Да не, почему, мне очень нравится. Наслаждаешься игрой, а не думаешь, где аптечку взять. Однако у игры появляется минус ее невозможно не пройти именно по этой причине, раз здоровье бесконечное.
Ты, видимо, не играл в стрелялки с аптечками, иначе б смог отличить нон-стоп экшн от симулятора укрытий.
еслиб crysis был с аптечками, то была бы полной хренью. Большинство шутеров аптечки только тормозят. Но если только они не являются важной составляющей(borderlands, bioshock)
еслиб crysis был с аптечками, то была бы полной хренью. Большинство шутеров аптечки только тормозят. Но если только они не являются важной составляющей(borderlands, bioshock)
Не знаю, причем тут крузис, он и так полная хрень, и так. Шутеры тормозит именно отсутствие аптечек. Игрок, который знает, что всегда может отсидеться в безопасности, дабы полностью восстановиться, беспечно выскочит на середину арены, убьет одного врага, если повезет и опять удерет прятаться. Никакого драйва в них вообще нету.
Помню в Стране Игр, какой то обделенный мозгом писака, в обзоре 3д шутера, писал примерно следующее: (Почему я не могу взять оружие с убитого врага? Его нужно искать, я так не привык!). Ведь самый кайф в игре найти хитро спрятанную аптечку, когда здоровье наисходе. Облазить каждый закуток, и найти спрятанное оружие и рожок потронов. Я понимаю разработчиков, им лень делать сикреты в играх, но я не понимаю игроков, которые кричат: (нам не нужны аптечки, сделайте бесконечное здоровье, бесконечные патроны и чтобы все оружие сразу доступно было). Просто привыкли читерствовать, игры совсем не ценят, поиграл 5 минут и забросил.
едь самый кайф в игре найти хитро спрятанную аптечку, когда здоровье наисходе
Носиться в поисках аптечки, вместо того,чтобы наслаждаться драйвом игры? Не нравится регенерация включи максимальный уровень сложности, где убивают с 2-3 пуль.
Носиться в поисках аптечки, вместо того,чтобы наслаждаться драйвом игры?
Какой драйв, если знаешь что можешь отсидеться в уголке, и снова жив-здоров. Вот если здоровье на исходе, до аптечки еще бежать и бежать, а впереди кучи врагов, это настоящий хардкор.
что то халфлайф 2 и феар да и квейк 4 с аптечками а хардкором и не пахнет. аптечки пережиток аркадных сердечек и пряников для собирания…регенерация это аптечка с собой…регенерацию убрать и придется тупо разбрасывать аптечки как корм
C приходом регенерации пропали ситуации, когда уровень становится непроходим из-за того, что аптечки тупо кончились, а впереди толпа с гатлингами наперевес. Опять же, казуальная аудитория растет, они не смогут играть в старые шутеры.
C приходом регенерации пропали ситуации, когда уровень становится непроходим из-за того, что аптечки тупо кончились, а впереди толпа с гатлингами наперевес.
Ну не знаю как другим, но мне это сильно доставляло. Особенно когда всю толпу с этим одним хелсом и выносишь)
@dameon писал:
Опять же, казуальная аудитория растет, они не смогут играть в старые шутеры.
Ну-с, кто спорит. Однокнопочные игры уже давно победили.
Носиться в поисках аптечки, вместо того,чтобы наслаждаться драйвом игры? Не нравится регенерация — включи максимальный уровень сложности, где убивают с 2-3 пуль.
да, в том же «крайзисе1» на максималке там из куста не высунешься, вертолёт пристрелит. приходится изворачиваться, что-то придумывать. А еслиб там ещё и жизни конечные были????!
@XoRo писал:
@dameon писал:
Не нравится регенерация — включи максимальный уровень сложности, где убивают с 2-3 пуль.
Тогда придется сидеть за стенкой все время, что вообще ни разу не весело. Где драйв?
А драйв или не драйв на максималке только от твоих способностей зависит.
Кароч, я полностью за регенерацию. в принципе, можно было бы и противникам регенерацию приделать(кроме боссов)