Если кратко, то этой игры просто много. Сам доступный мир пока еще не большой (2 региона), но за каждым кустом какой-то вид активностей припрятан. И нет, не тупо сундуки или коллектяшки, а где-то ритм-игра, где-то пазл, где-то испытание на время и т.п.. Хотя пока всё это довольно простое, короткое и разнообразное, так что просто позволяет постоянно переключаться.
Не очень понимаю, почему в этой игре есть настройка сложности боёвки (и «Стори» тут реально настолько легкая, чтобы ты вообще не заморачивался, а «Рекомендованная» именно в самый раз для обычной игры), ведь там же кооп и мультиплеер будут портить сложность. В мультиплеер, кстати, не хочется, так как никогда не любила свободные ПК, а тут есть целая секта, у которой дейлики на это.
О сектах: пока это самая гриндовая часть на вид. Здесь порядка 8+ сект, к которым можно присоединиться, чтобы получить от них уникальные скиллы и косметику. Секту можно сменить позже. У сект есть «правила», за соблюдение которых будет даваться одна из пары-тройки десятков возможных валют, чтобы закупаться в шопе секты. В общем, попробуй собрать все скиллы по всем сектам, лол. Как пример, есть секта ПК, есть секта хиллеров (они должны в неделю собирать 15 лайков и хиллять в мультиплеере, чтобы соблюдать «правила»), есть недоПК (им положено пугать и разводить других игроков, убивать необязательно, но можно), есть кооперы и т.п..
Кроме сект, есть гильдии (создают игроки), есть побратимы (конста до 10 человек), дружба между игроками, которую можно довести до свадьбы, завести учителя и учеников и я уже затерялась во всех видах отношений, которые предлагает игра.
Активностей и валют до дури, с недельными лимитами часто. Но из-за этого банально во всём этом теряешься. Извещения на экране про «Мы открыли новую фичу» пропадают с экрана быстрее, чем ты успеваешь читать… название фичи, про ее описание можно молчать. В местной карточной игре (Gift of Gab) у тебя время на ход ограничено. Какое там читать литературные аргументы сторон, когда ты даже описание своих карт в руке прочитать не можешь, а уже должен ходить?.. И почти везде я чувствую вот эту скорость.
То же и с боевкой. В игре есть парирование, уворот и блок все три на разных кнопках, все используются в разных ситуациях и используют разные ресурсы. Плюс есть три вида навыков, которые надо еще найти, прокачать и поставить на использование до 12 штук на панели + пассивки. А еще всякие удары с лета, сильные, заряженные, удары от смены оружия и куча прочего. С одной стороны вариантивность, с другой на клаве в бою юзать второй навык основного оружия с клавиши «Ё» такое себе, как и следить, мне сейчас уходить от удара шифтом, Е или ПКМ?.. Ну а лучники из-за экрана это всеобщая любовь всегда и везде.
Одна из фич, которую народ удивительно, но хвалит, это то, что неписи теперь вне сюжета общаются через ИИ-чат, а не через обычный выбор реплик… Меня именно эта фишка безумно бесит. Современный ИИ чат с неписем, когда ты типа погружен в атмосферу Древнего Китая? брррр. Плюс тебе надо этого непися уломать на что-то, чтобы подружиться, и порой это не так просто несешь полный бред, лишь бы сработало. Напоминает те древние квесты, где ты пытался угадать ключевое слово в чате. Вот, здесь так же, просто речь у программы более витиеватая. Ну и основной минус системы, что неписей сотни. И с каждым надо в чате болтать, убеждая в чем-то и как-то. Игнорировать систему в теории можно, но они накидывают тебе халявные подарки после дружбы, а при прокачке отношений дальше бывают скрытые квесты, уникальные вещи и далее по списку. Да. Со всей сотней неписей так.
В целом же игра скорее приятная, особенно если в хорошей компании. Хотя в хорошей компании любая игра будет классной^.~
Фига себе, уже НПСы разговаривают через нейросеть. Очень интересная фича. Много ли игр таким может похвастать. Слышал только про мод к Скайриму что ли с таким же улучшением геймплея.