Ну не знаю. Некоторые моменты вызывали чистый восторг, все механики работают отлично, но в целом игра какая-то.. пустая, что ли. Начинается все очень круто, а потом мы всю игру ходим и собираем какие-то ключи для каких-то дверей, или ищем каких-то людей.. Главная тема вроде бы революция, но ее ведь не показывают. Игра заканчивается тупо ничем, обрывается на том моменте, где все должно было только начаться. Короче, все самое интересное, как всегда, приберегли для сиквела.
Тема не революция. Бласкович формально дед, собирают остатки сопротивления, а вся Америка давно уже какой-то там участок владений нацистов, даже название какое-то там в газетах есть. Все обычные америкосы и куклуксклановцы за нацистов, жополизы, сопротивления раз два и обчелся, показывают очень мало чуваков, нигеры там и бешеный ирландец и ещё кто-то, от силы человек 100-200, это мизер, им приходится вырезать всяких командиров поодиночке, причём будто только Бласковичу это под силу. Вообщем, по сути ничего и не скажешь плохого, но того эпика, как в первом Вульфе, нет, нет и рутины военной и ужасов, как в олд блад. Есть зато тонна стеба и какой-то возврат к бунтарству старых вульфов, включая 3д. За счет гипертрофированных и смешных сценок почти в каждой сюжетной миссии.
Зато стелс хорош, мне больше даже чем в первой части понравилось. Ну и хардкора больше. Уровни после известных событий с Бласковичем резко становятся очень крутыми плюс возвращение на них за секретами делает ещё больший реверанс памяти, помнишь куда идти наизусть, кажется будто попытались добавить побочный гринд, как в какой-то каловдути. В результате начинаешь уже на скорости пробегать почти с закрытыми глазами миссии, где надо возвращаться на старые локации. Интеллект противников хорош, так что не скучно. Даже не могу сказать, что это плохо, потому что применительно к концепции Вульфа любые приемы, даже самые избитые, как-то свежо смотрятся и воспринимаются. Играешь и даже ни разу не морщишься, не злишься, разве только на моменте секса Бомбаты с … но это тоже часть стеба, особенно если до этого прочитал две последние записи в дневнике толстухи (документы разбросаны по всем локациям надо глядеть и искать, просто так не найдёшь, но в них часть сюжета и без них будет чувство неполноценности или чего-то не поймёшь (есть риск)).
AGITatOr, Окей, темой является не революция, а великое величие (да благословит бог) Америки и ее народа. От мерзости и пошлости последнего ролика у меня до сих пор глаз дергается, и вот
к этому мы шли всю игру.
Так-так все офигенно, да первая часть была довольно серьезной, с кучей крутых монологов гг(тут они тоже есть, но меньше и однообразней) и легким градусом безумия. А в сиквеле этот градус на максимум выжали, и получилось очень круто, особенно с тем самым поворотом это, наверное, самая безумная дичь года.
Согласен. Монологи тем более так себе, потому что в первой части они были связаны с окружением и были реакцией Бласковича или его воспоминаниями, а тут он ни к селу не к городу в самый странный момент закряхтит и начнёт двигать тему «Кэролайн, дай мне немного ещё погонять в твоём костюме, я на ладан дышу, но ты дай, боже».
Безумия тонна.
Я пока что только-только завербовал какого-то безумца и надо верхом на какой-то машине нацистов прорубиться обратно (ночная миссия), круто сделано, что можно слезть с машины, всех вынести на стелсе, потом вернуться в машину и идти дальше спокойно.
Я пытаюсь игнорировать политическую тему, это все равно альтернативная вселенная, так что пусть в игре будет показано, будто одни америкосы борются
Кстати эта Кэролайн была в Wolfenstein 2009, я ещё в new order думал, откуда они с Бласковичем знакомы. Есть повод пройти, вообщем. По ходу все 3 игры связаны одним сюжетом, плюс приквел Олд Блад