^

Отзыв к игре Wolfenstein II: The New Colossus

AGITatOr 29 октября 2017, 15:25

Первые впечатления — уЁ русский дубляж без эмоций и читают аутисты скороговоркой — нет возможности поставить оригинальную озвучку через 2 минуты слушания того, что было в первой части, я не смог терпеть это говно в озвучке и вырубил игру, придётся сменить язык консоли. Ироды.

← вернуться к отзывам

Ответы

Консольщики должны страдать. ПеКари могут менять язык

Смена языка консоли меняет язык, так что все норм, играю с англ озвучкой. Без субтитров, так как и так все понимаю прекрасно.

Игра хороша, уровни ещё вызывают вопросы, в игре тонна секретов, документов, сокровищ итп. Все это очень неочевидно лежит и если не обрыскивать каждый уголок, можно много чего пропустить.

Порадовало энергетическое оружие, метание топоров, рукопашка, новые кибер-фашисты с лазерами, новый костюм Би Джея в духе Дид Спейс. Ну и вообще много в игре контента по ходу.

Минусы:

  • странный блур в роликах, постоянно портит скриншоты, меняется как-то странно, лучше бы его тупо отрубить, так как графика в игре хороша, хотя движок старенький
  • игру по ходу зенимакс делали — обучалки покадрово анимированы в комикс-стиле Фоллаут, звуки щелчков в меню и сам внешний вид меню — прям фолаут 3
  • зубодробительная сложность (но это и плюс тоже)

Играть я начал сразу на I am death incarnate — убивают просто легким пуком, особенно продвинутые кибер-фашисты — пробегаешь мимо, он просто обернулся и плечом просто убил лол с полным хп и броней за 40. К слову, хп всего 50 на «Я воплощение смерти». Даже не 100.

Сейчас ищу одних диверсантов на подлодке там. Это 3й или 4й уровень по счету. Ещё под 30 впереди, вобщем. Локации были — подлодка, осада, потом воздушный корабль гордость Великого Рейха — Аусверц, потом опять подлодка, но уже секретная секция, где диверсанты ныкаются. Сюжет в основном роликами раскрывается, можно львиную долю доп информации пропустить, если не собирать документы. Там и письма немцев, и всякие сетования на свою судьбу итп, Вобщем — тоже часть сюжета, но легко пропустить, книжки чуть сверкают, а в игре очень насыщенные цвета, прям сочно все, эпилептикам тут не место. Так что все документы обычно находятся так: ты пробегаешь мимо или обшариваешь угол и бац надпись inspect — зажимаешь квадрат — и новый документ, газета, дневник, итп. Так просто не заметишь на всяких красных фонах итп этот легкий блеск.

Модели персонажей на движке сделаны даже хуже The New Order — так странно, ролики шагнули вперёд (кроме блура), а вот графика персонажей в игре во время геймплея — упала. Особенно волосы — это какой-то блин Фоллаут 3, лучше бы вообще ресницы не делали с такой графикой. По ходу им кто-то замечание сделал по первым играм (New Order, Old Blood), что персонажи вообще без ресниц. Так что теперь Бласкович щеголяет пушистыми белыми ресницами, а на Аню невозможно смотреть в ингейм графике — ужасные пучки сена вместо ресниц.

Фрау Энгель сделали какой-то слишком гладкой, исчезла шикарная система морщин, как это было в New Order, тоже есть придирки.

Надо сказать, что I am death incarnate — не последний режим сложности (но за прохождение на нем дают трофей, так что лучше с первого раза сразу на нем проходить). Максимальный режим сложности закрыт, пока не пройдёшь игру на Харде или выше. Называется он Майне Либе — и что за ужасы там творятся, если Я воплощение смерти уже задротский по самые уши, я не могу представить. И по Майне Либе тоже есть трофей (так что сложность трофеев там огого — люди в России (есть статистика в псн) уже сделали по каждому трофею, но Майне Либе ещё никто не осилил.

Также хочу отметить, что в игру запилили подобие глобальной стратегии — так как там в игре было упоминание, что когда соберёшь полный набор шифров с офицеров, там таких наборов несколько по ходу — можно будеть запилить их в машину Энигмы, которая появится позже на подлодке (подлодка — это база в игре), ну и разгадать загадки. Один набор — один контракт на убийство. Подозреваю что там будет охота на высших чинов в армии Гитлера. Вобщем, эдакий Хитман от первого лица.

Также в меню есть ещё опция Vault — и идёт таймер обратного отсчета (до января вроде, не помню) — это по ходу либо новый режим игры (мож мультиплеер?), либо длц первое платное (я ж предзаказал с сезонником игру. Слышал, что на пк вообще там 5к цена за это издание (я ещё подумал «не может быть» — на консоли ж всего 4400 или 4200 это издание стоило, неужели настало время, когда пк игры консольные по стоимости начали переплевывать?)

AGITatOr, «

>Слышал, что на пк вообще там 5к цена за это издание (я ещё подумал «не может быть» — на консоли ж всего 4400 или 4200 это издание стоило, неужели настало время, когда пк игры консольные по стоимости начали переплевывать?)»
не гони, 2,5 к стоит делюкс издание с длс.

Я так и думал что этот парнишка опять в очередной раз преувеличил. Я уже устал уступать ему и соглашаться, но у его родителей доля в нашем бизнесе и поэтому каждый разговор с ним, когда он начинает утверждать, что знает что-то, чего не знаю я, я просто соглашаюсь с тайной улыбкой.

AGITatOr, в чем проблема зайти на страницу игры в стиме и наглядно показать?

У меня нет Стима.

Правда? Я по какой-то причине думал что есть…

AGITatOr, Майне либе это самый адовый трофей что я видел, надо пройти игру вобще без сейвов на макс сложности за 1 заход, одна ошибка и привет титульный экран.

AGITatOr, стим и через браузер работает.

Хаято, в детстве не играл в Diablo II?

Стокер, нет, только в 1 на ps one.

Там прикол был один (много на самом деле, но сейчач конкретный случай) очень болезненный: режим Hardcore. Играя на нем, умереть можно было лишь единожды (RIP) — смерть отбрасывала тебя на титульник и показывала там, так еще издевательски, твоего дохлого героя, коего выбрать нельзя более было. Только заново, с новым персонажем.

На этой фиче «одна жизнь -- один шанс» построены все рогалики. Сохранёнки если и есть, то только для возможности отдыха от игры, и после загрузки они удаляются.

Это и в третьей части есть. Постоянно использую.

Продолжаю дальше впечатления — графика помаленьку исправляется, персонажи на движке (Бомбата, Макс Хаусс итп) — выглядят отлично, но только вот у Сета и фрау (она теперь генерал вообще) убрали морщины, из-за чего фрау теперь помолодела и не так отталкивающе выглядит как в New Order (по мне это минус — злодеи должны быть уродами), а Сет теперь вылитый еврей (коим он и является).

Сейчас ищу Сопротивление на Манхэттене. В принципе локации годные, но все равно пока ещё не встречал продуманных по самое не хочу локаций как в Old Blood и New Order. Только в одном там месте показали подобие тактики (можно стелсом 3мя разными путями вырезать двух офицеров, один из которых снаружи здания гуляет, а другой пасётся в стаде из 3-4 солдат в комбинезонах и противогазах на втором этаже здания. Противогазы потому что Америка ж сдалась из-за атомной бомбы ну и там просто ппц радиация, даже Бласкович гуляет чуть-чуть в другом прикиде, комбинезон поверх экзоскелета. Повсюду трупы мумифицированные — радиация это не шутка.

Новые тяжелые пушки мне очень нравятся — одни на керосине работают, другие на электричестве. Присутствуют простые головоломки, есть мелкие противные боты, патрулирующие улицы (проблемно — так как я играю 1) на I am death incarnate 2) вырезаю всех офицеров на стелсе (чтобы полностью прокачать один крутой перк)).

Ну что ещё сказать — игра красочная, много крутых эффектов, текстуры хорошие, просто что-то блин после Олд Блад я все жду классики — демонов, зомби итп. А тут у нас собаки классические, киберфашисты, просто солдаты. Собаки кстати звери — на I am death incarnate я делаю так: спрыгнул с возвышенности пострелял вдаль, быстро залез обратно наверх, собаки прибежали, лают внизу, прыгают, убиваю 1-2 штуки, остальные быстро убегают и прячутся, рычат. Опять спускаюсь и по второму кругу, пока всех не перебью. 1-2 такие твари убьют в мгновение ока, валят на землю, грызут ногу, потом в глотку и финита.

ещё не встречал продуманных по самое не хочу локаций как в Old Blood и New Order

Наверно вечная будет интрига, троллишь ты, издеваешься, проплатили тебе или правда не видел нелинейных игр. New Order рельсовый насквозь, что там продуманного было-то? Я еле вспомню вообще локацию с развилками хотя бы.

Причем это не минус, там суть в экшене, но зачем говорить то, чего нет?

Вспомнить хоть Modern Warfare 2 в Бразилии в трущобах, это бредовые миссии, но это именно что нелинейность, можно проходить многими путями. 

Развилки — это уже другая мысль. Ты связал продуманность с дальнейшими моими словами про разные пути.

Это две разные мысли.

В следующий раз буду писать каждый раз новый абзац-пункт.

Нелинейности нет, но есть пути решения с помощью стелса, о них я писал. Мысль развилась в причину (трофей за все перки без убийства всех офицеров на стелсе не пройти — а иногда надо через два квартала, кучу солдат и двух-трёх летающих дронов пилить до офицера (потому я и поставил коллиматорку на лазерное ружьё, чтобы издалека распылять этих козлов).

Продуманность идёт в режиссуре и лвл дизайне, насколько удобна карта (в New Colossus — это просто жесть, а не карта, равно как и указатели до следующей цели тупо теряются если подходишь ближе и начинается натуральный пойнтэндклик), насколько ты в восторге от смены событий на одном отдельно взятом уровне.