^

Wolfenstein II: The New Colossus

Альтернативные названия Wolfenstein 2: The New Colossus
Разработчик MachineGames
Официальный сайт wolfenstein.bethesda.net/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 836 место (46 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Зажгите пламя второй американской революции в продолжении лучшего шутера 2014 года. На сейчас раз действие разворачивается в оккупированной Америке 61 года, старый герой — Би Джей Блажкович возвращается на экраны уже осенью!







Пара фото со switch lite:

20201020132139_7ac87615.jpg20201020132028_67f6d2e9.jpg

Смотрел как чел проходит на switch lite — так как задумал шутер взять какой-нибудь. Господи.

Я пересмотрел наверное 3-4 игры шутера с 5-6 разными ютуберами, которые прямо держали перед камерой switch lite и играли.

И БЛИН НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ПРИЦЕЛ! Это что блин шутка какая-то? Как люди вообще шутеры покупают и потом в них играют, если банально не могут ориентироваться в локациях и стрелять с прицелом. Вот где блин логика — слышат шум радио уберкоммандера, слышат разговоры нацистов рядом, но нет блин прут напролом чуть ли не бегом.

Люди просто блин тупые или что. С таким темпом скоро все шутеры станут одноклеточными. Раз такие игроки.

Обновился мой топ самых красивых игр на switch lite:

  • luigi's mansion 3
  • wolfenstein 2
  • DQ XI — ну реально блин я даже с трудом смогу найти отличия от версии на пс4, настолько все хорошо портировано на портативку
  • Astral Chain — тут без комментариев, у тебя чуть ли не каждую секунду меняется поведение камеры, при этом стабильный фреймрейт, весь экран в спецэффектах и графика отличная, несмотря на разные локации по размеру и стилю прохождения (локации перед квестами, локации на расследование, локации хабы, локации платформеры, боевые локации итп)
  • Alien Isolation — поразительно портирована — почти идентична пс4 версии
  • Resident Evil 6 и Resident Evil Revelations 2 — никаких отличий от пк (5 и Revelations 1 увы уже устарели морально и потому в список самых красивых игр не попадают, хотя порты тоже идеальные)
  • Bioshock 1-2 — почти никаких отличий от пк

Ассассинов 3-4 не могу включить, так как я просто играл очень долго в ACIV на пс4 еще в 13 году. И такой визуал даже сейчас switch обычной или лайт (без разницы) в жизни не побить. Проблема с разрешением и сглаживанием. Из-за них текстуры совсем не те. кстати в настройках можно вкл/выкл АА

Лучший платформер-порт на Switch Lite — Spyro Reignited Trilogy.

Если сыграть в это на хэндхэлде — будет такое же вау ощущение, как если сыграл в нового Крэша на пс4 или в нового Рэчета на пс5. Настолько идеально и очень красиво и шустро и еще вертикальный энергичный бешеный геймплей.

Решил спустя 2 года перепройти в стиме на предпоследнем уровне сложности (самый последний закрыт), что удивился как легко мне далась последняя битва…то ли пофиксили, то ли спасибо прокаченной лазерной пушке.

Тоже на предпоследнем проходил в январе 2018 года внизу об этом писал на странице игры. Имхо последняя битва не так сложна, как кошмар Бласко в суде. Вот там было весело и сложнее.

AGITatOr, согласен

Проходите на сложности UBER с одной жизнью.вот это испытание так испытание)

Убер открывается после предпоследней сложности. Смысл проходить повторно после однократного прохождения — только на платину. Так как лучше длц пройти имхо.

Прошёл игру. На предпоследней сложности. Было весело. Игра хороша. Много стеба. Последний ролик, будь он в русском дубляже, и вправду вышел бы мерзким прославлением Америки, но благо я играл в оригинале, а там актеры озвучки потрясающие, особенно Фергус (я за него решил отыгрыш, так как в Нью-Ордер и Олд Блад я всегда Пробста Ваята выбирал, а тут решил хоть немного поглядеть на темпераментного шотландца Рида), нью-орлеанец и афроамериканка.

В игре тонна стеба, веселья, пасхалок, всякие приколы вроде (спойлер) Гитлера. Ну и так далее. Игра однозначно не хуже New Order, но не хватает трагичности первой, хотя по части кровищи расчлененки New Colossus выше предшественников, но конечно уберсолдаты не такие внушительные, зато теперь их много типов, последние два перед финалом игры — жесткие ребята, но хуже не они, а то, что рядом крутится кучка обычных нациков, которые убивают в разы быстрее буквально с одной пули (на I’m the death incarnate). Так что я там раз 7 перезагружался, пока всех не убил, плюс приходилось после каждого 1-2 уберсолдата убитых ныкаться в самый уголок, где ни сзади не убьют за секунду, ни спереди, быстро жать сэйв и продолжать мочить.

В финале игры есть одна сценка во время титров и постгейм (доделываем хвосты — дистрикты и сайд-квесты и сбор коллектиблз, чтобы потом открыть два других констракшна (которые ты не выбирал после нового (спойлер)).

Игру однозначно стоит играть только с оригинальной озвучкой — русский дубляж похож на смесь наречия гопников с бузней пьяных колхозников, в оригинальной озвучке у нас тут строгое соблюдение диалектов разных американцев, шотландских, еврейских (ингеле, шимша), немецкий итп акцентов — вообщем, рай для ушей. Даже простые нпс кто с испанским акцентом говорит, кто вообще заикается и говорит как аутист (не Макс Хасс, а там один чувак в центре управления — появляется там после Нью-Орлеана — китаец какой-то, говорит как будто с жуткого похмелья, с трудом подбирает слова и сам с собой разговаривает).

В игре много очень сценок всяких, которые легко пропустить (типа картины Макса Хасса или там сценка с Бомбатой, момент со зверюшкой (не свинья, лемур), тема с роботами итп. Когда мирное время между миссиями на субмарине — лучше обшаривать каждый уголок и по 2-3 раза подходить к каждому нпс, там тонна забавного контента, диалогов, истории каждого из несюжетных нпс, флирты всякие, чтение стихов, воспоминания о войне итп. 

Ну не знаю. Некоторые моменты вызывали чистый восторг, все механики работают отлично, но в целом игра какая-то.. пустая, что ли. Начинается все очень круто, а потом мы всю игру ходим и собираем какие-то ключи для каких-то дверей, или ищем каких-то людей.. Главная тема вроде бы революция, но ее ведь не показывают. Игра заканчивается тупо ничем, обрывается на том моменте, где все должно было только начаться. Короче, все самое интересное, как всегда, приберегли для сиквела.

Тема не революция. Бласкович формально дед, собирают остатки сопротивления, а вся Америка давно уже какой-то там участок владений нацистов, даже название какое-то там в газетах есть. Все обычные америкосы и куклуксклановцы за нацистов, жополизы, сопротивления раз два и обчелся, показывают очень мало чуваков, нигеры там и бешеный ирландец и ещё кто-то, от силы человек 100-200, это мизер, им приходится вырезать всяких командиров поодиночке, причём будто только Бласковичу это под силу. Вообщем, по сути ничего и не скажешь плохого, но того эпика, как в первом Вульфе, нет, нет и рутины военной и ужасов, как в олд блад. Есть зато тонна стеба и какой-то возврат к бунтарству старых вульфов, включая 3д. За счет гипертрофированных и смешных сценок почти в каждой сюжетной миссии.

Зато стелс хорош, мне больше даже чем в первой части понравилось. Ну и хардкора больше. Уровни после известных событий с Бласковичем резко становятся очень крутыми плюс возвращение на них за секретами делает ещё больший реверанс памяти, помнишь куда идти наизусть, кажется будто попытались добавить побочный гринд, как в какой-то каловдути. В результате начинаешь уже на скорости пробегать почти с закрытыми глазами миссии, где надо возвращаться на старые локации. Интеллект противников хорош, так что не скучно. Даже не могу сказать, что это плохо, потому что применительно к концепции Вульфа любые приемы, даже самые избитые, как-то свежо смотрятся и воспринимаются. Играешь и даже ни разу не морщишься, не злишься, разве только на моменте секса Бомбаты с … — но это тоже часть стеба, особенно если до этого прочитал две последние записи в дневнике толстухи (документы разбросаны по всем локациям — надо глядеть и искать, просто так не найдёшь, но в них часть сюжета и без них будет чувство неполноценности или чего-то не поймёшь (есть риск)).

AGITatOr, Окей, темой является не революция, а великое величие (да благословит бог) Америки и ее народа. От мерзости и пошлости последнего ролика у меня до сих пор глаз дергается, и вот к этому мы шли всю игру.

Так-так все офигенно, да — первая часть была довольно серьезной, с кучей крутых монологов гг(тут они тоже есть, но меньше и однообразней) и легким градусом безумия. А в сиквеле этот градус на максимум выжали, и получилось очень круто, особенно с тем самым поворотом — это, наверное, самая безумная дичь года.

Согласен. Монологи тем более так себе, потому что в первой части они были связаны с окружением и были реакцией Бласковича или его воспоминаниями, а тут он ни к селу не к городу в самый странный момент закряхтит и начнёт двигать тему «Кэролайн, дай мне немного ещё погонять в твоём костюме, я на ладан дышу, но ты дай, боже».

Безумия тонна.

Я пока что только-только завербовал какого-то безумца и надо верхом на какой-то машине нацистов прорубиться обратно (ночная миссия), круто сделано, что можно слезть с машины, всех вынести на стелсе, потом вернуться в машину и идти дальше спокойно.

Я пытаюсь игнорировать политическую тему, это все равно альтернативная вселенная, так что пусть в игре будет показано, будто одни америкосы борются

Кстати эта Кэролайн была в Wolfenstein 2009, я ещё в new order думал, откуда они с Бласковичем знакомы. Есть повод пройти, вообщем. По ходу все 3 игры связаны одним сюжетом, плюс приквел Олд Блад

https://www.change.org/p/machine-change-the-mein-leben-trophy-in-wolfenstein-ii

Народ плачет, что самый сложный трофей не получить. Я и на нормале игру не могу осилить, убивают с нескольких очередей, что там у консольщиков происходит вообще боюсь узнать (надеюсь им хоть врагов потупее сделали)

А в общем-то, в чем проблема? Ну сложный трофей, кто-нибудь когда нибудь пройдет

Зато игру интересно перепройти, первый раз пробежал на изи как мясной шутан, теперь прохожу хардкорный стелс на воплощении.

Там нет стелс-механики какой-либо, просто вижу-не вижу, он не может быть хардкорным

 

В Get Even очень хардкорная стэлс механника. В основном из-за кривости её воплощения.

С первого раза на воплощении прохожу. На нем даже трофей призрак несложно получить (зачистить один дистрикт с уберкоммандером, ни разу не подняв тревогу, не попавшись на глаза). Очень крутая игра конечно, ну и на стелсе уметь проходить надо и слушать, что бачат фашики.

Дамеон, на консоли играть удобно, на предпоследней сложности стелс реализуется так:

  • слушаешь переговоры фашистов
  • следишь за музыкой (она меняется, если рядом большой мех, если рядом саб-босс, если тебя заметили, если идёт поиск (заметили тело и обыскивают окрестности), если в Багдаде все спокойно
  • следишь за иконками офицеров, изучаешь их маршруты, слушаешь, нет ли у них собак (они вечно с ними сюсюкаются), стараешься выманить кампфхундов (собаки) по «smell trail” (фишка игры) и топориком (либо пегалем с глушителем — это апгрейд у пистолета — но желательно вдалеке от офицера а то он идёт и проверяет что с его псом/псами (в дальнейшем у офицеров по 2-3 пса рядом гуляют и они чуют г-на Бласковича, даже если он с помощью констракшна прячется в узкой трубе)
  • первым апгрейдом берёшь экзоскелет на рёбра, проходишь обучение на подлодке (чтобы открыть апгрейды констракшна), дальше много полезных абилок открываются — а) нацисты замирают от ужаса на 1-2 секунды при виде Бласковича б) ты ползаешь как змея и прячешься там, где вообще невозможно простому человеку ныкаться в) ну и так далее, там ещё 2 перка у констракшна
  • стреляешь хэдшотами
  • часто юзаешь топоры
  • даже от гигантского уберсолдата в эхолоте-броне можно спрятаться за какой-нибудь торчащей железкой на открытом пространстве, где вообще нет укрытий — важно помнить это правило, главное — вовремя выбирать время выхода из укрытия и поменьше юзать lean абилку (выглядывание из-за угла), ПОМЕНЬШЕ, так как на I’m the death incarnate тебя почти сразу раскрывают, также железно работает правило: «пока солдат вообще не отвернул от тебя голову, не надо выглядывать — спалит», то же правило и с гигантскими уберсолдатами работает, ориентируешь по звуку шагов уберсолдат, вообще звук в стелс-прохождении играет очень важную роль, через 5-6 дистриктов ты уже на изиче слышишь все эти скрипы/громыхи/лязги солдат, даже тупо сидя за стенкой ты можешь сказать, стоит уберсолдат или идёт в твою сторону, или идёт от тебя, или отвернулся от тебя
  • первым делом надо бить офицеров, можно даже обойти большую часть солдат, сломать или обойти киборгов с телепортами (они обычно стоят в стэндбай моде, пока тревога не прозвучит), но зато подобраться к офицеру и убить его, чтобы потом спокойно и обстоятельно без поднятия тревоги и вызова подкрепления устроить геноцид оставшихся нациков (тут в игре именно нацисты — так как это Германия, фашисты — в Италии)
  • офицеров много в игре и часто на пути к ним гуляют уберсолдаты, обычные нацисты, собаки итп — часто на одной локации 2-3 офицера, так что каждый новый уровень — это тщательное планирование маршрута, надо хорошо знать локацию (это можно сделать даже без карты, если глаз хорошо подметан; Карты в игре на надо находить в каждой новой локации, не всегда они лежат в самом начале локации; так что надо смотреть во все лупики, искать секреты, игрушки Макса Хасса, золотые слитки, пластинки с музыкой, документы, письма, газеты, открытки, скетч-арты, старкарты со знаменитостями, апгрейд-киты для оружия итп)
  • игра очень радует тем, что стелс в ней никак не мешает шутерной составляющей — можно легко встать с корточек и начать стрелять во все стороны с двух стволов, да только на предпоследней сложности тебя потом с одного пинка или с двух пуль убьют за секунду, так что лучше смотреть куда идёшь и что делаешь, когда открытой стычки не избежать, а когда тише едешь дальше будешь
  • интеллект нацистов во всех версиях игры идентичный, они умные, очень умело прячутся, снайперы это попоболь, могут убить тебя и ты только после 3-4 вайпа поймёшь, где среди щебёнки и разрухи без единого укрытия прячется этот гад, нацисты заходят со спины, меняются позициями друг с другом, не гнушаются тактического отступления, могут караулить за углом, сразу сообщают о теле всем союзникам, ну и так далее, но есть один нюанс — они буквально громко кричат будто бы Бласковичу о каждом своём следующем шаге и надо просто уметь понимать, насколько далеко раздаётся голос (вообще громкость звуков — это МЕГА-важная часть игры, по ней ты определяешь насколько далеко враги), в какую сторону они идут, надо ли менять укрытие и заметят ли тебя, если ты попытаешься сменить позицию

Даже эхолот-уберсолдат с самонаводящийся очередью из 5 взрывных снарядов может быть убит одним полным зарядом электропушки в грудак (-40 энергии, зажимаешь кнопку выстрела и ждёшь, пока не заполнится красным 40 из 200 единиц энергии, потом отпускаешь), но так ты всполошишь всех нациков в округе, так что семь раз отмерь один раз отрежь первым делом самолеты (офицеры), ну а девушки потом (остальной сброд мобов)

Есть несравненный плюс игры на предпоследнем уровне сложности — когда какая-нибудь камерная перестрелка происходит в комнатушке-квадрате — за бесчисленными перезапусками, когда умер от какого-то пука, пшика, прокачиваются перки нехило, можно поднять 1-2 лвла 2-3 разным перкам. В итоге ты находишь идеальный уголок, и далее с помощью Lean абилки (выглядывание из-за угла) мочишь всех летающих дронов, нацистов и супер-солдат. Против супер-солдат есть один универсальный прием — короче прокачиваешь ручное лазерное ружье (не путать с тяжелым вооружением) на две способности: коллиматорный прицел и накопление заряда (по желанию — последнюю абилку тоже можно качнуть — увеличенный заряд — вместо 100 — 150 полный заряд). Затем целишься в супер-солдата в район головы или грудака, зажимаешь кнопку выстрела, через 2-3 секунды отпускаешь — солдат падает как подкошенный, одного выстрела хватает. Один усиленный выстрел расходует от 30 до 40 энергии. То есть фул пушки хватит на 4-5 супер-солдата. Также и с тяжелым вооружением — ты прячешься за углом, заранее зажимаешь ps-l2 — пушка начинает разогреваться и крутиться, ты выскакиваешь или высовываешься и тут же без перерыва жмешь на ps-r2 и начинаешь поливать лазерным огнем или выстрелами бензиновой пушки супер-солдат. Если удачно бить в район между грудью и рылом, то это сбивает их с толку и они не могу стрелять в ответку, а через 3 секунды максимум — они уже мертвы (но убить они могут еще быстрее — за 1-2 секунды, так что надо высовываться осторожнее, и лучше когда они просто патрулируют и еще тебя не заметили.

А тяжелый мех-скафандр для супер-солдат — это отдельная история — мало его убить, потом из него выпрыгивает супер-солдат, так что после гибели гигантского меха не стоит расслабляться. Такому меху хватает 3-4 заряженных выстрела лазерной пушкой, а если удачно попасть в топливные элементы (уязвимости) — то и 2-3 выстрелов. Ну можно еще сбить его с толку электро-гранатами (прокачка обычных гранат) — тогда они тупят перед выстрелом, правда всего 1-2 секунды. Выстрелы меха — это блин бомбардировка в разные места из 4-5 зарядов, рекомендуется забраться куда повыше и где есть укрытия (стены, а не просто какой-то ящик или мешок) — высовываться на секунду для одного выстрела, а потом тут же отпрыгивать назад на добрых 7-8 метров. Бить их из огнестрелов — тупое дело, разве что если со спины подобраться и мочить, но мех если раз тебя заметил, у него буквально вырастают глаза на спине, даже при отсутствии тревоги и вырезанным офицером со всеми солдатами в округе, мех все равно буквально жопой чует, что ты от него в 20 метрах сзади высунулся. Начинает стрелять, даже не повернувшись (снаряды ковровые и стреляют в указанную область веером). Так что надо ждать, пока он пройдет вообще на другой конец улицы и только потом перебежками идти до следующего здания, чтобы в нем спрятаться.

К моей чести отмечу, что на моменте первой встречи с ним я сначала через три разрушенных здания, старательно избегая патрулирование меха, забрался на дальнее здание, где засел офицер со своим псом и ротой солдат, и, не поднимая тревоги, сначала пустил кишки офицеру (топориком метательным — собака всполошилась, но солдаты поискали минуту, но так и не поняли, откуда прилетел топорик), потом все остальных перебил, хотя если бы не новая особенность игры — быстрые сэйвы ручные — я бы не смог так, часто сохраняясь в разные слоты, выбрать идеальный способ расправиться сначала с ротой и псом, а потом уже взяться за меха. Ну а когда из него выпрыгнул сразу на третий этаж разрушенного здания супер-солдат, я сначала офигел, потом в ту же секунду быстро его лазерной винтовкой с одного выстрела. Иначе опять бы пришлось высовываться и осторожно по выстрелу делать.

Ну и потом на верхних этажах Эмпайр-Стэйт-Билдинг меня конечно заставили перезагрузиться раз 20 эти толпы нацистов, но потом я смог улучить секунду, спрыгнуть вниз и заныкаться в левом закутке, откуда уже с двух стволов (лазерка была на нуле — заряжаться можно только на спец-станциях) порешил 3х супер-солдат, высовываясь из-за угла на милисекунды и тут же обратно (у супер-солдат есть одна вредная привычка — они если видят тебя дольше 2х секунд, то прут на тебя с каким-то реактивным ускорением и если попался под этот удар всей броней солдата, то на Im death incarnate — это смерть даже с полным здоровьем и 140+ брони). Вобщем, перестрелки жарки, многоуровневые локации очень хорошо сделаны и все эти разрушенные здания итп. Но конечно не хватает чего-то — дизайн не такой идеальный, как в New Order и Old Blood, я все жду действительно крутой уровень, где все продумано.

По традиции читаю первые пять строчек этого никому не нужного трактата. Щас бы выбирать высокий уровень сложности и миллион раз вдохнуть чтоб скилы прокачать…. А я то думал надо приемлемый уровень сложности выбирать и проходить в своё удовольствие

  • помираешь только пока не прокачаешь пистолет и лазерную пушку, ну и гранаты — каждый апгрейд очень крутой и кардинально меняет пушку
  • перки по-другому не качаются — прогресс засчитывается, даже если убили в перестрелке, перки прокачиваются до 50% эффективности на 3-4 уровня (это например 200 с лишним убийств выстрелом в голову, ну или тонна убийств тяжелым оружием, если ты будешь играть на нормале или изи и почти без смертей, — то прокачаешь от силы 3-4 основных перка и 1 констракшн; вторые 50% эффективности открываются только после кучи часов игры (примерно одни полные сутки +6-7 часов) — Волфенштеqy всегда был игрой про смерть, куча жестокости, куча экшна, перестрелок, в здании суда к примеру, на тебя прет целая армия, в то время как у тебя одна пушка с 30 патронами и 40 хп без брони в начале боя, биться придется примерно полчаса, если без смертей и на изиче, на предпоследней сложности время возрастает за счет того, что любая пуля может убить, даже просто собака, плюс вдобавок этот как раз переломный момент игры, когда появляются бронированные нацисты (не супер-солдаты), которым попадание в голову ничего не делает, только каску сбивает, а все стены и укрытия в суде — деревянные, это ж суд, а не бункер какой-то — разрушаются на ура, в конце боя вся площадь будет просто в решето, включая бетонные стены, бьют усиленные нацисты больнее, чем обычные — первые 2-3 перезагрузки игрок сразу понимает, что что-то не так, появились снайперы (в суде-то — на крошечном пятачке хер от них спрячешься), появились бронированные костюмы у нацистов, бьют они гораздо больнее/быстрее, даже блин судья в мантии с томпсоном — если играть без смертей и на нормале/изи, то на трофей полная прокачка всех перков (до 8 уровней у одного перка) — будет сделан за 8-9 прохождений игры (!)
  • в дальнейшем встречаются зубодробительные перестрелки (в здании суда — это просто пппп зззз дддд цццц) — но все решается грамотными перебежками и быстрым реагированием на нацистов, собак, супер-солдат
  • в игре разрушается буквально каждое укрытие (даже железо распыляется лазером) так что надо постоянно быть в движении, а некоторые убер-машины, как гигантские собаки огнедышащие, — от них даже укрытие не поможет, так как они дышат огнем сквозь укрытие, подыхаешь за 2 секунды с полным хп и броней
  • 50 процентов хп — это не фишка крутых сложностей, а сюжетная фича (спойлер) — даже на лоу лвл сложности у Бласковича такая пипирка здоровья, только потом (примерно после 24-30 часов игры) у него становится 100 хп (сюжетно), но зато макс броня снижается (с 200 до 100) — так что разницы ваще нет
  • в игре есть миссии по ассасинации уберкоммандеров, их надо переигрывать, также в игре тонна секретов (старкарты, апгрейд киты для оружия, концепт арты, документы, золотые слитки (каждый слиток — модель нпс/врага/союзника из игры) — так вот без всяких гайдов тебе надо буквально каждый уголок обшаривать, особенно старкарты вообще незаметные, и часто приходится возвращаться в уже зачищенные дистрикты (но нацисты там живехонькие) — а иначе 100% коллекция и уровень прогресса тебе не светит за одно прохождение
  • в игре имеет смысл переигрывать и снова посещать дистрикты ради энигма кодов (если ты такой лопух и похерил их, разгадывая головоломки машины Энигмы) с офицеров
  • игра имеет очень много крутых поворотов и неожиданные финты со сложностью, но примерно в момент как раз, когда машина Энигмы становится доступна, даже на im the death incarnate сложности игрок уже настолько приноравливается (плюс грамотно выбранная констракшн абилка тому способствует), что помирает очень редко и даже часто не использует разбросанные броньки и лечилки, убивает боссов без помощи доп ресурсов и ныкалок, разбросанных на арене (в принципе понятно почему — не так жопу высунешь — поджарят, так что лучше stay low and quiet) — но на месте сидеть нельзя, окружают, заходят со спины, разрушают укрытия, это тебе не каловдути, это динамичный шутер с морем крови, расчлененки
  • игра имеет много приколюх и как раз сейчас спустя 30 часов геймплея начала играть новыми красками и разогналась до небывалых масштабов, хотя все равно легко увидеть, что в новых уровнях и в старых есть 3-4 места, где надо юзать констракшн абилки (подобие тактики), а больших масштабов тактики все равно нет, сразу видишь все баллоны с газом, огнетушители, деревянные коробки, разрушаемые металлические объекты, только где находятся коммандер или маршруты солдат надо изучать, если ты конечно не юзаешь читерский хинт
  • на высоких уровнях сложности игра превращается в подобие симулятора, где в рукопашке пинок противника сразу отправляет тебя в нокаут, а умереть можно от 2-3 пуль, в этом особый кайф, играть интересно, на нормале или изи играть скучно, так как чэллендж почти нулевой

системки брехня, играю на ноутбуке 2012 года, gt 650m с 2гб, настройки поставил низкие везде, но вот сглаживание самое высокое, в итоге и фпс нормальный и картинка приятная.

Первые впечатления — уЁ русский дубляж без эмоций и читают аутисты скороговоркой — нет возможности поставить оригинальную озвучку через 2 минуты слушания того, что было в первой части, я не смог терпеть это говно в озвучке и вырубил игру, придётся сменить язык консоли. Ироды.

Консольщики должны страдать. ПеКари могут менять язык

Смена языка консоли меняет язык, так что все норм, играю с англ озвучкой. Без субтитров, так как и так все понимаю прекрасно.

Игра хороша, уровни ещё вызывают вопросы, в игре тонна секретов, документов, сокровищ итп. Все это очень неочевидно лежит и если не обрыскивать каждый уголок, можно много чего пропустить.

Порадовало энергетическое оружие, метание топоров, рукопашка, новые кибер-фашисты с лазерами, новый костюм Би Джея в духе Дид Спейс. Ну и вообще много в игре контента по ходу.

Минусы:

  • странный блур в роликах, постоянно портит скриншоты, меняется как-то странно, лучше бы его тупо отрубить, так как графика в игре хороша, хотя движок старенький
  • игру по ходу зенимакс делали — обучалки покадрово анимированы в комикс-стиле Фоллаут, звуки щелчков в меню и сам внешний вид меню — прям фолаут 3
  • зубодробительная сложность (но это и плюс тоже)

Играть я начал сразу на I am death incarnate — убивают просто легким пуком, особенно продвинутые кибер-фашисты — пробегаешь мимо, он просто обернулся и плечом просто убил лол с полным хп и броней за 40. К слову, хп всего 50 на «Я воплощение смерти». Даже не 100.

Сейчас ищу одних диверсантов на подлодке там. Это 3й или 4й уровень по счету. Ещё под 30 впереди, вобщем. Локации были — подлодка, осада, потом воздушный корабль гордость Великого Рейха — Аусверц, потом опять подлодка, но уже секретная секция, где диверсанты ныкаются. Сюжет в основном роликами раскрывается, можно львиную долю доп информации пропустить, если не собирать документы. Там и письма немцев, и всякие сетования на свою судьбу итп, Вобщем — тоже часть сюжета, но легко пропустить, книжки чуть сверкают, а в игре очень насыщенные цвета, прям сочно все, эпилептикам тут не место. Так что все документы обычно находятся так: ты пробегаешь мимо или обшариваешь угол и бац надпись inspect — зажимаешь квадрат — и новый документ, газета, дневник, итп. Так просто не заметишь на всяких красных фонах итп этот легкий блеск.

Модели персонажей на движке сделаны даже хуже The New Order — так странно, ролики шагнули вперёд (кроме блура), а вот графика персонажей в игре во время геймплея — упала. Особенно волосы — это какой-то блин Фоллаут 3, лучше бы вообще ресницы не делали с такой графикой. По ходу им кто-то замечание сделал по первым играм (New Order, Old Blood), что персонажи вообще без ресниц. Так что теперь Бласкович щеголяет пушистыми белыми ресницами, а на Аню невозможно смотреть в ингейм графике — ужасные пучки сена вместо ресниц.

Фрау Энгель сделали какой-то слишком гладкой, исчезла шикарная система морщин, как это было в New Order, тоже есть придирки.

Надо сказать, что I am death incarnate — не последний режим сложности (но за прохождение на нем дают трофей, так что лучше с первого раза сразу на нем проходить). Максимальный режим сложности закрыт, пока не пройдёшь игру на Харде или выше. Называется он Майне Либе — и что за ужасы там творятся, если Я воплощение смерти уже задротский по самые уши, я не могу представить. И по Майне Либе тоже есть трофей (так что сложность трофеев там огого — люди в России (есть статистика в псн) уже сделали по каждому трофею, но Майне Либе ещё никто не осилил.

Также хочу отметить, что в игру запилили подобие глобальной стратегии — так как там в игре было упоминание, что когда соберёшь полный набор шифров с офицеров, там таких наборов несколько по ходу — можно будеть запилить их в машину Энигмы, которая появится позже на подлодке (подлодка — это база в игре), ну и разгадать загадки. Один набор — один контракт на убийство. Подозреваю что там будет охота на высших чинов в армии Гитлера. Вобщем, эдакий Хитман от первого лица.

Также в меню есть ещё опция Vault — и идёт таймер обратного отсчета (до января вроде, не помню) — это по ходу либо новый режим игры (мож мультиплеер?), либо длц первое платное (я ж предзаказал с сезонником игру. Слышал, что на пк вообще там 5к цена за это издание (я ещё подумал «не может быть» — на консоли ж всего 4400 или 4200 это издание стоило, неужели настало время, когда пк игры консольные по стоимости начали переплевывать?)

AGITatOr, «

>Слышал, что на пк вообще там 5к цена за это издание (я ещё подумал «не может быть» — на консоли ж всего 4400 или 4200 это издание стоило, неужели настало время, когда пк игры консольные по стоимости начали переплевывать?)»
не гони, 2,5 к стоит делюкс издание с длс.

Я так и думал что этот парнишка опять в очередной раз преувеличил. Я уже устал уступать ему и соглашаться, но у его родителей доля в нашем бизнесе и поэтому каждый разговор с ним, когда он начинает утверждать, что знает что-то, чего не знаю я, я просто соглашаюсь с тайной улыбкой.

AGITatOr, в чем проблема зайти на страницу игры в стиме и наглядно показать?

У меня нет Стима.

Правда? Я по какой-то причине думал что есть…

AGITatOr, Майне либе это самый адовый трофей что я видел, надо пройти игру вобще без сейвов на макс сложности за 1 заход, одна ошибка и привет титульный экран.

AGITatOr, стим и через браузер работает.

Хаято, в детстве не играл в Diablo II?

Стокер, нет, только в 1 на ps one.

Там прикол был один (много на самом деле, но сейчач конкретный случай) очень болезненный: режим Hardcore. Играя на нем, умереть можно было лишь единожды (RIP) — смерть отбрасывала тебя на титульник и показывала там, так еще издевательски, твоего дохлого героя, коего выбрать нельзя более было. Только заново, с новым персонажем.

На этой фиче «одна жизнь -- один шанс» построены все рогалики. Сохранёнки если и есть, то только для возможности отдыха от игры, и после загрузки они удаляются.

Это и в третьей части есть. Постоянно использую.

Продолжаю дальше впечатления — графика помаленьку исправляется, персонажи на движке (Бомбата, Макс Хаусс итп) — выглядят отлично, но только вот у Сета и фрау (она теперь генерал вообще) убрали морщины, из-за чего фрау теперь помолодела и не так отталкивающе выглядит как в New Order (по мне это минус — злодеи должны быть уродами), а Сет теперь вылитый еврей (коим он и является).

Сейчас ищу Сопротивление на Манхэттене. В принципе локации годные, но все равно пока ещё не встречал продуманных по самое не хочу локаций как в Old Blood и New Order. Только в одном там месте показали подобие тактики (можно стелсом 3мя разными путями вырезать двух офицеров, один из которых снаружи здания гуляет, а другой пасётся в стаде из 3-4 солдат в комбинезонах и противогазах на втором этаже здания. Противогазы потому что Америка ж сдалась из-за атомной бомбы ну и там просто ппц радиация, даже Бласкович гуляет чуть-чуть в другом прикиде, комбинезон поверх экзоскелета. Повсюду трупы мумифицированные — радиация это не шутка.

Новые тяжелые пушки мне очень нравятся — одни на керосине работают, другие на электричестве. Присутствуют простые головоломки, есть мелкие противные боты, патрулирующие улицы (проблемно — так как я играю 1) на I am death incarnate 2) вырезаю всех офицеров на стелсе (чтобы полностью прокачать один крутой перк)).

Ну что ещё сказать — игра красочная, много крутых эффектов, текстуры хорошие, просто что-то блин после Олд Блад я все жду классики — демонов, зомби итп. А тут у нас собаки классические, киберфашисты, просто солдаты. Собаки кстати звери — на I am death incarnate я делаю так: спрыгнул с возвышенности пострелял вдаль, быстро залез обратно наверх, собаки прибежали, лают внизу, прыгают, убиваю 1-2 штуки, остальные быстро убегают и прячутся, рычат. Опять спускаюсь и по второму кругу, пока всех не перебью. 1-2 такие твари убьют в мгновение ока, валят на землю, грызут ногу, потом в глотку и финита.

ещё не встречал продуманных по самое не хочу локаций как в Old Blood и New Order

Наверно вечная будет интрига, троллишь ты, издеваешься, проплатили тебе или правда не видел нелинейных игр. New Order рельсовый насквозь, что там продуманного было-то? Я еле вспомню вообще локацию с развилками хотя бы.

Причем это не минус, там суть в экшене, но зачем говорить то, чего нет?

Вспомнить хоть Modern Warfare 2 в Бразилии в трущобах, это бредовые миссии, но это именно что нелинейность, можно проходить многими путями. 

Развилки — это уже другая мысль. Ты связал продуманность с дальнейшими моими словами про разные пути.

Это две разные мысли.

В следующий раз буду писать каждый раз новый абзац-пункт.

Нелинейности нет, но есть пути решения с помощью стелса, о них я писал. Мысль развилась в причину (трофей за все перки без убийства всех офицеров на стелсе не пройти — а иногда надо через два квартала, кучу солдат и двух-трёх летающих дронов пилить до офицера (потому я и поставил коллиматорку на лазерное ружьё, чтобы издалека распылять этих козлов).

Продуманность идёт в режиссуре и лвл дизайне, насколько удобна карта (в New Colossus — это просто жесть, а не карта, равно как и указатели до следующей цели тупо теряются если подходишь ближе и начинается натуральный пойнтэндклик), насколько ты в восторге от смены событий на одном отдельно взятом уровне.