^

Wet

Разработчик Artificial Mind and Movement
Официальный сайт www.wetthegame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы    
Рейтинг 14923 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

История наемницы, обманутой работодателем и решившей ему отомстить.

Мстить придется, играя за наемницу от третьего лица, бегая и стреляя из всех положений, в том числе и во время исполнения всяких акробатических трюков. Помимо стрельбы, будет возможность расчищать путь с помощью холодного оружия…

Ураганный  экшн оформлен в стиле 70-х годов прошлого века. Игроку предстоит путешествовать по трем континентам. Зрелищные убийства имеют свои названия, и чем разнообразней использованные приемы, тем больше начислят очков, позволяющих усовершенствовать персонажа. В процессе игры растет и арсенал оружия (автоматы, дробовики и т.д.).

В игре присутствует режим ярости, меняющий стилистику игры и наделяющий героиню способностями, позволяющими стать сильнее и быстрее, а так же восстанавливать жизнь.




Перед тем, как начну хвалить игру, сразу озвучу два минуса -

Неравномерное размещение чекпоинтов и кривоватый паркур в обязательных для этого дела секциях. 

 

Кажется я влюбился…. Гг прям очень горячая, кхм-кхм… Игра, да. 

Шикарное ультра насилие под очень хорошо подобранный саундтрек. Не знаю как такой тип кино называется, но игра изумительно стилизована под этот жанр. Ещё эти все рекламы, вместо загрузочных экранов. 

Ну, а скриптованный рейдж мод где главная героиня МОКРЕНЬКАЯ (wet) (да, я так для себя перевёл название, пускай про термин тоже узнал) самое кайфовое, что есть в игре. Вот этот резкий брызг крови, и этот аскал на её лице, уффф… Кхм, стилистически эти этапы сделаны великолепно. 

Паркур, как я уже говорил, немного кривоват, но когда он используется опционально и в перестралках, то это отличная вещь. Ну, а самое бесячие — эти обучающие этапы-тренеровки-испытания, очень жаль что нет возможности их пропустить. 

Грайндхаус.

Да, на тренировочных этапах я горел стабильно :)

Да они, походу, вообще никому не нравятся. 

Боже, никогда не подумал что 4 часовую игру буду проходить все 8 и сука страдать.

Паркур! Етить его во все и всё. Если культовый Принц Персии играется так же, то может ну его куда подальше, этот поезд безвозвратно ушёл? Фух, ладно выдохнул. Ну да, настолько наверное подобный геймплей не моё, мне ж стрелялки только подавай, либо сама игра в этом отношении исполнена не ужасно, но криво-косо, камера, отзывчивость управления, вот это всё. Чекпоинты расставлены не пойми как порой.  

Кстати про пострелять. Экшн здесь довольно таки неплох, эдакий Максимка боль на минималках, пусть тоже не во всём удобный и наполовину аренный, но динамичный, кровавый и просто стильный. Вот что-то а последнее удалось лучше всего — закос под эдакий трэш или грайндахаус кино игре прям очень идёт, особенно да, как сказано ниже — музыка делает половину работу. 

К сожалению, помимо прочего игра очень быстро показывает всё что может, и в дальнейшем просто меняет локации, да пытается поражать постановочными QTE-сегментами. Получается… С переменным успехом (самолёту привет), но отличных сцен в игре всё же имеется. Но ещё и повторы.

Сюжет, ну он вполне себе под стать остальному, жаль именно в плане угара сильно не добирает, в целом неплохо но могло быть лучше, и без задела на сиквел. По-настоящему радует только брутальная главная героиня, которая за словом в карман не полезет, вот можно таких сильных женских персонажей, а не то что творится в медиа сейчас?

Кстати порадовал перевод, может и пиратский, но шрифт хорошо адаптирован, текст не ужасен, а ещё много добротной матерщины без всякой цензуры, радовало. В официальных переводах же вечно углы сглажены, топором блин, за редким исключением.

Короче несмотря на то что фейлил я больше, чем наверное иные игроки в играх From software, проклинал порой всё и вся… Увидев титры, немного остыв и посмаковав послевкусие, я подумал что сегодня таких кривых, но по-своему душевных и в чём-то самобытных проектов, не хватает. Хотя некоторые вещи бы конечно править и править.

А может у меня просто Стокгольмский синдром, отрицать не буду) 

Проходил ее на боксе раза два, но уже совершенно ничего не помню кроме уровней с бегом по машинам и свободном падении из самолета. В моей голове она осталась как «той прикольной стрелялкой». 

Пожалуй я её тоже так запомню. По крайней мере я надеюсь забыть сколько раз помирал)

Игра неплохая, но финал игры — скомкан и не доставляет никакого чувства удовлетворения. Вот от слова совсем (финального босса, да и боссов в целом, не завезли). Также мне не хватило разнообразия в этой самой акробатической стрельбе, да и в самих игровых ситуациях (фактически, мы на протяжении 3,5 часов оказываемся в одних и тех же ситуациях в разных декорациях). Совершенно не порадовала, а наоборот злила обязанность после получения нового оружия начинать тренировочный забег на время по горячим точкам с целью его потестить. Бессмысленный филлер (не говоря о том, что появление нового оружия в арсенале героини необоснованно ничем).

Ну и совсем доканали попытки подражания Принцу Персии с акробатическими эпизодами, кои тут совсем не радовали (возможно просто управление было для меня не самым удобным). Но вот музон вообще огонь, да.

теперь могу сказать -игра хорошая..

жду отзывов ..собрался купить..себе на-box 360.

Так смотри геймплейные видео и решай, нада оно тебе, или нет. Вкусы-то разные бывают..