательно она экспериментальная. Как вы говорите…

@dameon писал:

Они порой пиарятся чуть ли не сильнее, чем мэйнстрим.

Следовательно многие инди должны быть гораздо популярнее казуальных, но это не так. О Creeper World вот мало кто знает, а игра то хорошая.

А Speeping Dogs такая же казуальная игра как и Watch Dogs, потому они оба популярны.

Получается вы ошибаетесь? Экспериментальные игры гораздо скромнее пиарят.

@dameon писал:

как знакомый с этой кухней скажу — приводят. Достаточно почитать каждую вторую игру в Steam Greenlight

А примеры игр привести можете? Если я узнаю называние об играх, то значит их активно пиарили, а следовательно их действительно приводят. За одно и буду убеждён активнее ли их пиарят чем казуальне игры.

@dameon писал:

если учесть, что каждый день выходит по 50 в среднем игр, это 15 тысяч в год, то никто такие заявления не заметит

Если в новостях напишут — заметят. А если она ещё и выйдет как хорошая игра — обязательно заметят.

А у высокобюджетных игр у отдельных популярных разработчиков собственный начальный статус уже можно считать достаточным пиаром, чтобы игроки их не только заметили, но и ждали спустя годы.

@Eterni писал:

Извини, но я с эти не соглашусь. Мои любимые игры основаны именно на собственной оценке, а не пиаре.

 ты даже не понял

твои любимые игры пиарились, некоторые сильно пиарились

поэтому ты по идее должен их ненавидеть за сильный пиар

но так как у тебя двойные стандарты, ты будешь упоминать сильный пиар только в случае всяких Watch Dogs

@Eterni писал:

По этому вот мне довольно сложно принять игру какая она есть, если она сильно пиарилась

тем не менее, среди твоих любимых игр есть те, что сильно пиарились — ты противоречишь сам себе

@Eterni писал:

как раз инди-игра, следовательно она экспериментальная.

какое-то сомнительное следствие) инди-игры уже давно копируют друг друга, достаточно подсчитать клоны Лимбо. А если там и что-то оригинальное, то какой нибудь симулятор соплей

@Eterni писал:

А Speeping Dogs такая же казуальная игра как и Watch Dogs, потому они оба популярны.

давно это они казуальными стали?)

@Eterni писал:

А примеры игр привести можете?

http://squarefaction.ru/profile/dotEllaria/blog/13590

@Eterni писал:

Если в новостях напишут — заметят

это тоже часть пиара — игровые журналисты сотрудничают с издателями игр

@Eterni писал:

А если она ещё и выйдет как хорошая игра

не очень понимаю, как можно специально выйти, как хорошая игра) 

@Eterni писал:

А у высокобюджетных игр у отдельных популярных разработчиков собственный начальный статус уже можно считать достаточным пиаром

нет

о новой игре Юбисофт или Близзард ты никогда не узнаешь, пока она не начнет пиариться ими же

как уже сами фанаты разносят новости об игре — другой вопрос

@dameon писал:

твои любимые игры пиарились, некоторые сильно пиарились
поэтому ты по идее должен их ненавидеть за сильный пиар

 Не припоминаю никакого пиара у Rayman 2, Blue Stinger, Illbleed, Sonic Adventure 1-2 на Dreamcast, Tyrian, Legend Of Kyrandia, Ecco The Doldhin: Defender Of The Future, Grandia 2 и Skies Of Arcadia.

Вот с DOOM, Half-Life 2, Stacraft,  Serious Sam, Warcraft III, да. Но их пиар был очень заслуженный. Революция в жанре как никак. В Watch Dogs же нет ничего революционного.

@dameon писал:

тем не менее, среди твоих любимых игр есть те, что сильно пиарились — ты противоречишь сам себе

Вы сказали за меня когда я их ещё не назвал. -_-

Dameon я понимаю, что во время спора можно часто потерять голову, но пожалуйста умерьте пыл. Вам же 30 лет как никак. Собеседнику неприятно когда к нему приписывают посторонние качества. Может быть следовало у меня просто спросить и уточнить, что я имею виду, вместо того чтобы вешать на мне ярлыки?

Я сказал «сложно принять», но это не значит что я их не принимал. Вышеперечисленные игры тому подтверждение. Если пиар оправдывал себя — у меня дальнейших вопросов не возникало.

@dameon писал:

какое-то сомнительное следствие)

Ну поправьте меня тогда, раз я ошибаюсь.

@dameon писал:

инди-игры уже давно копируют друг друга, достаточно подсчитать клоны Лимбо

Часто это верно, но и среди них есть что-то интересное.

@dameon писал:

А если там и что-то оригинальное, то какой нибудь симулятор соплей

Так уж случилось, что я очень ценю оригинальность идеи. И, как не смешно это звучит, симулятор камня для меня кажется и то лучше чем Watch Dogs.

@dameon писал:

давно это они казуальными стали?)

На сколько я помню всегда. А что? Не согласны?

@dameon писал:

http://squarefaction.ru/profile/dotEllaria/blog/13590

Только одна? Не слыхал о ней.

@dameon писал:

не очень понимаю, как можно специально выйти, как хорошая игра)

Ну как…берешь и делаешь хорошую игру Я думал разработчики со стажем это как раз умеют. В Ubisoft-е например.

@dameon писал:

о новой игре Юбисофт или Близзард ты никогда не узнаешь, пока она не начнет пиариться ими же

Ну с анонсом ещё конечно. Если Valve например анонсируют Half-Life 3, то думаю дальше уже ничего не надо делать. Фанаты будут свято её ждать спустя годы даже без единой рекламы и трейлера. Ну ладно, ждать они может и не захотят, но уж точно не забудут.

В данном случае ни о каком пиаре не может быть и речи. Игра просто затягивает. Без всяких пиаров. Возможно, сказывается похожесть на ассассина. Я люблю такие игры

@Eterni писал:

Не припоминаю никакого пиара

 если ты чего-то не припоминаешь, это не значит, что этого не было

@Eterni писал:

Вы сказали за меня когда я их ещё не назвал. -_-

любая коммерческая игра пиарится, зачем мне угадывать-то?

@Eterni писал:

но и среди них есть что-то интересное.

что-то интересное не зависит от того, инди игра или нет

@Eterni писал:

А что? Не согласны?

нет конечно, даже не нужно в индустрии работать

казуальные игры — простые для освоения, с простой механикой

Watch Dogs, где только оружие тремя кнопками меняется, конечно же такой не является

@Eterni писал:

Если Valve например анонсируют Half-Life 3, то думаю дальше уже ничего не надо делать

делать не надо, но делать будут — и много

как в случае с Portal 2

@AGITatOr писал:

ни о каком пиаре не может быть и речи

но он был

и 30 разных коллекционок было

@dameon писал:

если ты чего-то не припоминаешь, это не значит, что этого не было

 Может и было, но на меня это никак не повлияло, потому как я с ним не сталкивался.

@dameon писал:

любая коммерческая игра пиарится, зачем мне угадывать-то?

Затем что качество игры и сам пиар бывают разными. Есть инди-разработчики, которые из пиара внесли лишь новости и трейлер, а есть вот Watch Dogs, который вешал себя роликами как новогодняя ёлка, вот только самой обещанной ёлки не оказалось. Во всяком случай не той которой ожидали из-за пиара. Потому и всем очень обидно — даже требования завысили, а графика оказалось слабее того же Crysis 3, который ресурсов жрёт меньше, а графы показывает больше.

Потому и падение от такого высокого пиара болезненное.

@dameon писал:

казуальные игры — простые для освоения, с простой механикой

Слово «казуал» неофициально приняло более широкое значение, которым называют любую игру которую упростили не столько механикой сколько ещё и сеттингом, геймплеем и всем остальным. Sleeping Dogs воспринимается как казуальная GTA-а игра в котором посредственный сюжет, типичный геймплей и серый графон.

@dameon писал:

но делать будут — и много

Что может оказаться для них фатальным. Если Half-Life 3 хоть чуть-чуть отклонят от оригинала, то любой пиар будет подобен падению с Луны на Марианскую Впадину.

@Eterni писал:

Есть инди-разработчики, которые из пиара внесли лишь новости и трейлер, а есть вот Watch Dogs, который вешал себя роликами как новогодняя ёлка

 как ни странно, Watch Dogs тоже вносили лишь новости и трейлер, а число трейлеров ничем не отличается от других игр — по одному на каждую крупную выставку и парочка промежуточных

@Eterni писал:

Слово «казуал» неофициально приняло более широкое значение

все равно, что там у кого во дворе приняли

@Eterni писал:

Если Half-Life 3 хоть чуть-чуть отклонят от оригинала

это будет шутер от первого лица, где мы будем играть на Гордона фримана, и все равно народ будет плеваться, так как нельзя сделать похожие игры с разницей в 15-20 лет

@dameon писал:

как ни странно, Watch Dogs тоже вносили лишь новости и трейлер, а число трейлеров ничем не отличается от других игр — по одному на каждую крупную выставку и парочка промежуточных

 Значит сам пиар был особо качественен, раз небольшое количество возымело такой эффект как и десяток обычных роликов.

@dameon писал:

так как нельзя сделать похожие игры с разницей в 15-20 лет

Потому, я думаю, эту игру и не делают. Её уже за ранее слишком завысили и падения не избежать как бы безупречно разработчики эту игру не сделали.

что меня всегда поражало — Дамеон обосрал ровно на тех же основаниях Beyond))) Может он тестирует игры юбиков? )

нет, ведь тогда бы в WD не было бы багов

Скромность аж разрывает