Ужасный дубляж, скрипя зубами закончил игру. Финального босса на сверхтяжёлом (последний) уровне сложности нереально завалить, торопился и перешёл на детский уровень сложности, а там легко было. Ужасно удивился, что броня сначала тратится на других уровнях сложности. На сверхтяжёлом тебе и хп, и броню сразу пробивают. Самые бесячьи мобы нацистки в пилотках (егеря в дубляже), убивают за секунду и ещё попасть трудно, тонкие мобы женского пола и постоянно перемещаются, на других уровнях сложности они просто стоят лол. Также ощущения от стрельбы совсем другие на прочих уровнях сложности на средней сложности тебе кажется, что ты всаживаешь сразу 3 обоймы в одного суперсолдата, на сверхтяжелом ты можешь с одной обоймы убить суперсолдата, если пушку с пробивом тяжелой брони используешь. Я не знаю зачем так сделали, теперь я понимаю почему люди пишут, что мобов стало гораздо дольше и нуднее бить и патронов не хватает и по 3-4 обоймы в одного суперсолдата. Видимо это или недоработка, или условие если играешь на легкой сложности. В целом игра такая недоделка чисто про геймплей. Есть тупости ИИ виртуальной сестры, потом ролики тормозят. Ещё не исправили значит разработчикам посрать. Значит это просто эксперимент заполнить пробел. Судя по концовке следующая часть будет вообще про путешествия по всему миру. Играл с игроками в коопе, был перец 102 лвла один из тех, с кем играл. Какой-то задрот. Я 42 сейчас. Думается, чтобы платину сделать как раз так и выйдет, за 100й дал перевалишь. Я пас.