^

Wolfenstein: Youngblood

Разработчик MachineGames
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 10550 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая история в серии Wolfenstein, но на этот раз мы берём роль не старины Би Джея Блажковича, а его дочерей — Софи и Джесс в оккупированном Париже 1980 года.







Ну… Оно конечно не так уж плохо, особенно в коопе (в котором веселее ВСЁ, и который здесь довольно таки ленивый, спасибо хоть что почти вторую копию для друга можно получить за копейки считай), но блин, пожалуйста до свидания такие спин-оффы, я не хочу, чтобы третья часть (если она будет) что-то отсюда брала (за исключением некоторых мелочей в геймплее, равзе что), вообще не понятно нафига эта игра нужна. Сюжет тип есть, да, но он такой странный с этим таймскипом, а дочери Плажковича хреново раскрыты. И подача слабая, катсцены вообще только в начале и в конце.

Такое чувство, что анонсировали что-то, дабы после провала второй части немножко деньжат заработать и серию поддержать, но не знали, как всё это грамотно собрать. А издатель сказал «Эмм… Да пихайте что есть, но чтобы игра не была совсем уж короткой, мол добавьте Толстых врагов и вообще гринд, а мы ещё ненужный (что странно даже, чё это у коллег из уюбисофт не учатся?) донат на скины прикрутим, он очень кстати придётся, особенно если игрок один проходит». И они попытались. Я не знаю кому как, но мне здесь механика левелов врагов убивала весь фан от стрельбы (с ней и так были траблы, ещё в прошлых частях), я реально устал от неё за игру. Да, есть пара новых пушек, а под конец дают одну прикольную абилку, но этого мало блин. И Аркейновский дизайн уровней здесь не пришей кобыле хвост, игра всё равно по-большей части линейная. Ох, а эти допквесты Ctr+C, Ctrl+V…

Короче боль. Даже если объективно, то середнячек максимум, да и то в коопе, а иначе особо не порекомендую. Поклонникам, которые хотят пройти ради сюжета — смело посмотрите на ютубе, ничего не потеряете.

tres2, кто сказал что 2 часть была провальной? хорошая игра.

ZombieMan, Игра хорошая, никто не спорит. Только вот продалась она не слишком хорошо.

Да, это я и имел ввиду. Ну ок, может не провал финансовый провал, но близко к тому. Хорошо что вроде бы третья часть таки будет, мол изначально задумывали трилогию.

Вторая часть была годнота. Просто русская озвучка дерьмо, все портила, а сделать англ с русскими субтитрами нельзя было, как в New Order.  Для этого я лично менял язык консоли, чтобы послушать нормальные голоса. Ну и этв крипто-хрень с ключами бесила , хотя головоломка бесспорно хороша, тем более на высокой сложности там каждый раз менялось расположение, если проваливался

Да я ж и не спорю, что вторая часть хороша, даже очень, мало какие шутаны от первого лица вообще такой упор на сюжет и повествование делают, кто бы мог подумать лет 10 назад, что Вульф в такое вырастет. Хотя, именно геймплеем мне в своё время The New Order/The Old Blood нравились больше, ну или может я просто пресытился ими, и в третий (а уж тем более в этот, четвёртый) мне подобное уже не так заходит.

Ужасный дубляж, скрипя зубами закончил игру. Финального босса на сверхтяжёлом (последний) уровне сложности нереально завалить, торопился и перешёл на детский уровень сложности, а там легко было. Ужасно удивился, что броня сначала тратится на других уровнях сложности. На сверхтяжёлом тебе и хп, и броню сразу пробивают. Самые бесячьи мобы — нацистки в пилотках (егеря в дубляже), убивают за секунду и ещё попасть трудно, тонкие мобы женского пола и постоянно перемещаются, на других уровнях сложности они просто стоят лол. Также ощущения от стрельбы совсем другие на прочих уровнях сложности — на средней сложности тебе кажется, что ты всаживаешь сразу 3 обоймы в одного суперсолдата, на сверхтяжелом ты можешь с одной обоймы убить суперсолдата, если пушку с пробивом тяжелой брони используешь. Я не знаю зачем так сделали, теперь я понимаю почему люди пишут, что мобов стало гораздо дольше и нуднее бить и патронов не хватает и по 3-4 обоймы в одного суперсолдата. Видимо это или недоработка, или условие — если играешь на легкой сложности. В целом игра такая недоделка чисто про геймплей. Есть тупости ИИ виртуальной сестры, потом ролики тормозят. Ещё не исправили значит разработчикам посрать. Значит это просто эксперимент заполнить пробел. Судя по концовке — следующая часть будет вообще про путешествия по всему миру. Играл с игроками в коопе, был перец 102 лвла один из тех, с кем играл. Какой-то задрот. Я 42 сейчас. Думается, чтобы платину сделать как раз так и выйдет, за 100й дал перевалишь. Я пас.

Ну что сказать. Игра в плане геймплея интересная и много придумано мелочей, улучшающих геймплей, по сравнению с прошлыми частями. Играю не спеша на самом Харде, уже 31 лвл, качаюсь и сайд-квесты делаю, открыл пути к местным башням с боссами (типа рейды). Врагов разных море, все со своими фишками и поведением в бою. Также придумали простецкую тему типа надо разное оружие для врагов в легкой и тяжёлой броне использовать. Скажем ты пытаешься бить местной штурмовой винтовкой какого-нибудь егеря В легкой броне, ты его что лет будешь бить, так как винтовка против тяжелой брони прет. Обозначается это (какой тип пушки) в правом нижнем углу где патроны, и на колесе быстрого выбора тоже есть это. Оружия много, но чтоб тяжёлые пушки суперсолдат таскать, надо выучить навык, который стоит 6 очков способностей и до него ещё надо набрать 20 уровней и открыть два предыдущих навыка. У суперсолдат пушек 4-5 (я пока 4 открыл, но ещё встречаются неизвестные патроны, видимо есть ещё 1-2 уберпушки и (возможно) какая-нибудь обычная легкая пушка. Легких пушек 3 штуки, также есть два типа пистолета и богатый выбор орудий ближнего боя, включая длцшные (кто клобучок брал как я) трубу из The Old Blood и нож тоже из какой-то части, ну и тп.

Каждую из легких пушек, и оба пистолета — можно свободно превращать в некий аналог автомата, либо снайперки, либо просто убойные хедшоты. Достигается это улучшениями, там три типа, темпо, и ещё там два типа забыл названия. У разных пушек совершенно разные улучшения — одна там получает навес штык, другая фонарик подствольный итп. Но это только 2-3 из 5-6 улучшений, остальные типовые и почти одинаковые, различаются только по типу оружия — легкое, тяжелое или пистолеты. Если все 5-6 улучшений сделать одного типа — тот же темпо, — то у пушки появляется бонус за сет, типа собрал набор улучшений. Также у каждого оружия есть 10 уровней мастерства, каждый уровень даёт прирост дамага. Тот же автомат можно так раскачать, что он лучше лазерхаммера будет бить (тяжелая лазерная пушка), так как улучшения можно… дальше улучшать. Да, вы не ослышались. На 25-30 уровне (на 25 у легких, на 30 у тяжелых) можно апгрейдить улучшения. Полностью модернизированная в один из трёх типов пушка с 4-5 уровнем мастерства разносит 30лвл врагов, всяких панцерхундов (огнедышащие псины, большие, есть ещё мелкие лазерные псины — они называются по-другому забыл как; а есть ещё настоящие немецкие овчарки-камикадзе, обвязанные динамитом по самое не хочу, бомберхунды, если такая подбежала, ты покойник), — только так.

В целом игра именно про геймплей, сюжета мизер.

Также русская озвучка отвратительнее чем в The New Colossus (хотя я думал это невозможно) — читают все диалоги по бумажке, эмоций ноль, делаются большие паузы, одна из женщин-дублеров читает каждую реплику с таким выражением, будто это стихи Ахматовой, при этом эта женщина одна озвучивает кучу нпс, пытаясь в разные голоса (не выходит), для того, чтобы слушать родную озвучку , снова приходится переходить на английский язык КОНСОЛИ (!) как в New Colossus было. Вобщем наплевательское отношение и экономия.

Также игра обладает очень низким онлайном, людей почти нет. Все играют с друзьями. Также я слышал, что в игре сплит-скрин если по локалке и это очень неудобно. Вобщем, только по сети и с тем, у кого есть игра, хотя там есть фишка у предзаказников — они могут подарить игру тем, кто играл в бету/демку итп. Но только типа вместе играть. В одиночку эти «одаренные» играть не смогут.

В игре нет микротранзакций по сути — предлагают купить какие-то слитки. Но они нафиг не нужны, так как это просто быстрый способ купить улучшения, способности или косметические обновки (холодное оружие, новый тип шлема и расцветку экзокостюма). Все и так покупается. Также в игре зачем-то сделали усиления типа удвоенное Здоровье, больше золота итп. Действуют 10 минут, покупаются за серебро (валюта игры) или эти слитки (донатерская валюта). Но эти усиления тоже нафиг не нужны, зачем это сделали я хз.

Платина в игре по идее легкая, сложность там пара трофеев представляют — все улучшения надо улучшить (каламбур — то есть не только купить улучшения но и проапгрейдить их) — это ппц как долго, если для каждой пушки, но в описании трофея просто «оружия» написано, если это только с одним оружием надо сделать, то это тоже долго, но не так страшно, как первое. И ещё трофей 10 уровней мастерства одним оружием — это тоже жесть, надо бить кучу фрагов одной пушкой, так как прокачка мастерства оружия — это тупо 1 лвл- убей 20 врагов до 2 лвл, 2 лвл- убей 100 врагов… ну и так далее. Банально. 

Ну ещё картинка в игре хороша, играть интересно. Но игра представляет собой такой геймплейный спин-офф с минимальным сюжетным наполнением.

Карты локаций продуманные, секретов много и куча мест, куда не попадёшь, пока девайс определённый не заимеешь (у меня ещё нет). Также целая ветка способностей закрыта, я думаю там что-то жесткое типа может даже инопланетных способностей. Так как в сюжете я там слышал продолжается тема Даат Ишууд, начатая в Old Blood New Order, еврейский орден, владеющий инопланетными технологиями с древности.

Способности делятся на три раздела — сила, ум, мощь как-то так. Не знаю чем сила и мощь отличаются. В каждом разделе от 3 до 4 веток (горизонтальных рядов одного типа, типа апгрейд здоровья, тли апгрейд восстановления, или апгрейд ношения 2 пушек) умений. Умения стоят от 1 до 6 очков способностей. Разброс полный. 6 очков стоит ношение тяжелого оружия в инвентаре и возможность его апгрейда. А дальше там только одна способность стоит 4 очка. Остальные все от 1 до 3. Стоимость тем больше, чем больший профит дает способность. Ну и способности сразу нельзя открыть самые мощные, ограничение по лвлу стоит — 20-30-35. Для 3-5 способностей в каждой ветке. В некоторых ветках всего 4 способности, в других все 5.

Игра интересна тем, кто любит вкусно пострелять, кто хочет ощутить некое кооперативное действие с ии или другом по сети.

Я сразу предупреждаю — что скорее всего на средней сложности игра пролетается за 6-7 часов. Рекомендую тоже на самой максимальной сложности играть. Интереснее в разы.

5минутная готовность. Я уже 3-4 часа наблюдаю, как друзья псн проходят old blood или the new colossus, уже понятно, кто тоже сейчас начнет рубить

Дата выхода 26 июля 2019

Музло от Карпентера Брута (hotline Miami etc) в этом трейлере сразу купило мне эту игру и взорвало мозг. Впрочем такой отбитый фанат серии как я и так бы предзаказал игру, без этого. Лето будет жарким

https://youtu.be/SNpgKytPcc4