Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
В четвертой части Worms, которая продолжает идеи, заложенные в Worms 3D, практически полностью переделали дизайн уровней. Уровни стали больше, красивее, они не представляют из себя кучу островков как это было раньше, теперь это огромные куски суши.
Но основной гемйплей остался идентичным Worms 3D. Червячки стали двигаться чуть быстрее, немного улучшилась система прыжков, камера стала получше (появилось центрирование), но стала очень медленной особенно это заметно в замкнутых пространствах.
Оружие также было улучшено. Гранаты наносят больше повреждений, от удара бейсбольной битой червяк не улетает за тридевять земель и т.д. Появилось и кое-что новенькое: НЛО, снайперская винтовка, а также вернулся бетонный осел!