^

Wo Long: Fallen Dynasty

Разработчик Team NINJA
Официальный сайт teamninja-studio.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 3250 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Wo Long: Fallen Dynasty» — мрачная и суровая экшен рпг от продюсера «Bloodborne» Масааки Ямагивы и продюсера «Nioh» Фумихико Ясуда, действие которой разворачивается в эпоху Троецарствия, а игроку предстоит взять на себя роль безымянного солдата, обладающего особой силой, которому предстоит сразится с демонами, используя для этого китайские боевые искусства.

Видео




Наконец пройдено последнее DLC и все доступные миссии на нормальном уровне сложности. Местный игровой счётчик показал 62 часа. Из-за ожиданий всех DLC прохождение растянулось больше чем на пол года.

Графика в игре странная (по крайней мере на ПК). Точнее, она слабенькая (особенно окружение), уровня позднего PS3. Когда играл в Нио, даже первый, такого ощущения не было. И при этом на пк серьёзные проблемы с производительностью, даже спустя больше полугода. Выставил сперва всё на максимум (начал играть на версии 1.07. Что было на 1.00 вообще представить страшно) и видеокарта (3070) нагружена обычно была на 30-40%. Но в некоторых местах резко вырастало потребление (вплоть до 100%) и появлялись статтеры. Понижение до высоких проблему убрало, вплоть до выхода первого DLC, где из-за каких-то местных облаков, потребление видюхи опять улетало в 100%). Выставление в настройках этих самых облаков на среднее от проблемы избавило. Но что за все патчи разрабы так и не исправили, так это момент, когда смотришь описания «божественных зверей», магии или навыков оружия. В этом меню игра всегда начинает насиловать видюху на 100%, не зависимо от настроек графики, из-за чего вентиляторы начинают безумно шуметь. Приходилось ограничивать потребление через MSI Afterburner. В общем, графика и производительность в игре на троечку.

Боёвка в принципе норм (Нио на стероидах, из-за чего играть довольно увлекательно), и это лучшее что есть в игре. Но отмечу, что боёвка в Нио с её стойками мне нравилась больше. К игровой скорости привыкал часов пять (из которых как минимум час ушёл на первого босса) и всё это время страшно тупил при парировании. Но потом пошло как по маслу. Если проходить все доп. миссии по мере их появления, то проблем в основных миссиях не будет. В основной игре к последнему боссу пришёл уровней на 15 выше рекомендуемого (хотя эти уровни не много то и значат). Сложность у игры приемлемая, если не тупить и внимательно следить за движениями боссов и не рашить атаку. Почти каждый улетал с первой, максимум второй попытки. Были исключения (где-то 4-5), когда боссы были ну с очень жёстким таймингом и мувсетом, на которых уходило по 15-20 попыток, пока все движения не были выучены досконально. Оружия вроде много, но большинство из них бесполезно — в основном тяжёлое оружие, такое как молоты, топоры, двуручники, алебарды и копья. Почти все их навыки либо долго активируются, либо долго срабатывают. А отменить их анимацию нельзя и если запустил навык, а тут босс или моб начинают подготовку к супер удару, то всё, приходится этот удар принимать. А после пропуска этого удара теряются очки славы, которые очень важны, ведь чем больше разница этих очков между игроком и врагом, тем больше урон по игроку или врагу соответственно. Посему всю игру бегал с одноручным мечом, с быстрыми навыками, изредка переключаясь на парные клинки. Позже, во втором DLC появились кастеты, чего мне так не хватало и всю оставшуюся игру пробегал почти всегда в них. Магии всякой довольно много, но пользовался крайне редко, так как эффекты действую всего секунд 10-15, а выносливости затрачивают много. Использовал в основном «лечение от нанесённых ударов» и усиленное накопление шкалы «божественного зверя» от тех же ударов по врагу. Играл естественно на геймпаде (DS4). Как играть в это на клаво-мыши я просто не представляю.

Сюжет и постановка, как ниже отметил Victorique, плохи. Персонажей очень много и никто не запоминается. Особенно если совсем не сечёшь в китайской культуре (как я) и ничего не знаешь о её древних известных личностях. Да и сам китайский сеттинг мне не импонирует. Музыка местами неплоха, есть хорошие композиции при битвах с боссами.

Если подводить итог, то где-то семёрочку, из-за боёвки, игре дать можно и потраченных сил и времени не жалею. Надеюсь в следующей их игре, Rise of Ronin, ошибки учтутся и она будет лучше.

На днях окончательно закипела голова от загруженности, от чего решил все послать и посидеть поиграть. Спонтанно выбрал очередной клон соулсов от Ниндзей и изначально думал что дропну через пару часов, но к своем удивлению прошел до конца. По сути это все тот же Нио (который дарк соулс + диабло) + Секиро, то есть у нас теперь вместо стамины парирования и шкала выносливости, ну и кривенький паркур со стелсом. Сложность здесь более менее ок, выглядит местами вполне симпатично, уровни не такие душные как в Нио. Минусы, в принципе, те же что и раньше: нужно гриндить уровни в сайд миссиях, сюжет и его подача сделаны совершенно бездарно, движок игры в целом ощущается дубовым и устаревшим.   

Лол на пк началась бомбежка крабов в стиле «не могу поворачиваться», «не могу играть с клавомыши», «игра на парированиях — фуфло», ну и так далее =)) Короче судя по отзывам людей очень много гипербомбящих странных челов. В то же время многие со слабыми системами и чуть ли не офисными ноутами пишут что вполне норм идет игра. Короче в очередной раз убеждаюсь, что смотреть отзывы на игры, которые с таким японо-китайским сюжетом, не особо интересным тем, кто не любит такое, — себе дороже =)) Можно просто в очередной раз стебануть насколько убогие нынче геймеры.

Вот один из адекватных отзывов по существу:

20230304232557_3ab58ac7.png

Сыграл в финальное демо (доступно до 26 марта только) на пс5. Там две первые главы сюжета. Одна локация — это кишка начальная (в стиле Nioh локаций), вторая локация — уже как крупная локация из Nioh 2 с заделом под псевдо-открытый мир.

Графоний раскрывается на всю мощь только во второй главе демки. Видно что над качеством текстур прямо отлично поработали.

Что сходу удивляет с первой же главы демки — это физика и анимации. Главный герой и вообще все мобы/нпс итп — двигаются со скоростью будто ты в какой-то Vanquish играешь, а не в игру типа Секиро, Нио. Также ногами периодически идут такие скольжения и «санки» — это тоже ассоциации с Vanquish.

По ощущениям от боёвки и геймплея — игра представляет собой жёсткий микс Nioh, Sekiro, Vanquish, Dynasty Warriors.

Система морали оказалась НЕ ТЕМ, что я думал (комментарий ниже). Я ошибался. Этa механика в стиле musou-игр. То есть по ходу боя повышаешь некий усредненный параметр, по которому отмеряется сложность всех мобов и боссов в игре. При этом даже с моралью допустим 4-5 ты можешь завалить монстра (ну короче демона) с моралью 16. Просто придется попотеть, ну и 2-3 попадания от такого монстра и ты не жилец. Награды зато хорошие за кил.

В игре можно блокировать, но мобы бешеные и часто проводят красные неблокируемые атаки, от них можно уклоняться, НО… Но есть фишка (фирменная фишка) получше — это ОТРАЖЕНИЯ. Можно парировать атаки на разные сочетания тилта левого стика (в направлении удара) + ps-circle — эти парирования очень легко переводятся в контратаки. Система комбо в игре перекочевала из Vanquish и Sword Art Online игр. Есть оружейные скиллы на сочетания ps-l1ps-square,ps-triangle, но они являются лишь одной мелкой частью комбо и надо уметь их применять. Типов оружия очень много — у каждого оружия особые приемы дают разные фишки, например выпад с парными катанами на ps-l1+ps-triangle сбивает атаку противника и слегка на полтора метка откидывает его, не сбивая с ног (то есть колющий выпад), а атака с молотом-колотушкой (тяжелое оружие) на ps-l1+ps-square — это круговой прием с огненным эффектом, который может добавить статусную атаку. Если скомбинировать особенности оружия со шмотом — можно получить тысячи сочетаний, есть шмотки, которые добавляют дамага разным статусам, типа пиро итп. Либо резист наоборот. Или повышают обычные физ атаки и шансы уклонения, радиус атак итп. Короче перков у шмота просто тонна, это даже похлеще, чем в Nioh 2. Шмотки меняются как перчатки, это механика Дьябло — выбиваешь помощнее, шансы полностью рандомные, но есть определенные активности или редкие мобы, с которых бьется что-то определенное. Это похоже на Nioh 1-2, но делается очень быстро прямо на ходу во время миссий — сходство с Элден Ринг. Ты можешь буквально перед каждой стычкой менять шмотки на те, которые дают бонус к предстоящей схватке. То же самое с аксессуарами, магией и оружием. Магии в игре тонна — есть разные школы магии, юзать магию можно только если хватает местной маны и позволяет уровень прокачки школы магии, то есть принцип из Соулс-игр и Скайрима. Каждая школа магии делится на две ветки, которые либо разбиты на атакующую и защитную магию, либо вообще разные типы элементов (например в одной школе магии — атаки земли и огня).

Рейтинг морали в каждой новой миссии обнуляется, то есть это мусоу-фича, в каждой новой крупной или кишкообразной локации ты занимаешься по сути покорением территории и захватом стратегических точек, проследить за количеством оставшихся точек для захвата можно в правом верхнем углу экрана. Некоторые точки просто промежуточные (повышают рейтинг морали и дают разные бонусы), а крупные точки — это сэйвпойнты и места для отдыха/подготовки к бою/прокачки магии и статов. Короче аналог домиков кодам из Nioh 1-2 или статуэток Резчика из Секиро или бонфайров в Соулс-играх. Но есть отличие — геймплей на локациях поразительно шустрый, буквально Vanquish, я же говорю. И поэтому ты как ураган носишься по локациям, с самого начала доступен чуть ли не тройной прыжок и почти бег по стенам. На локациях разбросан лут (выглядит как светящаяся штука на земле, иногда падает из врагов) и редко сундучки с чем-то ценным. На чекпойнтах восстанавливаются фласки хп. В демке всего 3 фласки на рыло.

Первый же босс имеет вторую демоническую форму. Но к счастью если ты умеешь парировать (отражать атаки на нолик) и с реакций у тебя все хорошо, то завалишь босса на 5-10 раз, если же ты прям ветеран Nioh и профи Секиро, то вообще с 1-3 раза завалишь. Во второй форме блоки уже слабо помогают, босс имеет чуть ли не размером с хвост дракона демоническую руку, которой припечатывает так, что блок сразу пробивает (у блока есть шкала прочности и при сильной атаке крупного моба или босса она сразу ломается, также серия атак тоже мгновенно обнуляет блок — после пробития герой на секунды полторы в ауте, тяжело дышит и нельзя двигаться, совершать действия, герой просто скорчившись стоит, будто ему под дых дали, за эти полторы секунды могут напинать на 30-65% хп полоски, так что надо быть очень осторожным и уклоняться или отражать сильные удары). Отражения атаки очень круто выглядят, когда пробиваешь блок или выносливость у босса/моба, можно провести эффектное добивание.

В добивании (и вообще даже в айдл анимации героя одной) можно видеть как бы НЕРВНУЮ СИСТЕМУ внутри игрока/моба/босса — я первый раз когда увидел эту штучку, то офигел от анатомической детализации нервных окончаний внутри. Это как бы рентген нервов, выглядит классно. Похоже на эффект, когда человек в титана превращается в Атаке Титанов.

Игра совершенно бешеная по темпу, я словил флэшбеки из Секиро и Muramasa Rebirth по части отражений/парирований в контратаки.

Лютая годнота, даже музыка суперская. Однозначный мастхэв для любителей экшнов и фантастической версии китайской истории.

Сразу подчеркну то, что может отвратить от игры:

  • бешеный темп и периодически мобы сливаются с окружением
  • эта система морали захват флагов в стиле Дайнасти Воррерс контроля территорий в режиме Ambition
  • непонятная физика бега героя, скользящие ноги, «санки», слишком быстрый темп, будто анимации запустили в режиме ускорение x2-x3

Что может понравиться:

  • музыка
  • геймплей
  • сюжет
  • боевка и кач (если знаком с Секиро, Мурамасой и Нио)
  • графон (что-то среднее между Элден Рингом и Nioh 2 (в версии для пс5) — то есть вроде и супер, но в то же время есть разные хитрости с текстурами, некоторые объекты намеренно сделаны слабее по графону, чтобы не мешали игроку драться своей детализаций)
  • классные катсцены и честный показ твоего перса во всех шмотках во время катсцен
  • богатые настройки всего-всего, от графина до деталей геймплея
  • очень удобный интерфейс, где можно очень быстро шаманить буквально за минутку готовясь в бою на чекпойнтах, а также меняя тактики и снарягу прямо по ходу исследования локаций и между стычками (то есть не на чекпойнтах)
  • шикарный редактор персонажей — очень много разных вариантов, над графеном нпс, сюжетных врагов, друзей итп — постарались ппц. Монстры-демоны тоже классные по графике. Прям душа радуется настолько классные персонажи получаются в редакторе, можно сделать просто сосочку или доброго молодца.

Пример саундтрека:

Скриншоты позже покажу. Демка проходится за полтора часа (если ты профи) или за 3 часа (если как я, то есть знаком и хорошо играешь, но боссы даются раза с 5-10, а также ты изучаешь все локации дотошно и дерешься с этими необязательные мобами в стиле монстра в 4 раза больше по морали, чем ты). Прохождение записываю на ютуб (осталось последний кусок второй локации пройти), но пока в закрытый доступ. Как в 4К обработается может быть опубликую тут. За прохождение демки даются ништяки для полной игры. Повторюсь, что демка до 26 марта только, потом будет закрыта. Это финальная демка (так и называется Final Demo) — до этого была первая демка, в первом моем комменте на странице игры есть инфа. Она вообще недельку только была доступна. Это финальное демо вышло 24 февраля и до 26 марта — выходит месяц действует демка.

Предварительно вангую награды в конце года и пару званий, например «лучшая экшн игра года» или «вторая лучшая экшн игра года» (если вдруг что-то круче выйдет).

На один трай босса уходит от силы 1-2 минуты. Загрузки почти моментальные, скорость игры шикарная, скип катсцен, если один раз их просмотрел, — стоит по дефолту, что радует. Бестиарий и лор мобов/персов можно просматривать прям в меню паузы, а не между миссиями, как было в Nioh 1-2. Технологии!

Забыл добавить. Проблему с этой дайверсити и права геев/трансов/би/негров/лесб — решили очень просто. Добавили две опции. Но ничего от этого не поменялось

Как было раньше до этих радужных, 70 гендеров и блм?

  • просто можно было не париться и создать хоть бородатую женщину, хоть мужика с женским голосом, хоть Бланку из Стрит Файтер или Халка в редакторе персонажей

Как стало сейчас:

  • просто сделали боди тайп опцию вместо муж/жен
  • и при выборе голосов есть варианты «идентификация»: 1) муж 2) жен 3) other

Остальное такое же, то есть полная свобода при создании персонажей. В этом плане японцам проще всего адаптироваться к этим борцунам. Даже ничего менять не надо. Есть еще приятная особенность игры — даже пресеты всяких негритянок (вроде два варианта) — очень приятные внешне. То есть нет этих широких приплюснутых носов, странной формы черепа негритянского типа, ну и так далее. Вполне приятные негрияночки/мулаточки. Один из самых классных редакторов персонажей среди всех последних игр. На уровне Хогвартс Легаси, только приятнее и красивее персы выходят.

Очень сильно постебала статья. Эта «совершенно новая фишка с моралью», как пишут разрабы и говорится в многочисленных превью, — это по сути ТО ЖЕ САМОЕ, что система уровней мобов в АС Оригинз, АС Одиссея и АС Вальгалла 

Япона мать, как же любят ссать в уши игрокам журналисты и пиарщики. Один и тот же бублик, но с разными названиями, — продают годами.

Забавно, что именно у Ассассинс Крид украли фишку.

https://kanobu.ru/news/vyishli-finalnyie-prevyu-wo-long-fallen-dynasty-461993/

Слыште че узнал. Есть демка, оказывается, вроде как. Щас буду искать на консоли. На пк наверное тоже есть демо, раз в платформах пк.

Блин, облом. Чел отписался щас, что демка закончилась — неделю только доступна была.