Есть у меня подборка трешовых инди-тактик для легкого перекуса между объемными играми, которые обычно находятся на прохождении. И вот включив таки Wildermyth вначале нахлынул скептицизм: как же карикатурно выглядят персонажи, диалоги и боевая система. Уже вскоре взыграл оптимизм, ведь все происходящее на экране стало напоминать посиделку над настольной ролевой игрой, с зачисткой территорий, зависящим от тебя развитием различных ситуаций и одержанием победы над Горгонами.
Действие игры разворачивается в трех актах, на протяжении которых герои стареют и претерпевают изменения. У них может изменится тело, наткнувшись на какое-то проклятье, они могут умереть в бою или покинуть его изувеченным, могут построить отношения и завести детей, находясь в одних отрядах как можно чаще. Между главами подводится статистика показывают сколько лет мира добились наши герои своими подвигами, появляется возможность улучшить экипировку (нет возможности переставить уже используемую между спутниками). Боевая система смотрится стандартно за исключением работы класса мага (есть еще воин и стрелок), который черпает энергию из окружающих объектов, он связывается с ними и обрушивает их силу на стоящих рядом противников.
Продолжительность игры на вечер-три, есть дополнение в виде отдельной кампании со своей картой. Играется бодро, без какого-то напряга, но есть различные модификации сложности для особо проникнувшихся.