^

Wildermyth

Разработчик Worldwalker Games
Официальный сайт wildermyth.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 5935 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Тактическая ролевая игра об утратах, невзгодах и становлении обычных фермеров воинами без страха и упрека. Однажды мир этих людей координально изменился, когда некогда прекрасные земли заполонила беспощадная ко всему живому раса Горгонов. Вместо того, чтобы заниматься обычными повседневными-сельскохозяйственными делами им пришлось вооружиться подручными средствами, вилами, топорами, мотыгами, и пойти сражаться. Их ждало не простое приключение, а полное напастей и страданий. Каждый из них по своей неопытности мог легко лишиться одной из частей тела, потом заменить ее на протез или вовсе пожертвовать собой в бою для поднятия морального духа всем сопартийцам. Конечно, со временем они умирали и даже старели. Некогда почитаемые и умелые воители теряли свою боевую мощь и на их место приходили более молодые и виртуозные смельчаки. Их путешествие продолжалось до тех пор, пока весь этот мерзотный дух не покинул родные просторы героев, и не вернул забытые улыбки на их лица.

Трейлер




Есть у меня подборка трешовых инди-тактик для легкого перекуса между объемными играми, которые обычно находятся на прохождении. И вот включив таки Wildermyth вначале нахлынул скептицизм: как же карикатурно выглядят персонажи, диалоги и боевая система. Уже вскоре взыграл оптимизм, ведь все происходящее на экране стало напоминать посиделку над настольной ролевой игрой, с зачисткой территорий, зависящим от тебя развитием различных ситуаций и одержанием победы над Горгонами.

Действие игры разворачивается в трех актах, на протяжении которых герои стареют и претерпевают изменения. У них может изменится тело, наткнувшись на какое-то проклятье, они могут умереть в бою или покинуть его изувеченным, могут построить отношения и завести детей, находясь в одних отрядах как можно чаще. Между главами подводится статистика — показывают сколько лет мира добились наши герои своими подвигами, появляется возможность улучшить экипировку (нет возможности переставить уже используемую между спутниками). Боевая система смотрится стандартно за исключением работы класса мага (есть еще воин и стрелок), который черпает энергию из окружающих объектов, он связывается с ними и обрушивает их силу на стоящих рядом противников.

Продолжительность игры на вечер-три, есть дополнение в виде отдельной кампании со своей картой. Играется бодро, без какого-то напряга, но есть различные модификации сложности для особо проникнувшихся.

прикольная на вечерок