^

World's Scariest Police Chases. Всесторонний гайд

+120

image

Статья посвящена одной из замечательных последних игр для PlayStation One. Здесь можно найти советы по прохождению миссий и получению медалек, мини-гайд по открытию точек старта в режиме свободного патруля и сравнение характеристик доступной нам техники. Издание 2.0 — исправленное и дополненное.

Содержание

Управление

Назад к меню…

Здесь описано управление для одного игрока с объединёнными функциями стрелка и водителя. Если мы используем контроллер со стиками, то левый стик отвечает за руль, а правый вращает камеру вокруг машины.

В помощь одиночному игроку, совмещающему в себе обе должности, даётся функция автоприцеливания. При наличии второго игрока тот забирает себе всю работу стрелка, управляя прицелом вручную — при помощи клавиш-стрелок или левого стика. Подробнее обо всём этом — во внутриигровом меню Options/Controls.

Клавиша Действие

ps-cross

Газ

ps-circle

Ручной (жёсткий) тормоз

ps-square

Плавный тормоз и задний ход

ps-triangle

Сирена (вкл / выкл)

ps-left, ps-right

Поворот

ps-up, ps-down

Выбор цели (при активном оружии)

ps-l1

Прокрутка списка оружия

ps-r1

Выстрел

ps-l2

Посмотреть налево

ps-r2

Посмотреть направо

ps-l2 + ps-r2

Посмотреть назад

ps-select

Смена точки обзора

ps-start

Пауза (вкл / выкл)

Сюжетные миссии и награды

Назад к меню…

Добро пожаловать в город Ашленд — место действия гоночного шутера World's Scariest Police Chases. Нам предстоит сыграть за водителя-полицейского на его пути от неумелого новичка до опытного ветерана. Сюжетный режим игры состоит из двадцати миссий, отличающихся довольно высокой сложностью.

За качественное выполнение миссий мы получаем награды, называющиеся Благодарностями (Commendations). О том, что мы получили награду, мы узнáем в меню после миссии, услышав сообщение «You have an Commendation» и пролистав экран вниз, чтобы увидеть медальки и открытый бонус для свободного режима.

Общие условия для получения наград таковы:

  • Максимальная скорость: затратить как можно меньше времени на выполнение миссии — не должно быть никаких затяжных аварий или пропущенных поворотов;

  • Максимальная меткость: не менее 90% наших выстрелов должно попасть в машину преступника — увидеть точный процент попаданий, как и другую статистику, можно в меню после миссии;

  • Минимальный нанесённый ущерб: мы не должны задевать гражданские автомобили и объекты (дорожные знаки, конусы, скамейки, урны) машиной или огнём. Сбить пару урн за миссию может быть допустимо, но если прострелим машину гражданского — на медаль уже можно не рассчитывать;

  • Минимальное повреждение автомобиля: в зависимости от миссии допустимое значение полученного нами урона варьируется от 25% до 75%, но в любом случае — чем его меньше, тем лучше.

Открытые бонусы можно активировать в меню, в разделе Options/Bonus Item. Мы можем включать несколько бонусов одновременно. Все их можно разделить на 4 типа: оружие, транспорт, физика и тема. Оружие не требует активации — оно сразу добавляется в наш арсенал в режиме свободного патруля. Активированный транспорт заменяет стандартный полицейский автомобиль при выборе одной из четырёх машин. Физика изменяет поведение автомобиля, а темы заменяют реалистичные визуальные и звуковые эффекты на более «художественные». Бонусы последней категории доступны для использования и в сюжетном режиме.

Миссия 1. Преследование — вводный курс (Pursuit Course)

image

Перед вступлением на полноценную службу в полиции нам нужно пройти четыре учебные миссии на территории полицейской академии. Первая миссия познакомит нас с местной моделью вождения, и рано или поздно научит вписываться в повороты и объезжать препятствия на высокой скорости.


Миссия не нуждается в комментариях: мы должны всего-навсего сделать два круга по учебной трассе; времени у нас достаточно. Первая Благодарность — также одна из самых лёгких для получения: нужно достигнуть финишной черты с 8 и более секунд в запасе, не задев ни одного конуса или заграждения.


Награда: [физика] Замедленные прыжки

Миссия 2. Преследование — основной курс (Basic Pursuit)

image

В следующей миссии мы должны научиться собственно преследованию с применением тарана.


В самом начале желательно включить сирену (ps-triangle), чтобы середина дороги освобождалась от машин — это стоит делать и впредь в начале каждой миссии, если только мы не под прикрытием. Чтобы получить награду в этот раз, машину условного преступника нужно вывести из строя за минуту или меньше. Можно заставить её упереться в любую стенку (это достижимо на первом же крутом повороте), после чего мять и таранить её до заполнения красной шкалы. При этом нам нужно следить за тем, чтобы наш автомобиль не потерял слишком много прочности, для чего следует избегать его повреждения с бортов и тыла.


Награда: [физика] Поворот задними колесами

Назад к меню…

Миссия 3. Преследование — продвинутый курс (Advanced Pursuit)

image

Теперь во время погони мы научимся ещё и стрелять по движущейся цели, а также испытаем в деле новый автомобиль — полицейский внедорожник.


Получение награды в этой миссии требует меткой стрельбы: наша меткость должна быть если и не равной 100%, то хотя бы к этому стремиться. Стрелять по преследуемой машине можно только когда мы точно уверены в попадании — не стоит делать это прыгая по кочкам или во время крутых поворотов. В какой-то момент преследуемый выбросит из окна «улику» — за ней нам ещё нужно вернуться, поэтому остановить его машину нужно поскорее. Подобным нередко предстоит заниматься и в предстоящих миссиях.


Награда: [визуальная тема] Flower Power

Миссия 4. Преследование — экспертный курс (Expert Pursuit)

image

Наш выпускной экзамен в полицейской академии, объединяющий почти все элементы предыдущих миссий. Выполнение задания осложняется плохой видимостью и скользкой от дождя дорогой.


Мы должны быстро, но аккуратно проследовать по очерченной конусами трассе к белой черте перед знаком «STOP». Постараемся затормозить перед ней так, чтобы автомобиль проехал за линию уже по инерции, и при этом развернулся градусов на 90-180 — чтобы не терять время и не делать лишних движений при продолжении миссии. С такими резкими разворотами хорошо справляется ручной тормоз (ps-circle).

Когда миссия продолжится, нам остаётся свернуть налево, на новый участок трассы и поразить все пять поднимающихся тиров из дробовика, используя то же самое автоприцеливание (ps-up, ps-down). Подготавливать оружие для стрельбы лучше заблаговременно.


Награда: [оружие] Дробовик

Назад к меню…

Миссия 5. Пьяный манекен (DUI Dummy)

image

Поздравления с завершением обучения. Начиная с этой миссии нам предстоит бороться с реальными преступниками. Подробная информация о задержанных будет выводиться в меню по окончанию миссии. Нашим первым заданием станет задержание пребывающего в слишком хорошем настроении, судя по стилю езды, водителя. Диспетчер не советует нам открывать огонь, поскольку вблизи находится школа.


У преследуемых водителей отображаются две шкалы: шкала урона физического (верхняя красная) и психологического (нижняя синяя). По заполнению одной из них машина останавливается. Чтобы получить Благодарность в этой миссии, мы должны дождаться заполнения синей шкалы. Для этого мы осторожно следуем за подозреваемым со включенной сиреной, оперативно уворачиваясь от всего, во что он врежется.


Награда: [визуальная тема] Halloween

Миссия 6. Чокнутый угонщик (The Crazed Car Thief)

image

Похищена машина с гражданским внутри, поэтому применять здесь оружие нам снова не советуют. В этой миссии мы закрепим управление машиной на бездорожном грунте на примере городского парка.


При желании в начале миссии мы можем не следовать зелёной стрелке GPS, а сразу свернуть на встречную полосу шоссе, по которой и проедет подозреваемый. В любом случае, настигнуть его будет нетрудно. Как и в предыдущий раз, для получения награды нам нужно просто следовать за целевой машиной, дожидаясь заполнения синей шкалы и не причиняя вреда окружению. Лучше быть осторожными в парке — в нём много новых препятствий, а наше управление становится менее отзывчивым вне асфальтированных дорог.


Награда: [оружие] Крупнокалиберный пистолет

Назад к меню…

Миссия 7. Битва с гангстерами (Gangbanger Deathmatch)

image

Первая действительно серьёзная миссия. Во время ночного патрулирования нам приказывают прибыть на место перестрелки, чтобы поддержать полицейских. К сожалению, помочь товарищам мы не успеем, но всё ещё сможем задержать вооружённую банду, пытающуюся скрыться на чёрном спорткаре.


Нужно быстро добраться до места преступления, после чего как можно скорее остановить машину разбойников, сталкивая её с прочными препятствиями и стреляя с высокой точностью. Мы можем очень быстро сломать их машину, если в конце маршрута подъедем к указанному месту не по стрелке через двор, а продолжим двигаться по основной улице — с неожиданным лобовым тараном.

Во время погони из машины выбросят улику, как в миссии 3. После этого им нельзя позволить далеко уехать, иначе возвращение за уликой займёт много времени, что снизит шансы на получение медали.


Награда: [физика] Низкая гравитация

Миссия 8. Спятивший автобус (Bus Driver Gone Bad)

image

Отчаявшийся водитель, потерявший семью и работу, с подозрительными намерениями угоняет городской автобус, набитый пассажирами. Использовать оружие или таран не следует: преступник должен сдаться и без рукоприкладства. Расслабляться не стоит: это последняя миссия, в которой работает «синий урон».


Автобус нужно остановить прежде, чем он заездет на обрушенный в этой миссии мост — в противном случае водитель утопит себя вместе со всеми пассажирами на борту. Получить награду несложно: включив сирену, нам нужно спокойно следовать за автобусом, не получая и не нанося урона, и дожидаться его остановки. Лучше всего ехать прямо позади автобуса, чтобы не врезáться в машины, разлетающиеся из-под его носа.


Награда: [транспорт] Автобус

Назад к меню…

Миссия 9. Наркоторговская шваль (Drug Smuggling Scum)

image

Наша репутация продолжает расти, и сегодня нам поручают проследить за встречей контрабандистов, переправляющих через городской порт наркотики, и впоследствии арестовать их. В целях маскировки в этой миссии мы будем управлять автомобилем такси.


По очевидным причинам не нужно включать сирену в начале этой и подобных ей миссиях под прикрытием. В первой части поездки мы должны просто добраться до места невредимыми, не отпуская целевую машину далеко, но и не приближаясь к ней слишком близко (для слежения за расстоянием на экране появляется новая шкала). Будем внимательны: машина резко наберёт скорость перед мостом.

Во второй, гоночной части мы достаём дробовик, быстро приближаемся к спорткару вплотную, и решетим его дробью, не задевая машины гражданских. Это первый преследуемый противник, который тоже отвечает нам стрельбой. Мы не особо можем уклоняться от его пуль, поэтому лучше просто сосредоточиться на нанесении урона. Когда преследование будет завершено, поскорей возвращаемся за брошенной уликой.


Награда: [транспорт] Такси

Миссия 10. Наперегонки со смертью (Race Against Death)

image

У въезда на мост произошло тяжёлое ДТП с участием двух гражданских автомобилей. В этой миссии мы не будем никого арестовывать — вместо этого нам предстоит вести за собой машину скорой помощи.


Чтобы побыстрее добраться к месту происшествия, можно проигнорировать зелёную стрелку и проехать через тесные дворы к югу от стадиона.

Во избежание ненужных аварий нельзя позволять любым объектам оказываться между нами и ведомой нами «скорой». Перед крутыми поворотами притормаживаем и дожидаемся, пока «скорая» приблизится, чтобы позволить ей в них вписаться. Если мы хотим получить Благодарность — после прибытия на место аварии мы не должны следовать в тот госпиталь, на который указывают стрелка и маячок на карте. Поездка туда продлится слишком долго, и награды за неё мы никогда не получим. Вместо этого нам нужно отправиться к другому госпиталю, находящемуся гораздо ближе — к востоку от моста, по которому мы приехали к месту происшествия. Приблизим карту, чтобы увидеть местоположение этой больнички (значок синей шестиконечной «снежинки»). О двух госпиталях, в которых могут спасти пострадавшего, нам сообщают по рации, но мы можем так и не узнать об этом, если неважно воспринимаем английский на слух.


Награда: [транспорт] Скорая помощь

Назад к меню…

Миссия 11. Приговор огня (Sentence of Fire)

image

В этой чудовищной миссии нас ждёт первое знакомство с местным маньяком Лу Феррисом. Поймать его пока не удастся — мы будем заняты обезвреживанием четырёх заложенных в городе бомб, управляя тяжёлым и неповоротливым фургоном, параллельно чему негодяй будет всячески издеваться над нами по рации.


Даже обычное прохождение миссии требует большой ловкости, не говоря уже о медальном. Отмеченные на карте бомбы лучше всего обезвреживать в порядке с запада на восток. Чтобы обезвредить бомбу, нам нужно остановиться перед ней задом фургона — используя торможение с крутыми заносами (ps-circle). Для получения Благодарности нужно пройти миссию не только быстро — на момент прибытия к каждой бомбе в запасе должно оставаться около 10 секунд, — но и без значительного урона, причинённого как городским объектам, так и нашей неуклюжей машине.

На разминирование крайней восточной бомбы может не хватить времени, если пытаться затормозить перед ней, но мы можем без опаски проехать прямо над ней, и мгновенно остановиться, врезавшись в стену.


Награда: [транспорт] Фургон сапёров

Миссия 12. Назойливый репортёр (Nosey News Van)

image

Сидя в гражданском автомобиле, мы дожидаемся встречи наркоторговцев у известной нам точки, но всё дело угрожает испортить неизвестно откуда взявшийся новостной фургон. Сегодня мы впервые примерим на себя роль преследуемого, и научимся уходить от погони.


Прежде всего нам нужно уехать и избавиться от увязавшегося за нами новостного фургона — но не вздумаем открывать по нему огонь. Его легко убрать с горизонта, заставив врезаться во встречную машину, а ещё надёжнее — в столб, начав петлять по тротуару между дорожными столбами. Потеряв фургон не более, чем за минуту, возвращаемся к стартовой точке — на счётчике должно оставаться около 30 секунд.

После состоявшейся встречи мы начинаем преследовать и атаковать уже свою цель, придерживаясь обычной высокой меткости стрельбы. Использовать желательно крупнокалиберный пистолет и штурмовую винтовку — в любой очерёдности. Для получения медали на эту погоню нам также отведено около минуты.


Награда: [транспорт] Новостной фургон

Назад к меню…

Миссия 13. Осведомитель (The Stool Pigeon)

image

Мы снова под прикрытием, и мы должны доставить осведомителя из городской тюрьмы в зал суда. Не всё пройдёт столь гладко, и в пути нас настигнут недоброжелатели с пушками. Нам снова придётся уходить от преследования, но на этот раз всё будет по-серьёзному — с простреленными стёклами и измятым кузовом.


Не будем включать сирену, чтобы не привлекать внимание раньше времени. Когда два чёрных спорткара садятся нам на хвост, нужно вести себя как в первой части предыдущей миссии: лавировать во встречном потоке и между столбами, надеясь на то, что машины преследователей споткнутся об одно из препятствий. Прочность спорткаров бесконечна, так что драться с ними бесполезно. Чтобы получить Благодарность, мы не должны потратить на поездку много времени или понести слишком тяжёлые повреждения.


Награда: [звуковая тема] Глупая речь

Миссия 14. Танковый натиск (Tank Rush)

image

Очередные ненормальные угнали с военной базы два танка и начали крушить центр города. Нам требуется поскорей оторвать их от этого занятия, и не позволить сравнять уютный Ашленд с землёй.


Следуя зелёной стрелке GPS, нужно подъехать навстречу первому танку и развернуться на 180°, чтобы быстрее продолжить преследование. Чтобы получить медаль, нельзя допустить прямого попадания своей машины под выстрел танка (небольшой урон от взрывной волны — приемлем). Лучше потерять немного времени, но всё-таки увернуться от поворачивающего на нас дула — либо проехав вперёд и дождавшись выстрела, либо резко затормозив, либо свернув на другую сторону дороги. Расстреливать танк нужно из штурмовой винтовки — когда закончатся патроны, как раз должен открыться ракетомёт (диспетчер даст добро на его использование). С его помощью мы быстро добиваем танк, позволив ему отъехать подальше и не допуская промахов, поскольку это может сильно снизить оценку нашей миссии.

Во второй части миссии мы пересаживаемся на шестиколёсный БТР и отправляемся за вторым танком. Тактика боя для получения награды — та же, что и с первым: уклоняемся от пушки, не задеваем мирные объекты и сохраняем высокую точность стрельбы.


Награда: [транспорт] БТР

Назад к меню…

Миссия 15. Нескучная работа (Nothing is Ever Routine)

image

Выполнение обыденной миссии по задержанию автомобиля, превысившего скорость на ночной улице, внезапно оборачивается попаданием в вооружённую засаду.


Первая часть миссии не нуждается в особых комментариях. Заметим только, что к началу второй её части нужно быть готовым к быстрому отступлению — то есть иметь возможность повернуть на 180°, когда красный спорткар заезжает в тупик с круглой площадью. Ближе к концу улицы даже можно нарочно развернуться, чтобы проехать её остаток задним ходом: не бойтесь, преступник уже не будет «потерян».

Вторая часть миссии почти полностью повторяет миссию 13 — нам нужно уйти от двух чёрных спорткаров, используя для спасения любые подручные препятствия. От маршрута, указываемого зелёной стрелкой, можно отклоняться, главное — прибыть к конечной цели. Награда будет нашей, если наш автомобиль не получит слишком много урона.


Награда: [оружие] Штурмовая винтовка

Миссия 16. Сбежавший рецидивист (Jacked up Jailbird)

image

Нам предстоит поймать матёрого головореза, ненадолго покинувшего тюрьму по собственной инициативе. Погоня может затянуться, поскольку его автомобиль проворней нашего, зато наш внедорожник прочен и приспособлен для грубых таранов, наносящих огромный урон легковым автомобилям.


Получить Благодарность в этой миссии может быть не так уж просто. Для этого в её ходе мы не должны зацепить гражданские автомобили или разрушить слишком много уличных объектов. Нужно постараться заставить разбойника съехать со своего маршрута и врезаться в препятствие, после чего давить и мять его хрупкую машинку. Чтобы ускорить процесс, мы, конечно же, должны вести ещё и стрельбу, не забывая делать это с высокой точностью. Лучше всего отдать предпочтение штурмовой винтовке.


Награда: [визуальная тема] Aqua

Назад к меню…

Миссия 17. Возвращение Лу Ферриса (Lou Ferris Returns)

image

Уже знакомый нам террорист Лу Феррис сообщает по рации о своём намерении разнести электростанцию, чтобы парализовать город, а нам тем временем наконец выпадает шанс схватить безумца.


По прибытии на место мы увидим четыре урны, отмеченные вопросительными знаками. Бомба находится в крайней восточной — развернёмся вправо, чтобы её увидеть. Можно сразу же направиться к этой урне и остановиться рядом с ней, чтобы обезвредить бомбу — тогда нам не придётся осматривать каждую из четырёх. Столкновение с урной приводит к взрыву, провалу миссии и просмотру новой катсцены.

Во второй части миссии мы должны догнать террориста и вывести из строя его машину. Мы можем подкараулить его у въезда на ближайший мост, к которому он скоро прибудет. Получение великолепной награды за миссию требует быстроты и высокой меткости стрельбы.


Награда: [оружие] Противотанковый ракетомёт

Миссия 18. Дерзкое ограбление банка (Brazen Bank Bandits)

image

В этой миссии мы должны арестовать целых пять преступников. Опустошив банк посреди бела дня в центре города, грабители рассаживаются по двум машинам — спорткару и фургону — и бросаются врассыпную.


Для получения медали нужно действовать так быстро, как никогда раньше. Наша первая цель — красный спорткар. Вывести его из строя возможно уже к концу его первой улицы — просто не дадим ему свернуть дальше, заставив впечататься в стену, и продолжая непрерывно поливать свинцом из штурмовой винтовки.

Покончив со спорткаром, мы переключаемся на фургон, который забрёл в большой парк на юго-западе города — этот парк уже знаком нам по миссии 6. Смело врезаемся фургону в лоб, после чего отправляемся за ним следом и расстреливаем из всего оставшегося оружия, не забывая сохранять меткость. Остановив и вторую машину, нам нужно вернуться туда, где из неё была выброшена улика.


Награда: [транспорт] Фургон

Назад к меню…

Миссия 19. Доставка за 30 минут (30 Minutes or Less)

image

Нам придётся остановить фургон, имея при себе крохотный грузовичок-пиццевоз и один крупнокалиберный пистолет с горсткой патронов. Название миссии отсылает к рекламному слогану службы доставки пиццы, курьером которой мы замаскировались, чтобы выследить трёх опасных типов.


К началу миссии наше прикрытие уже сыграло свою роль, поэтому включить сирену можно сразу же, чтобы расчистить центр дороги от машин. Похоже, что получение Благодарности в этой миссии во многом зависит от простого везения. Во-первых, фургон должен выбросить улику не слишком рано, чтобы возвращение к ней от места его будущей аварии не оказалось слишком долгим. Во-вторых, наша машинка медлительна, поэтому по пути фургон обязательно должен где-то застрять — а мы, воспользовавшись заминкой, хорошенько его затаранить, поскольку одних патронов для его остановки не хватит всё равно. Впрочем, фургон почти всегда врезается в арку, стоящую при въезде в район Чайна-таун.


Награда: [транспорт] Развозчик пиццы

Миссия 20. Последняя схватка (Final Showdown)

image

Очередная и последняя встреча с Лу Феррисом. Его друзья и поклонники вызволили его из тюрьмы через обрушенную стену, после чего усадили в длинный лимузин и уехали в сторону аэропорта. В погоню за ними отправляются два полицейских крузера, и на протяжении всей поездки Лу будет самолично расстреливать их с двух рук через люк на крыше лимузина.


Для начала можно атаковать лимузин ракетомётом с дальней дистанции, находясь по левую сторону от него. Не страшно, если взрывы будут накрывать таранящего его полицейского — избегайте только прямых попаданий по товарищу. Когда лимузин потеряет таким образом около половины прочности, примерно в это же время от него должен отстать и наш помощник. После этого мы можем переключиться на штурмовую винтовку, подъехать к цели поближе, и скорее закончить дело, пока и нашу машину не превратили в решето. Желаем удачи с выбиванием последней медали — награда того, кажется, стóит.


Награда: [транспорт] Танк

Свободный патруль: точки старта

Назад к меню…

Свободный патруль — это прекрасный способ освежиться и развлечься в перерыве от тяжёлых сюжетных миссий. Когда мы только начинаете игру, нам доступна всего одна локация — штаб-квартира, но путешествуя по городу, мы можете разблокировать ещё одиннадцать стартовых точек. Укажем их расположение на карте.

image
Штаб-квартира (Headquarters)

image

image
Церковь (Church)

image

image
Автозаправка (Gas Station)

image

image
Полицейская академия (Academy)

image

image
Стадион (Stadium)

image

image
Пляж (Beach)

image

image
Порт (Harbor)

image

image
Аэропорт (Airport)

image

image
Донат-плаза (Donut Plaza)

image

image
Пригород (Suburbs)

image

image
Чайна-таун (China Town)

image

image
Промзона (Industrial Area)

image

Список транспорта

Назад к меню…

Перечислим всё то, на чём можно покататься в World's Scariest Police Chases с примерной классификацией характеристик. Машины упорядочены в порядке возможного открытия по ходу прохождения игры.

Транспорт Скорость Управляемость Прочность

Полицейский крузер

высшая

высшая

средняя

Полицейский внедорожник

высокая

средняя

высокая

Коричневый седан

высокая

высшая

средняя

Чёрный спорткар

высшая

высшая

низкая

Автобус

средняя

низкая

высокая

Такси

высшая

высшая

низкая

Скорая помощь

высокая

средняя

высшая

Фургон сапёров

средняя

низшая

высокая

Новостной фургон

средняя

средняя

высокая

БТР

низшая

низкая

высшая

Фургон

средняя

низкая

высокая

Развозчик пиццы

высокая

низкая

высокая

Танк

низшая

низшая

высшая

Список оружия

Назад к меню…

Перечислим всё то, из чего можно пострелять в World's Scariest Police Chases с примерной классификацией характеристик. Оружие упорядочено в порядке очерёдности в меню выбора.

Оружие Мощность Точность Скорострельность Дальнобойность

Пистолет

низкая

средняя

средняя

высокая

Крупнокалиберный пистолет

высокая

высокая

низкая

средняя

Дробовик

высшая

низкая

низшая

низшая

Штурмовая винтовка

низкая

низкая

высокая

высокая

Противотанковый ракетомёт

высшая

низкая

низкая

средняя

Крупнокалиберный пулемёт *

высшая

высокая

высокая

высокая

Танковое орудие **

высшая

высокая

низшая

средняя

* оружие уникально для БТР

** оружие уникально для танка


imageimageПоблагодарим TimmyVermicelli — за раскрытие способа получения единственной пропущенной автором медали в миссии 10 и другую информацию об этой чудной игре, так и оставшейся весьма малоизвестным эксклюзивом для PlayStation One.

Автор Aleksandrоv 31 июля 2022, 03:00 (1812 просмотров)
Комментарии

Вроде эта статья уже была когда-то раньше. Давным давно или около того.

Но все равно круто. Разве только темно-синие ячейки таблиц слишком уж глаза режут. Но это на любителя. Кто-то и красный текст на черном фоне с удовольствием читает.

Щепыч, спасибо. Игра по смыслу не плохая — решил оставить. Посмотрю, что можно сделать с оформлением.